Без любви не может быть воспитателя. Эссе «Моя педагогическая философия»

Марьяна Ачитаева
Без любви не может быть воспитателя. Эссе «Моя педагогическая философия»

Моя профессия – воспитатель…

Великий педагог Г.Песталоцци сказал: «Если не любить, то не имеешь права воспитывать». Действительно, без любви не может быть воспитателя. И настоящий воспитатель любит всех ребят: робких и смелых, медлительных и бойких, разговорчивых и застенчивых, находит в каждом свою изюминку, каждому отдает частичку сердца.

Прошло шесть с лишним года как я пришла в детский сад «Кунiчек». После декретного отпуска работаю в 1 младшей группе с маленькими детишками нашего садика. Мне очень хочется стать хорошим воспитателем, настоящим другом, второй мамой для детей, которых мне доверили родители. Поэтому родителей, приводивших своих малышей в первый раз в детский сад, я хорошо понимаю. Ребенок –это чистый лист. Каждый день я встречаю своих малышей с любовью и лаской, как мама. Каждый день, когда видишь распахнутые навстречу тебе детские глаза, понимаешь, что ты нужна им. Они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка.

Детский сад – это второй после семьи социальный институт в жизни ребенка. Воспитание в детском саду, направлена прежде всего на то, чтобы научить детей жить в социуме, сформировать необходимые навыки общения и взаимодействие с окружающими людьми.

По моему мнению, воспитатель должен быть педагогом – универсалом. Он должен уметь ответить на все бесчисленные детские «почему?», уметь «разбудить» и поддержать в ребенке желание через чувства, эмоции воспринимать окружающий мир. Потому, что приятно в результате видеть в воспитанниках частичку своей вложенной работы. Очень тепло и радостно на душе, когда на твоих глазах ребенок «раскрывается»: он хочет петь, танцевать, играть, познавать, творить…Ведь мы находимся рядом с детством, а детство – это источник добра, света, тепла, искренности и любви.

Мы должны дать им то, чего они от нас ждут,а именно: волшебство и сказку. И только мы, педагоги, формируем личность. И только от нас зависит, каким будет в будущем наш воспитанник. Мы закладываем фундамент будущего ребенка. От нас зависит, насколько правильно будет развиваться малыш. Мы делаем ее богаче, ярче насыщеннее. И все это, конечно через сказку и игру.

Все это требует огромной подготовки, каждодневного эмоционального настроя, постоянного повышения самообразования.

Еще Т.Гончаров писал: «Педагог без любви к ребенку – все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувств цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей»

Публикации по теме:

Эссе воспитателя «Моя педагогическая философия» Три педагогических счастья. Добро нести, добру учить, Добиться цели через трудности Любовью истине служить- Я называю это мудростью. А. В. Елисов.

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» Мир детства радостен и тонок, как флейты плавающий звук. Пока смеётся мне ребёнок, я знаю, что не зря.

Эссе «Моя педагогическая философия» Козина Виктория Николаевна, воспитатель МБДОУ детский сад №5 «Улыбка» педагог высшей категории Моя педагогическая философия Для меня.

Эссе «Моя педагогическая философия» Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида №18 «Белочка» г. Сальска Номинация «Воспитатель года».

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» Для воспитания детей нужен не великий ум, а большое сердце-способность к общению, к признанию равенства.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» Воспитателя Башкировой Оксаны Евгеньевны «Любите ребёнка. Если хотите развить в себе Божий дар педагога,.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе музыкального руководителя Гусеиновой Н. Г. «Моя педагогическая философия» Детство – это неповторимое время! Никогда взрослый не станет.

«Каким быть должен воспитатель?» Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» воспитателя филиала «Большемечетный» МБДОУ Д/с «Золотой петушок» Молчановой Анастасии Анатольевны К.

Эссе воспитателя «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» Я - воспитатель! Это ли не счастье? Возможно, кто-то скажет твердо "нет". Быть педагогом - это ведь.

Эссе воспитателя «Моя педагогическая философия» Эссе воспитателя Фоминой Натальи Анатольевны «Моя педагогическая философия» «Призвание-воспитатель детского сада» Воспитание – не сумма.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Без любви не может быть воспитателя. Эссе «Моя педагогическая философия»
Опубликовано: 6 февраля 2018 в 11:11
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 января. День детских изобретений

Очередной тематический день посвящен маленьким гениям, чьи изобретения мы применяем в повседневной жизни. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы увлечь ребенка изобретательством и вдохновить на...

17 января. День зимней одежды на МААМ

В период наступающих крещенских морозов особенно важно тепло одеваться и приучать к этому детей. На занятиях очередного тематического дня говорим с ребятами о том, во что одеваться, чтобы не простыть на...

Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Шестигранная снежинка»
Программные задачи: Учить детей аккуратно наклеивать полоски бумаги на шестиугольную форму, составлять изображение снежинки из отдельных полосок длинные -...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) на тему: «Автобус...
Цель: Закреплять знания детей о транспорте, его видах; передавать форму основных частей деталей их величину и расположения. Задачи: 1. Формировать у...
Тематический день «Международный день «Спасибо» прошел в младшей группе
Цель: познакомить детей с днём 11 января – Всемирным днем «Спасибо», закрепить правила вежливого общения детей со сверстниками и взрослыми. Задачи: -...