МААМ-картинки

Эссе «Я-педагог»

Татьяна Скисова
Эссе «Я-педагог»

Эссе «Я-педагог»

Структурное подразделение - детский сад «Звёздочка» МОУ – СОШ № 10

города Аткарска Саратовской области

Конкурс «Воспитатель года:2020»

Э с с е

«Я - педагог»

Конкурс «Воспитатель года: 2020»

Воспитатель: 1 квалификационной категории

Скисова Татьяна Петровна

Есть такая профессия – любить детей. Я всегда с гордостью произношу: «Я- воспитатель!». Что может быть трепетнее теплоты обнявших тебя малышей, биение их сердец в унисон с твоим!

Замечательную профессию педагога я открыла для себя еще в школе.

Публикация «Эссе „Я-педагог“» размещена в разделах

Возможно, это призвание. А может быть любовь к детям передалась мне от моих школьных учителей. Это были учителя от Бога: они любили детей, были преданны своему делу людьми. Я и сейчас преклоняюсь перед ними. Сколько себя помню, я всегда играла с маленькими детьми. Любимой игрой, конечно, была игра «в школу». Поэтому и учителя, и родители, и я сама была уверена, что я стану учителем начальных классов. После окончания школы поступила в Аткарское педагогическое училище, которое окончила по специальности «Учитель начальных классов».

Не всегда жизнь складывается так, как мы мечтаем в детстве. Свой путь в любимую профессию я начала не сразу. Только много лет спустя, после окончания училища, по воле случая, я стала работать воспитателем в нашем детском саду № 5 «Звездочка».

Я без труда влилась в новый коллектив. С коллегами установились теплые дружеские отношения. Воспитатель! Я пишу это слово с большой буквы, потому что за 17лет работы в нашем детском саду судьба свела меня с многими замечательными людьми, прекрасными педагогами. Я училась у опытных воспитателей нелёгкому педагогическому мастерству. Делая первые шаги в профессии, я испытывала страх перед детьми, постоянно задавая себе вопросы: «А правильно ли я сделала, правильно ли я сказала?»

Как все живое тянется к доброму, светлому, так и наши дети любят тех, кто проявляет о них материнскую заботу, чьи руки согревают их своим теплом. Я стараюсь создать для своих детей –а это дети трех – четырех лет- атмосферу любви и радости, сделать их жизнь интересной и содержательной.

Современный мир постоянно меняется – и я стараюсь идти в ногу со временем. В своей работе применяю новые технологии проектирования.

Технология проектирования используется мною активно как в работе с детьми, так и в сотрудничестве с родителями, основываясь на личностно – ориентированном подходе к обучению и воспитанию, способствуя развитию и обогащению социально – личностного опыта посредством включения в сферу межличностных отношений.

Технология развивающего обучения, позволяет мне посмотреть на идею обучения, идущего впереди развития и ориентированного на развитие ребенка, как на основную «цель».

Одним из главных направлений в моей работе является защита, сохранение и развитие здоровья ребенка.

В образовательном процессе я использую и игровые технологии, они помогают развивать память воспитанников, их мышление, раскрывают творчески способности детей.

В группе я постоянно создаю радостную эмоциональную обстановку, увожу, отвлекаю детей от отрицательного опыта жизни и тем самым сохраняю здоровье ребенка, ценность жизни и знания. Дети, как губка – впитывают и хорошее, и плохое. Надеюсь, что малышам я нужна в детском саду для того, чтобы их жизнь продолжалась. Не важно, что у тебя дома неприятности, что плохое настроение – им важны твои глаза и твои руки, твой голос, твое сердце. И я понимаю, что действительно их люблю разных – и когда они плачут, и когда смеются, и когда вообще не умеет говорить, когда шалят и когда обнимают, и даже когда обижаются: «Я к тебе больше не приду!». Просто я их люблю, я поэтому для них работаю.

