Лучший педагог года

Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы «Сила магнитов» (11 фото)

Юлия Бутова
Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы «Сила магнитов»

Цель:

Формирование познавательной активности детей в процессе знакомства с магнитом и его свойствами.

Задачи:

Познакомить детей с понятием «магнит» и его свойствами.

Развивать у детей умение приобретать знания посредством практики, развивать опыт практической деятельности, игровой опыт.

Обогащать знания детей о неживой природе.

Воспитывать самостоятельность, любознательность, интерес к познаниям.

Оборудование:

Магниты на каждого ребёнка.

Скрепки, гвозди, ножницы, картон, карандаши

Публикация «Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы „Сила магнитов“» размещена в разделах

Ход:

Воспитатель:

Посмотрите, у меня в руках интересные предметы, как вы думаете – что это. Это магниты, посмотрите на них, возьмите их в руки - ощутите – какие они - холодные, твердые, железные, тяжёлые.

Сегодня мы познакомимся с магнитами и их свойствами.

Магнит – это камень, у которого есть необыкновенная способность притягивать к себе железные предметы или прилипать к железным поверхностям. Давайте сегодня вместе с вами поближе познакомимся с ними. У каждого из вас есть магниты, которые имеют разную форму и размеры.

Опыт 1

Проверим, правда ли магниты притягиваются друг к другу, попробуйте.

Опыт 2

На столе разложены карандаши, бумага, картон, пуговицы, металлические предметы – гвозди, скрепки, ножницы, ключи.

Каждый ребёнок, под присмотром воспитателя, испытывает «силу» магнита и своим магнитом проверяет, притягивается предмет к магниту или нет.

Вывод: металлические предметы притягиваются к магниту, а неметаллические - нет.

Воспитатель:

Продолжаем испытывать волшебство магнита дальше. Посмотрим, как действует магнит через бумагу и картон.

Опыт 3

Нам понадобится картон, сверху кладем магнит и снизу вторым магнитом управляем верхним, он - двигается, бегает, кружится.

Вывод: магнит действует через картон и бумагу.

Воспитатель:

Ребята, вы молодцы, давайте повторим свойства магнита, – дети отвечают.

Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы «Сила магнитов»
Фото «Сила магнитов»
Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы - фото
Цель Формирование познавательной активности детей в процессе знакомства с Изучаем свойства магнита магнитом и его свойствами Задачи Познакомить детей с понятием магнит и его свойствами Развивать у детей умение приобретать знания посредством практики развивать опыт практической деятельности игровой опыт Обогащать знания детей о неживой природе Воспитывать самостоятельность любознательность интерес к познаниям Оборудование Магниты на каждого ребёнка Все конспекты Магнит
Публикации по теме:

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Знакомство с магнитом» Задачи: • Познакомить детей с магнитом – металл обладающий магнитными свойствами. • Познакомить детей со свойствами магнита – притягивает.

Познавательно-исследовательская деятельность в старшей группе «На что способен магнит» Познавательно – исследовательская деятельность в старшей группе «На что способен магнит» Воспитатель: Тотьмянина А. Д. Образовательные области:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы «Сила магнитов»
Опубликовано: 5 декабря 2014 в 21:26
+103Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 58.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД