Получи документы

Экскурсия в осенний парк. Фотоотчет (2 фото)

Залия Хамитовна
Экскурсия в осенний парк. Фотоотчет

Конспект экскурсии в осенний парк в разновозрастной группе

Экскурсия в осенний парк. Фотоотчет
Фото №1 Экскурсии в детском саду

Цель: Обогатить и систематизировать знания детей об осени, полюбоваться красотой осенней природы.

Задачи:

уточнять и закреплять представления детей об осени, выделяя характерные ее особенности.

Публикация «Экскурсия в осенний парк, Фотоотчет» размещена в разделах

закрепить знания детей о деревьях, умение узнавать их по листьям и другим отличительным признакам

расширять кругозор о природных изменениях осенью, о жизни птиц, насекомых

развивать речь, внимание, мышление, воображение, память

воспитывать бережное отношение к природе, желание беречь ее, проявлять заботу

Ход урока:

1. Орг. момент.

Любит осень жёлтый цвет :

С жёлтым дождиком рассвет,

Пожелтевшую траву

И опавшую листву,

Листьев жёлтые страницы,

Улетают когда птицы.

Погрустить любит с утра

Осень - жёлтая пора.

«Осень»

Подул ветер - «У-у-у!» Листья пожелтели, задрожали - «Ф-ф-ф!» Полетели на землю - «П-п-п!» Зашуршали - «Ш-ш, Ш-ш!».

2. Актуализация опорных знаний.

Скажите, а какое сейчас время года?

Назовите по порядку осенние месяцы.

С какого месяца начинается осень в природе?

-Ребята, мы уже с вами знакомы с приметами ранней осени. А сейчас наступила самая необыкновенная и загадочная пора осени - золотая и сегодня мы отправимся в парк, чтобы полюбоваться осенним пейзажем, посмотреть, как изменились деревья, и действительно ли они стали золотыми.

Давайте вспомним с вами правила поведения в парке. (не сорить, не шуметь, чтобы не пугать птиц, живущих там, не уходить далеко от взрослых и слушаться их).

3. Основная часть.

Коллективное наблюдение.

- Какая сегодня погода?

- Что вы наблюдаете в небе?

-Посмотрите вокруг. Скажите, какие деревья осенью? (золотые, нарядные, красивые, неподвижные, таинственные).

-А что же это у вас под ногами? (Ковер из осенних листьев, которые шуршат под ногами.) Послушаем это шуршание.

-Ребята, а что вы еще заметили? (растения завяли, трава пожухла, листья поменяли цвет). А кто знает, почему листья желтеют и опадают? (сбрасывая листья, деревья готовятся к зиме).

парке растут не только деревья, но и кустарники. Чем кустарники отличаются от деревьев. (Ответы детей.)

3. «Какими стали деревья в парке (Самостоятельно наблюдение).

- Рассматривание деревьев и кустарников вблизи и издалека, на солнце и в тени (на солнце краски становятся ярче, наряднее, а желтые клены и березы «светятся» даже в тени).

- Любование детьми красотой деревьев.

-Ребята, закройте глаза и послушайте осенние звуки и запахи. Какие звуки услышали? (Шуршание листвы, шум ветра, чириканье воробьев и т. д.)

Какие запахи почувствовали? (Прелой листвы, пряной травы, грибов, дыма).

Д/и «Чей лист?»

Цель: развивать наблюдательность, умение различать и называть листья знакомых деревьев.

(с дуба, березы, клена, рябины, каштана, и т. д.)

- Ребята, листочки на каком дереве желтеют первыми? (Береза)

- Как нам узнать березу среди других деревьев? Ответы детей (Ствол необычного окраса бело-черный, резные листочки среднего размера, напоминают «монетки».)

Считалось, что береза наполняет человека живительной силой. Береза — дерево, отдающее свою энергию. Если обнять ее ствол и прижаться головой к коре, просто постоять несколько минут, то можно ощутить, как снимается усталость, проходит головная боль. Энергия березы — мягкая, успокаивающая. Еще березу называют исконно русским деревом, где она вырастет, там и русский человек приживется.

Игра «Три листа»

Цель: развивать зрительно-пространственные представления, учить образовывать относительные прилагательные, согласовывать существительные с предлогом.

Ход игры. Учитель раскладывает перед детьми три различных листа. Ребенок должен их назвать и сказать, как они лежат.

Например: Дубовый лист - между кленовым и березовым. Или: Кленовый лист – справа от рябинового и слева от дубового и т. д.

4. Продуктивная обработка информации.

П/и «К названному дереву, беги!»

Цели: формировать умение быстро находить и отличать деревья по определенным признакам (листья, ствол, развивать двигательную активность детей, умение ориентироваться в пространстве.

Игра «Скажи красивые слова об осени».

Цель: развивать речь умение подбирать прилагательные к заданному слову.

- Давайте подумаем, какая она осень. Опишите её.

(Золотая, солнечная, рыжая, багряная)

5. Итог Занятия.

Сбор природного материала.

Итак, ребята, наша увлекательная экскурсия в осенний парк подходит к концу, что же мы увидели сегодня в парке? Ответы детей (Как природа готовится к холодам, отметили приметы осени, рассмотрели разные деревья, вспомнили правила поведения на природе).Ребята, давайте соберем листочки, веточки, плоды лиственных деревьев и кустарников, шишки хвойных деревьев, чтобы сделать красивые поделки.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Экскурсия в городской парк»Фотоотчет «Экскурсия в городской парк» Осень - чудесная пора, она радует нас своей невероятной красотой, разноцветными красками. Воспользовавшись последними солнечными деньками,.

Фотоотчёт «Экскурсия в осенний парк»Фотоотчёт «Экскурсия в осенний парк» Фотоотчёт «Экскурсия в осенний парк» Наступил первый месяц осени – сентябрь и мы с ребятами пошли на экскурсию в осенний парк. Основная.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа)Конспект непосредственной образовательной деятельности «Экскурсия в осенний парк» (старшая группа) «Экскурсия в осенний парк» Цель : - содействовать развитию представлений об условиях жизни растений и животных осенью (похолодание, отмирание.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Экскурсия в осенний парк»Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Экскурсия в осенний парк» Цель: Обогатить и систематизировать знания детей об осени, полюбоваться красотой осенней природы. Задачи: Уточнять и закреплять представления.

Объемная аппликация «Экскурсия в осенний парк»Объемная аппликация «Экскурсия в осенний парк» Задачи: Расширить знания детей о состоянии растений осенью (прекращения роста, пожелтения и опадания листьев, строения деревьев). Учить.

Тематическая экскурсия в парк «Осенний пикничок» с участием родителейТематическая экскурсия в парк «Осенний пикничок» с участием родителей .

Экскурсия в осенний парк (фотоотчёт)Экскурсия в осенний парк (фотоотчёт) В один из солнечных и погожих деньков мы решили совершить прогулку в парк, чтобы посмотреть – какие же изменения произошли в природе с приходом.

Экскурсия в осенний парк с малышами второй группы раннего возраста (фотоотчет)Экскурсия в осенний парк с малышами второй группы раннего возраста (фотоотчет) «Счастье – это быть с природой, видеть ее, говорить с ней» (Л. Н. Толстой.) Ноябрь в этом году порадовал хоть и запоздалым, но на удивление.

Фотоотчет о занятии «Экскурсия в парк»Фотоотчет о занятии «Экскурсия в парк» Доброго времени суток уважаемые коллеги и гости моего блога. Представляю Вашему вниманию фотоотчет экскурсии в парк за желудями с детьми.

Фотоотчет «Экскурсия в парк с детьми средней группы»Фотоотчет «Экскурсия в парк с детьми средней группы» Сегодня мы с детьми выехали в город на заказном маршрутном такси. Я решила поехать в парк, показать детям достопримечательность города.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экскурсия в осенний парк. Фотоотчет
Опубликовано: 8 ноября 2022 в 09:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД