Эссе «Мое педагогическое кредо»

света барышева
Эссе «Мое педагогическое кредо»

Самое прекрасное, светлое время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И таким его делаем мы, взрослые, находящиеся рядом с ребенком – родители и педагоги: заботливые и внимательные, терпеливые и мудрые.

Кто же такой педагог? Педагог–это мастер, учитель, друг, наставник, человек с обострённым чувством любви, внимания, заботы о детях, который вкладывает частичку своей души.

Я работаю воспитателем в детском саду чуть больше десяти лет. Что значит для меня эта работа? Почему я выбрала именно эту профессию?

История моего пути к профессии уходит далеко в детство…

В моей семье не было преподавателей, но уже с детства я понимала, что педагогика – это то, что мне интересно, что меня увлекает. Одной из моих любимых игр в детстве была игра «в школу», я высаживала кукол и свою младшую сестру за столик (парту, делала им тетрадки, выставляла в журнал оценки.

Родилась я селе Володино, в обычной семье. Ходила, как и все дети в детский сад, заведующей в котором работала моя мама. Я знала, что у нее очень серьезная и ответственная работа. Поэтому всегда старалась соответствовать. Школьницей, все свободное время я проводила у мамы на работе, играла с малышами, помогала за ними присматривать, одевать, кормить. На улице меня всегда окружали соседские ребятишки, которые ждали от меня всегда чего-то интересного. Мы играли в разные игры, организовывали небольшие концерты, которые позже показывали своим родителям. Это было такое удовольствие, слышать слова одобрения и поддержки взрослых. Желание стать педагогом у меня появилось в школьные годы. И этому способствовали умные, добрые, любящие детей воспитатели, мои учителя, компетентные в своей профессии. Именно они воспитали во мне творческое начало, привили организаторские способности, трудолюбие. И главное – любовь к детям. Ведь общение с ними приносит много радости, удовлетворения, ощущение молодости, возможности проживать детство снова и снова, находиться в мире добра, любви, фантазии, творчества.

После школы я поступила в педагогическое училище на учителя начальных классов. Но так сложилась судьба, что после учебы не получилось поработать в школе. Я устроилась воспитателем в приют для несовершеннолетних детей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

Работа была тяжелая, трудная, отнимающая много сил и времени, но интересная.

После того, как закрыли приют, мне предложили работать в детском саду, я не думая согласилась. Мои первые малыши были детки подготовительной группы, которых я впоследствии и выпускала, и самый любимый мой выпуск 2015 года.

Что значит быть воспитателем для меня:

Любить детей, причем всех, не смотря, на то, что каждый со своим характером и причудами, иметь терпение, сострадание и желание видеть детей, про которых говоришь «мои дети», желание стать для каждого ребенка другом.

Верить в ребёнка. Потому что доверие и уважение детей – главное в нашей работе. А заслужить его можно, если вкладывать душу в работу и в детей.

Уметь находить общий язык с детьми и их родителями.

Творить, потому, что работа воспитателя – это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход.

За годы работы в детском саду у меня ни разу не возникло сомнение в правильности выбора профессии.

Публикации по теме:

Эссе «Педагогическое мастерство» Педагогическое мастерство. Профессия педагога одна из самых важных и значимых. Воспитатель – это призвание. Нужно хотеть и уметь постоянно.

Моё педагогическое кредо Моё педагогическое кредо! Вот и наступило долгожданное лето! У нас в Сибири довольно таки жаркая погода стоит! Лето - как известно пора.

Моё педагогическое кредо Слова Сент Экзюпер из «Маленького принца» - «Все мы родом из детства» относятся и ко мне. Еще маленькой девочкой я была просто очарована.

Эссе «Моё педагогическое кредо» ''Моё педагогическое кредо'' Я выбрала профессию такую, Что лучше мне на свете не найти. И с каждым годом убеждаюсь, Что я иду по верному.

Педагогическое эссе В современном мире актуальна одна из важнейших вещей- воспитание детей. Одни полагают, что этим должны заниматься воспитатели, целиком и.

Педагогическое эссе. Перспектива 21 века «Перезагрузка: второе рождение в профессии» «Все мы родом из детства». Эта фраза необычайно верна, потому что именно в детстве закладываются.

Эссе «Моё педагогическое кредо» Почему вы решили стать воспитателем? Потому что я – любящий чело-век! Как сказал поэт, «все мы родом из детства». Каждый маленький человечек.

Эссе «Педагогическое счастье» Эссе на тему: «Педагогическое счастье» «Счастье… это слово Много лиц имеет. Каждый понимает Счастье, как умеет!» Мария Манжосова.

Эссе «Педагогическое кредо» Эссе «Педагогическое кредо» Что самое главное в моей работе? Я думаю, что это – любовь к детям! Так же как писал выдающийся советский педагог.

Эссе воспитателя «Мое педагогическое кредо» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Потешки и стишки
  • Детские писатели
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Мое педагогическое кредо»
Опубликовано: 18 января 2018 в 22:32
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День хохломы на МААМ

Хохлома – исконно русский народный промысел. Он появился и оформился как особенная традиция росписи деревянной посуды в нижегородских деревнях, среди керженских лесов. Хохлома радует уникальными, только...

21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

Объемная аппликация «Витамины на тарелочке»
Творческий процесс вместе с детьми способен не только объединить, но и обогатить представления ребенка об окружающем мире. Дети охотно воплощают в жизнь,...
Индивидуальная траектория развития воспитателя
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ Разработчик: Петрова Л. Р. МБДОУ ДС «Калинка» г. Волгодонск-2019 г. Цель реализации ИТР: построение и...
Экскурсия в Национальный парк «Водлозерский». Подготовительная группа
Дошкольный возраст – это важнейший период становления личности, благоприятный для формирования высоких нравственных чувств и гражданских качеств,...