Папки-передвижки

Эссе: «Могу ли я что — то сделать, чтобы российское образование стало лучшим в мире?»

Ирина Крайнева
Эссе: «Могу ли я что — то сделать, чтобы российское образование стало лучшим в мире?»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждений

детский сад № 1 «Ромашка»

155360 Ивановская область г. Пучеж, ул. Мичурина, д. 37,

Педагогическое эссе : «Могу ли я что – то сделать, чтобы российское образование стало лучшим в мире

Каждый человек в нашей жизни получает образование. И процесс этот занимает достаточно продолжительное время, ведь отдавая 2-3 летнего малыша в детский сад, мы уже говорим об образовании и с каждой ступенью образование прочно входит в жизнь человека. Любой из нас не раз мечтал или представлял себя президентом, популярным артистом и т. д.

Публикация «Эссе: „Могу ли я что — то сделать, чтобы российское образование стало лучшим в мире?“» размещена в разделах

Работая с детьми, я поняла, насколько велика роль нравственного авторитета педагога, поэтому работать с детьми должны только люди, действительно «одержимые» этой профессией, педагоги по призванию. А как это сделать?

Если сравнить систему образования с садом, в котором выращивают розовые кусты…. Педагоги – это садовники, выращивающие прекрасные розы (детей). И от того, как они это будут делать, зависит – будет это роскошный, ветвящийся куст с пышными ароматными цветами (личность свободная, талантливая, успешная, готовая к взрослой жизни и т. д.) или же «чахлая» веточка с едва зелеными листочками и шипами.

Так чтобы я сделала для улучшения образования :

издала ряд законов, защищающих педагога и повышающих его авторитет перед родителями;

создала условия для увеличения количества образовательных учреждений, снизив тем самым наполняемость групп и классов (для реализации того самого индивидуального подхода, о котором все говорят, и который так трудно осуществить при нынешней системе);

снизила количество документации, позволив тем самым больше времени уделять работе с детьми;

однозначно повысила зарплату педагогам;

решила вопрос с финансированием детских садов.

Если вернуться к саду с розами, то без оснащения (материальной базы, конечно, ничего не добьешься (не вырастить цветов без инвентаря, воды и света).

Во-первых, когда смотришь на наши образовательные учреждения (сады, школы) – серые, унылые, устаревшие здания, возникает вопрос: чем банки и налоговые службы лучше наших детей? У детей должно быть все самое лучшее! Основы стиля, чувства прекрасного закладываются в детском возрасте. Красивые, современные оснащенные здания и детские площадки, лучшие игрушки, книги и материалы – не в буклетах и рекламах, не только на полках магазинов и складов, но и в реальном образовательном пространстве, для наших детей.

Во-вторых, возможность дополнительного образования и воспитания детей (кружки и секции) есть не у всех, как правило, такие услуги – платные и стоят недешево. К тому же, возникает законный вопрос: почему одни и те же услуги предоставляются одним детям в кружковой форме и бесплатно, другим – в форме платных дополнительных услуг? Необходимо, оказывать всестороннюю финансовую поддержку учреждениям дополнительного образования для увеличения охвата детей и обеспечения качественного дополнительного образования в соответствии с их индивидуальными и творческими способностями и интересами. Тогда наши дети были бы победителями и призерами многих конкурсов и олимпиад.

В содержании образования я уделила бы внимание духовно-нравственному воспитанию детей, потому что большинство из нас и не знает, что значит жить по законам; так уж получается, что и мы и наши дети живем в мире жестокости, неуважения и безнравственности, в мире, где материальные блага ставятся на первое место, успешность человека оценивается по его заработку и накопленным средствам, дорогим домам и автомобилям.

Несмотря на все перечисленные трудности хочется надеяться, что наша система образования будет развиваться и совершенствоваться, и мы – педагоги воспитаем достойное поколение. Наши цветы – наши дети будут расти счастливыми, здоровыми, свободными и успешными. Я уверена, что мы воспитаем в наших детях чувства прекрасного и доброго, сформируем жизненно важные знания и умения, научим их так, что все усвоенные навыки ребенок сможет применить в любой жизненной ситуации. И будем радоваться каждому ребенку, каждому родителю, и, придя домой, будем достойным примером для подражания своим детям, воспитаем в них уважение к труду педагога

Публикации по теме:

Детство-каждодневное открытие мира, поэтому надо сделать так, чтобы оно стало, прежде всего, познанием человека и Отечества «Истоки способностей и дарования детей-на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити-ручейки,которые питают источник.

25 способов сделать так, чтобы ребёнок вас слушал 25 СПОСОБОВ СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ РЕБЁНОК ВАС СЛУШАЛ 1. Установить зрительный контакт на уровне ребенка (сесть на корточки, например)..

Эссе «Московское образование — дело командное» В основу своей образовательной деятельности В. А. Сухомлинский брал самое главное – личность ребенка, а чувство, благодаря которому он достигал.

Эссе «Дополнительное образование спасет школу» Дополнительное образование необходимо школе. Я считаю, что дополнительное образование может спасти школу. Долгие годы именно основное образование.

Эссе «Дошкольное образование — моя профессия» На протяжении своей жизни, начиная с рождения, человек чему-то учиться: ходить, говорить, читать, писать, выражать свои эмоции, желания,.

Консультация для родителей «Как сделать так, чтобы ребенок Вас понял» Страничка психолога. Как сделать так, чтобы ребенок понял Вас. Родители, в силу различных жизненных обстоятельств, испытывают разные эмоции:.

Конспект беседы по социализации в старшей группе «Кто я такой и что могу делать сам и вместе со всеми?» Конспект беседы по социализации в старшей группе на тему: «Кто я такой и что могу делать сам и вместе со всеми?» Цель: Дать представление.

Консультация для родителей «Что мы можем сделать, чтобы наш город стал краше» Консультация для родителей «Что мы можем сделать, чтобы наш город стал краше» Чувство Родины. Оно начинается у ребенка с отношения к семье,.

«Как сделать, чтобы дети слушались». Консультация для родителей детей, посещающих кружок «Уроки Доброты» Как сделать, чтобы дети слушались. 1. "От ласки у людей бывают совсем иные глазки". Преподобный Амвросий Оптинский. 2. "Не дави на.

Эссе «Московское образование — дело командное» «Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. Со всем сложнейшим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе: «Могу ли я что — то сделать, чтобы российское образование стало лучшим в мире?»
Опубликовано: 16 апреля 2019 в 20:00
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД