Папки-передвижки

Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «В гостях у зайца»

Анастасия Мащенко
Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «В гостях у зайца»

Экспериментальная деятельность во 2 младшей группе.

Тема:

Исследование свойств соли и сахара. ("В гостях у зайца").

Цель: Создание условий для развития познавательных интересов.

Задачи: Формировать представление у детей о свойствах соли и сахара (цвет, запах, вкус); развивать наглядно- образное мышление, творчество, путем проведения опытов; воспитывать умения согласовывать действия между собой.

Публикация «Экспериментальная деятельность во второй младшей группе „В гостях у зайца“» размещена в разделах

Оборудование: две баночки с солью и с сахаром; блюдца, чашки, чайные ложки по количеству детей.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

- Смотрите, ребята, кто это нас встречает? (заяц). Ему нужна ваша помощь.

Заяц: Дело в том, что я пригласил на чашку чая своих друзей, а что добавлять в него не знаю. Нашел в шкафчике две баночки с порошками и не могу понять, в какой из них соль, а в какой сахар. Поможете мне разобраться?

2. Экспериментирование.

Опыт №1

-Давайте сначала посмотрим, какого порошки цвета? (белого). Может, понюхаем? (в одной баночке порошок пахнет, а в другой нет).

Опыт №2

-А теперь давайте посмотрим, как эти порошки будут сыпаться? Возьмите щепотку одного порошка и посыпьте на тарелочку, а затем с другим порошком проделайте то же самое (сыплется "горкой" или по всей тарелке). Снова не понятно, где соль, а где сахар.

Опыт №3

-А может, попробуем на вкус? Возьмите ложечку и обмокните её в воде, а потом в первом порошке и попробуйте (соленый). Со вторым порошком проделайте то же самое (сладкий). Вот мы и узнали где соль, а где сахар.

3. Итоги.

- Так как мы помогли зайцу отличить соль от сахара? (по цвету, по запаху, по вкусу).

4. Физкультминутка.

- А сейчас я предлагаю вам немного отдохнуть.

«К зайцу на новоселье»

Заяц в лес на новоселье, приглашает на веселье (руки на поясе, повороты вправо и влево).

Ножки топ, топ, топ - мы идем за поворот. Ручки хлоп, хлоп, хлоп – развеселый мы народ!

(хлопаем перед грудью и продолжаем шагать).

Ножки выше поднимаем - по сугробам мы шагаем (поднимаем высоко колени и шагаем).

Солнцу в небе улыбнись (руки вверх, тянемся на носочках, улыбаемся).

А деревьям – поклонись (наклоны вперед).

Прыгнем мы через канаву (прыжки на двух ногах).

К зайцу мы идем в дубраву (шагаем по кругу).

- Мы помогли зайцу определить, где соль, а где сахар и он смело, может приглашать гостей на чашечку чая.

Заяц благодарит детей и уходит.

Публикации по теме:

Конспект ООД во второй младшей группе «День рождения зайца» Конспект ООД во 2 младшей группе "День рождения зайца" Автор: Бахарева Надежда Владимировна, воспитатель 1 категории МБОУ «Начальная школа.

Конспект ООД во второй половине дня с детьми 5–6 лет «Опытно-экспериментальная деятельность «Секреты силы» Программные задачи: Образовательные: дать начальные представления о силе; познакомить с использованием силы инерции и ее преодолением человеком;.

Образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «В гостях у феи Математики» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе «В гостях у феи Математики» Предварительная.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми первой младшей группы «Капелька в гостях у ребят» Опытно – экспериментальная деятельность с детьми первой младшей группы «Капелька в гостях у ребят»Подготовила: Перелетова И. В., воспитатель.

Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе»Фотоотчет «Опытно-экспериментальная деятельность во второй младшей группе» На неделе экспериментирования,наши маленькие деятели с интересом изучали свойства воды. Детей завораживает вода своими удивительными свойствами,.

Перспективное планирование «Ребенок открывает мир природы, опытно-экспериментальная деятельность» во второй младшей группе 1. «Почему песок хорошо сыплется» Цель: выделить свойства песка и глины: сыпучесть, рыхлость Песок, глина (Е. Н. Мартынова, И. М. Сучкова,стр.

Совместная экспериментальная деятельность в младшей группе по теме «Вода» Совместная исследовательская деятельность во 2 младшей группе. воспитатель:Белоплотская Т. А. Тема: "Ознакомление детей младшего возраста.

Статья на тему «Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы» Статья «Экспериментальная деятельность во второй младшей группе» «Умейте открыть перед ребёнком в окружающем мире что-то одно, но открыть.

Экспериментальная деятельность в младшей группе: «Взаимодействие воды с другими веществами»Экспериментальная деятельность в младшей группе: «Взаимодействие воды с другими веществами» Цель: показать,что воздух нужен для жизнедеятельности человека. Наблюдать процесс попадания воздуха в воду. Материал: стаканчики одноразовые.

Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «Песок. Свойства песка. Лепим куличики» Экспериментальная деятельность во 2 младшей группе на тему: «Песок. Свойства песка. Лепим куличики.» Цель: Развитие познавательной активности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность во второй младшей группе «В гостях у зайца»
Опубликовано: 22 декабря 2018 в 09:17
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД