Эссе «Я и моя профессия — воспитатель»

Людмила Полякова
Эссе «Я и моя профессия — воспитатель»

Почему я выбрала профессию воспитателя? В эту сферу деятельности я

пришла восемь лет назад. Для меня это не просто профессия или работа —

это призвание, состояние души, образ жизни.

Для меня моя профессия — это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии. Особо осознаю значимость профессии воспитателя, когда вижу распахнутые навстречу глаза детей; глаза, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя весь мир. Глядя в эти детские глаза, я понимаю, что нужна им, что я для них целая вселенная. Закладывая ростки будущих характеров, поддерживая их своей любовью, я отдаю тепло своего сердца.

У меня прекрасная миссия — дарить свою Любовь детям! И я с большим

удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей

этому чувству. Как говорил Л. Н.Толстой: «Любить — значит жить жизнью

того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем я ежедневно иду к детям.

Великий педагог Г. Песталоцци, практиковавший педагогику любви,сказал: «Если не любить, то не имеешь право воспитывать». Действительно, без любви не может быть воспитателя. Любовь воспитателя к детям - это любовь не к избранным, а к каждому ребенку – покладистому и трудному, подвижному и медлительному, дерзкому и вежливому, застенчивому и бойкому. Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.

Мои принципы работы:

детям больше самостоятельности и права выбора,

уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность,

не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений,

не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона образовательного процесса,

«скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям,

помогать ребенку быть социально значимым и успешным,

всё новое — это интересно!

Я учу детей доброте, развиваю творческие способности. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, родной улице, детскому саду, к своей малой Родине.

Я очень люблю свою работу, и стараюсь окружать детей заботой, лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. От родителей — понимание, поддержку и слова благодарности. Рядом с детьми ощущаю себя всегда счастливой, живой и энергичной.

Хотя я проработала в этой профессии немного лет,с гордостью могу сказать: «Я – педагог, я – воспитатель». Не каждому человеку суждено видеть детей, которые каждый день дарят тебе улыбку и мечтают о том, чтобы стать однажды настоящими воспитателями, как когда-то мечтала я – вот наивысшая оценка для любого воспитателя, даже если у него нет наград и медалей. Моя награда – это счастливые улыбки моих малышей, их доверие, признание и любовь.

Публикации по теме:

Эссе «Профессия-воспитатель» Эссе «Профессия воспитатель, дошкольного образовательного учреждения – мой выбор» В жизни каждого человека наступает момент принятия.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель» Воспитатель: Изгагина Лариса Ивановна. Моё педагогическое кредо: Мир детства радостен и тонок,.

Эссе «Моя профессия-воспитатель». В 18 ноября 2015 года я участвовала в конкурсе "Воспитатель года" Заняла второе место. Эссе- мои размышления о профессии воспитатель. А. Макаренко.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» В одной восточной мудрости говорится о том, что труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, который выращивает различные растения:.

Эссе «Моя профессия воспитатель ДОУ» Почему Вы выбрали эту профессию?Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень прост: для меня это не просто профессия.

Эссе «Моя профессия-воспитатель!»Эссе «Моя профессия-воспитатель!» Каждый человек рождается для какого-то дела. Э. Хемингуель. Каждый человек талантлив по - своему, но обнаружить этот талант не просто.

Эссе «Моя профессия-воспитатель» «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». В. А. Сухомлинский Свое выступление хочу начать.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Эссе на тему «Моя профессия - воспитатель». «Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд… возвышается до творчества» М. Горький. Передо.

Эссе «Профессия воспитатель» «…Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? Воспоминания эти освежают, возвышают.

Эссе «Моя профессия-воспитатель» Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель» Моё педагогическое кредо: Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Я и моя профессия — воспитатель»
Опубликовано: 17 декабря 2016 в 16:44
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 августа. День археолога

Искателям древних артефактов, изучающим историю нашей цивилизации, посвящен очередной праздничный день. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой и расскажите детям об этой интересной профессии.

14 августа. День пазлов на МААМ

Полезному развлечению для детей и взрослых посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь этой подборкой игр и занятий, чтобы увлечь ребенка пазлами и провести семейный турнир по их собиранию.

Мягкая развивающая игрушка «Гриб-домик для мышки»
Все уже знают, что умственное развитие ребёнка неразрывно связано с развитием мелкой моторики. Именно с этой целью сейчас стало очень актуально изготавливать...
Мастер-класс для детей «Пчёлка из кругов»
Мастер – класс для детей. Пчёлка из кругов. Цель: Учить детей делать поделки из кругов. Развивать мелкую моторику. Дать детям знания, что 14 августа...
Конспект наблюдения «Кто ты — улитка-ахатин?» в старшей группе
Цель : познакомить детей с внешним видом улитки на примере улитки-ахатин. Задачи: 1. Познакомить детей с особенностями содержания улиток-ахатин в...