Профессия воспитателя, по-моему – это самая замечательная профессия, главное в которой – любовь и знания, доверие и понимание. Маленький человек приходит в детский сад, впервые отрываясь от мамы. В этот сложный для него момент я должна стать ему «Второй мамой».

Иногда мне кажется, что я курица – наседка в окружении цыплят. Поэтому тепла моих «крыльев» должно хватить на всех. Какое счастье видеть, когда мои питомцы меняются прямо на глазах!

Завоевать доверие и любовь детей – непростая задача. Они не прощают фальши и очень хорошо чувствуют искренность наших отношений. Трудно быть не просто наставником, а именно другом для детей, уметь озарить этому дружбу благородным увлечением, порывом к чему – то светлому, разумному. Тогда, я думаю, в сердце ребёнка никогда не появится зло.

Если, общаясь каждый день с детьми, такими разными и неугомонными, ты находишь в этом радость и удовлетворение, думаешь о них, сопереживаешь их успехам и неудачам, несёшь ответственность за них перед собой и родителями, любишь их, видишь в них личность, - значит, ты – Воспитатель! И такой воспитатель будет нужен детскому саду во все времена.

Участие в этом конкурсе – еще одна ступенька в моей профессиональной деятельности, новый уровень, который заставляет превзойти себя, подняться выше прежнего, способствует творческому поиску, вносит яркие краски в серые житейские будни.

В. А. Сухомлинкий утверждал: «От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого, в решающей степени, зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».

Я буду безгранично счастлива, если через несколько лет мои воспитанники будут меня вспоминать с теплотой и благодарностью.

Публикации по теме:

Эссе «Педагог — это призвание!» Все началось очень давно, со стен детского сада. Однажды. хм, какое интересное слово. А ведь именно с него зачастую начинаются самые невероятные.

Эссе «Я — педагог. Как рождается вдохновение?» Елена Землянская Эссе «Я - педагог». «Как рождается вдохновение?» Дождик капает по лужам, вьются листья на ветру, с чашкой кофе в теплом.

Эссе «Я — педагог»Эссе «Я — педагог» «Педагоги немножко Боги и немножко причастны к вечности, так как делают человечество!» Я думаю, что это высказывание можно отнести.

Эссе «Призвание-педагог» Здравствуйте! Как я говорила ранее, перед Новым годом наш детский сад был погружен в подготовку к конкурсу ЛУЧШИЙ ПЕДАГОГ ДОУ. Подготовка.

Эссе «Я — педагог-инструктор по физической культуре» «Движение – первичный стимул ума ребенка». Н. М. Амосов. Я, Бойко Светлана Владимировна, работаю в МБДОУ «Раздольненский детский сад №5.

Эссе «Я — педагог, это мое призвание, и это звучит гордо!»Эссе «Я — педагог, это мое призвание, и это звучит гордо!» Да!Это мои ребята, моя маленькая команда! Мы представляли фрагмент новогоднего праздничного представления по сказке С. Я. Маршака "12 месяцев".

Эссе «Я педагог!» "Я – Педагог!" Сколько есть разных профессий на свете, Но говорить я хочу об одной… Кто так печётся о маленьких детях- Люди, которым неведом.

Эссе «Я педагог»Эссе «Я педагог» Эссе на тему «Я педагог»[/b] «Человек, который посвятил свою жизнь развитию и становлению личности ребенка в первую очередь должен быть.

Эссе «Я — педагог» В конце марта я участвовала в районном этапе конкурса "Воспитатель года - 2018". Подготовка большая, трудоемкая, но для меня творческая.

«Я — педагог». Эссе«Я — педагог». Эссе Письмо другу. Сегодня, как и каждый день, я иду по дороге, на которой мне знаком каждый камешек, каждые бугорок и выбоина. Сколько лет,.

Автор публикации:
Эссе «Я-педагог»
Опубликовано: 23 января 2020 в 17:56
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД