Папки-передвижки

Эссе «Я — педагог»

Елизавета Малыгина
Эссе «Я — педагог»

«Я – педагог»

«Зачем дана мне жизнь моя? Что я могу, и только я?» - слова из песни.

Другими словами : зачем я живу, что я умею делать для других людей? Эти вопросы задает, я думаю, каждый человек. Когда передо мной встал выбор профессии, я задумалась, именно, об этом. В выборе профессии, и уже работая, я никогда не усомнилась в правильности своего выбора.

Воспитание будь ли оно физическое,нравственное или умственное,не может дано человеку иначе,как другим человеком.

Публикация «Эссе „Я — педагог“» размещена в разделах

Главное в моей профессии заслужить доверие своих воспитанников, расположить их и заслужить любовь и уважение. А лучшее средство быть любимыми детьми – самому любить их, но и этого мало, надо, чтобы они были убеждены,что к ним питают привязанность, что к ним проявляют любовь и заботу. Я считаю : если дети чувствуют, что их радости и победы –это и мои собственные, а их печали – это и мои печали – вот истинные достижения педагога.

Ежедневно доставляя своим малышам новую духовную пищу,без чего не может быть нравственное и умственное воспитание, я ни на миг не забываю, что это ребенок. Который подобно,маленькому росточку, только что пробившемуся,только начавшему свой жизненный путь и нуждающемуся в поддержке любовью и лаской тянется в верх. Поэтому стараюсь максимально использовать теоретические знания, передовой педагогический опыт для моделирования развивающего пространства в группе ;выявлять индивидуальные особенности и на этой основе проектировать развитие его личности; в процессе общения с родителями выделять проблемы и реализовывать их в педагогическом процессе. Образовательный процесс выстраиваю довольно компактно, включая разнообразные формы индивидуальной и совместной деятельности с детьми. Это и игровая, и продуктивная,познавательно-исследовательская (экспериментирование с реальными и символическими объектами,а также деятельность по самообслуживанию. При организации среды для меня принципиальна доступность материала и пособий, многоуровневость, что обеспечивает самореализацию детей на разных этапах развития.

Я люблю проводить занятия в непринужденной партнерской форме (парами, малыми группами,что позволяет мне свободно общаться с детьми и доставляет удовольствие моим малышам. Для малышей немаловажным является предметно- пространственная среда,ведь ребенок пребывает в группе десять часов, для меня очень важно,чтобы ребенку было комфортно и проведенное время в детском саду было только в радость. Я счастлива, когда ребенок с улыбкой входит, даже вбегает с «обнимашками» в группу.

При воспитании даже такого маленького человека,как дошкольника,педагог несет огромную ответственность. Поэтому я считаю,что малыш с помощью взрослого приобретает веру в себя, доброту и любовь. Ведь любовь- живительный родник жизни.

Моя мечта : воспитать человека, могущего построить в будущем «совершенный мир» без зла и насилия ; увидеть мир, в котором властвует добро,любовь, равенство и благородство. Прививая уважение к людям, любовь к родному краю, к своему дому, России, приближаю свою мечту. Ведь только личность, воспитанная в идеалах истины, добра и красоты, может сделать правильный моральный выбор. А. С. Макаренко подчеркивал: «Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание -это наша счастливая старость, плохое воспитание -это наше будущее горе, это наши слезы,это наша вина перед другими людьми, перед страной».Трудно возразить против этого.

Публикации по теме:

Эссе «Я — педагог» На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем работаю я. Дошкольное.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я-педагог» Коц Светлана Владимировна О смысле жизни спросите меня, Я вам отвечу, может быть, не сразу… Не буду я искать крылатой фразы.

Эссе «Я педагог» Эссе «Я педагог» На свете так много различных профессий И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, нужней и чудесней, Чем та, кем.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я – педагог». Вот и ещё одно утро из многих. Собираюсь на работу, а мысли уже там, куда скоро приведут детей - моих детей. Таких.

Эссе «Я-педагог» Я очень хочу, чтобы все дети были счастливыми! И я горжусь тем, что вношу в это свой вклад: я стараюсь делать жизнь своих воспитанников.

Эссе «Я — педагог» Подготовил: воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида № 18 города.

Эссе «Я-педагог» Эссе «Я-педагог» Учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад №56» компенсирующего вида Баландиной Юлии Петровны Я долго думала, прежде чем сесть.

Эссе «Я — педагог» Эссе на тему «Я – педагог» Кайдалова Нина Борисовна воспитатель I квалификационной категории Воспитателем, как и художником, нужно.

Эссе «Я — педагог» Играй те с детьми, когда вы устали. Дарите улыбки, любовь им свет. Они - это будущее наше с вами. Храните их от разных бед! «Давай поиграем,.

Эссе «Я — педагог» для конкурса «Воспитатель года» Прожить каждую ноту искренне, пропуская ее через себя, стремится любой настоящий музыкант. Не допустить.

Автор публикации:
Эссе «Я — педагог»
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 08:18
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД