Папки-передвижки

Эссе  «Я — педагог»

Габовахова Аминат Запировна
Эссе  «Я — педагог»

Эссе  «Я — педагог»

Воспитатель: Габовахова Аминат Запировна

МКДОУ «Бежтинский детский ясли-сад №1»

Республика Дагестан, Цунтинский район,

Бежтинский участок, село Бежта.

Дети наш аманат!

Самое лучшее и ценное,

что мы можем им дать,

это правильное воспитание

В жизни каждого есть особенный человек, который положительно влияет на дальнейшую судьбу, в моей жизни огромную роль играет отец. На мой внутренний мир, моральные ценности и формирования как личности, в выборе профессии повлиял папа. Ведь самое лучшее, что может дать родитель, своему ребенку - это правильное воспитание. Так, я попала в мир педагогики, постепенно поняла, что мне это нравится. В детский же сад меня привела замечательная заведующая нашего сада. Я и не предполагала, как же удивителен мир в детском саду. Здесь я могу раскрыться в разных направлениях: играть разные роли, игры; творчески развиваться по всем аспектам творчества и пробовать различные техники, экспериментировать. Эта самая увлекательная и интригующая профессия, вид деятельности, который делает меня счастливой, вызывает чувство гордости в словах Я –ВОСПИТАТЕЛЬ. Но в начале моего пути не все было так радужно, я столкнулась с множеством трудностей в ходе работы. На практике я поняла что Ушинский был прав в высказывании: «Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным даже делом легким - и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком, теоретически или практически».

Публикация «Эссе  „Я — педагог“» размещена в разделах

Придя на работу, я очень волновалась, задавалась вопросом: «А смогу ли я?», «Примут ли меня детки?». Я почувствовала огромную ответственность за детей, ведь не только о физическом здоровье надо нести ответственность, но и за нравственное, душевное и эмоциональное благополучие растущего чада. Для меня самое главное – «не навреди!»

«Ни один ребё нок не должен чувствовать и осознавать: я неудачник, ничего у меня не получается, ничего путного из меня не выйдет. Если только эти мысли зародились в детской голове — ребёнок больше не ваш воспитанник, и семья его — отец и мать — выпали из сферы вашего воспитательного влияния». (Сухомлинский)

Я верю, что каждый ребенок талантлив! Но талантлив по-своему. Мне важно помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я, как педагог, всегда ставлю перед собой цели: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть и дать импульс к само совершенствованию через развитие творчества. Учить – играя!

Я стремлюсь ввести детей в состояние успеха - это состояние удовлетворения собой, своими действиями и спокойное достижение своих целей. Успех - это такое состояние души ребёнка, когда он сам понимает, что способен сделать нечто большее.

Я хочу, чтобы каждый мой воспитанник хотел и мог достичь поставленной цели, чтобы наполняло чувство уверенности в своих знаниях, умениях и навыках. Познавать мир, полюбить его, вверит в лучшее и быть частичкой лучшего.

Мой скромный опыт подсказывает мне, чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им свое сердце.

Любить свою работу и детей, ведь когда работаешь с любовью, начинаешь замечать, что нужно каждому ребенку. Понимание и чувствование особенности каждого ребенка улетучивает проблемы, связанные с воспитанием. Чтобы заинтересовать детей в педагогический процесс, я постоянно нахожусь в творческом поиске, мне нравиться мой путь в самообразовании и саморазвитии. Я поняла, что не только дети развиваются с моей помощью, но и я. Благодаря моим непоседам, я погружаюсь в мир детства, смотрю на мир по новому и удивляюсь – «а так разве можно было?»

Я стремлюсь привить любовь ко всему, к родным, к Родине, ценить все что имеют, так же как мне его прививали дедушки и бабушки. Ушинский отмечал, что воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях или заимствованных у другого народа. Так же Ушинский доказал, что система воспитания, построенная соответственно интересам народа, развивает и укрепляет в детях ценнейшие психологические черты и моральные качества — патриотизм и национальную гордость, любовь к труду. Он требовал, чтобы дети, начиная с раннего возраста, усваивали элементы народной культуры, овладевали родным языком, знакомились с произведениями устного народного творчества.

Поэтому в своей педагогической практике я стремлюсь привить любовь к малой Родине, культуре и быту, стремлюсь передать те ценности, которые передали мне старшее поколение. Как говорится «если сердцем не смотреть, то и глаза не видят». Стремление души описаны в следующих строках замечательного поэта Расула Гамзатова:

Мы все умрём, людей бессмертных нет,

И это всё известно и не ново.

Но мы живём, чтобы оставить след:

Дом иль тропинку, дерево иль слово.

Не все пересыхают ручейки,

Не все напевы время уничтожит,

И ручейки умножат мощь реки,

И нашу славу песня приумножит.

Я уверена, что мои дети вырастут грамотными, толерантными, сострадательными, добрыми и достойными гражданами нашей Родины. Ну, а я просто буду встречать каждое утро воспитанников с любовью, заботой и вниманием.

Публикации по теме:

Эссе «Педагог — это призвание!» Все началось очень давно, со стен детского сада. Однажды. хм, какое интересное слово. А ведь именно с него зачастую начинаются самые невероятные.

Эссе «Я — педагог. Как рождается вдохновение?» Елена Землянская Эссе «Я - педагог». «Как рождается вдохновение?» Дождик капает по лужам, вьются листья на ветру, с чашкой кофе в теплом.

Эссе «Я — педагог»Эссе «Я — педагог» «Педагоги немножко Боги и немножко причастны к вечности, так как делают человечество!» Я думаю, что это высказывание можно отнести.

Эссе «Призвание-педагог» Здравствуйте! Как я говорила ранее, перед Новым годом наш детский сад был погружен в подготовку к конкурсу ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ ДОУ. Подготовка.

Эссе «Я педагог»Эссе «Я педагог» У каждого свая дорога в профессию. Кто мечтает с детства, кому советуют родители. А моя дорога в профессию открылась мне когда я стала.

Эссе «Мое призвание педагог» Каким должен быть современный педагог, несомненно, образованным, но и не только. Я работаю воспитателем уже двадцать лет. В детский сад.

Эссе «Я педагог!» "Я – Педагог!" Сколько есть разных профессий на свете, Но говорить я хочу об одной… Кто так печётся о маленьких детях- Люди, которым неведом.

Эссе «Я педагог»Эссе «Я педагог» Эссе на тему «Я педагог»[/b] «Человек, который посвятил свою жизнь развитию и становлению личности ребенка в первую очередь должен быть.

Эссе «Я — педагог» В конце марта я участвовала в районном этапе конкурса "Воспитатель года - 2018". Подготовка большая, трудоемкая, но для меня творческая.

«Я — педагог». Эссе«Я — педагог». Эссе Письмо другу. Сегодня, как и каждый день, я иду по дороге, на которой мне знаком каждый камешек, каждые бугорок и выбоина. Сколько лет,.

Автор публикации:
Эссе  «Я — педагог»
Опубликовано: 31 марта 2021 в 14:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД