Лучший педагог года

«Я — педагог». Эссе воспитателя

Юлия Любомирская
«Я — педагог». Эссе воспитателя

Эссе на тему : «Я-педагог»

Все начинается с любви:

И озаренье и работа,

Глаза цветов,

Глаза ребенка-

Все начинается с любви…

Р. Рождественский.

Мы рождаемся на свет. Проходят дни, месяцы, годы и однажды утром мы просыпаемся и понимаем, что в нашем сердце живет любовь… Любовь к детям, которая с каждым прожитым днем становятся для нас все дороже, потому что они самое лучшее, что у нас есть.

Я – педагог, и в этом моя гордость:

Публикация «„Я — педагог“, Эссе воспитателя» размещена в разделах

Любить, ценить, воспитывать детей.

Ведь их улыбки и душа рождают бодрость

В работе, творчестве, реализации идей.

Воспитатель – профессия родом из детства. Вспоминаю, как в детстве я любила ходить в детский сад, потому что интересен был сам воспитатель : как много она знает и сколько всего умеет, играя множество ролей, никогда не унывающая, готовая ради детской улыбки на все, способная радоваться нашим достижениям и разделять наши неудачи, огорчаться так будто это ее собственная трагедия. И смотря на своего воспитателя, я мечтала быть такой же, как она.

Как говорится, все начинается с детства. Так и у меня! Сколько себя помню, всегда была окружена детьми. То я с ними водилась, то просто играла, то занималась или учила их чему- либо. Поэтому, окончив школу, я твердо была уверена, что моя работа будет связана с детьми. Свою профессию я выбрала по велению сердца. Все больше и больше убеждаюсь в правоте слов римского историка Саллюстия: «Всякий человек - творец своей судьбы» и я творю свою судьбу сама. То, что профессия мне по душе, я поняла в первые дни своей работы. Ничем не описать чувство, когда заходишь в группу, и на тебя устремляются двадцать пар пылающих, заинтересованных глаз. Я в одно мгновение прикипела сердцем к этим маленьким чудным человечкам. Тебе здесь верят, на тебя надеются, от тебя ждут понимания и преданности. А ты должна всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Ведь именно от тебя во многом зависит то, какими выйдут в жизнь твои дети. Малыши обрушивают целый «водопад» вопросов относительно названий предметов, их свойств и действий. К детским вопросам стараюсь относиться серьезно, поддерживаю у детей желание задавать их, разъясняю то, о чем они спрашивают, тем самым желая постепенно перевести детскую любознательность в стойкую потребность в узнавании нового.

Я могу назвать себя счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь детям. Все хорошее, доброе, светлое, что есть во мне, я дарю и просто отдаю им, своим дошколятам. А взамен я получаю больше: их доверие, откровения, радость, маленькие тайны и хитрости, а самое главное- любовь. Дети - самая большая ценность на земле, это то, во имя кого мы живем.

Каждый мой день связан с детским садом. Озабоченные и радостные, спокойные и грустные малыши, а я всегда рядом с ними. Я ввожу ребят в интересную и счастливую жизнь, создавая на пути теплое, незамерзающее течение. Отправляемся с ними на поиски чудес, угадываю, чего они хотят, что их тревожит и заботит. Стараюсь донести до малышей простые истины, научить их отличать хорошее от плохого, воспитывать в них доброту, милосердие, трудолюбие, вырастить их достойными людьми.

То человеческое тепло, которое исходит от малышей, нельзя переоценить – вот именно это и есть настоящая истинная плата за свой труд.

Каждый ребенок – своеобразный герой, мир души которого наполнен своими исключительными возможностями и перспективами. И я стараюсь создать условия для их всестороннего развития.

Общаясь с детьми, открываешь для себя много нового, как вокруг, так и внутри себя. Постоянная работа над собой – это одно из условий успешности в профессии педагога. Этой профессией сложно овладеть целиком, поскольку на протяжении всей жизни приходиться многому учиться, и этот процесс не прекращается никогда. Учиться, приобретая накопленные другими поколениями знания, учиться жить среди людей, учиться быть добрыми и сострадательными. Учить других педагог начинает с себя.

Работа инструктором по физической культуре дала мне возможность заниматься одним направлением. Данное направление – одно из самых важных. Приобщение детей к удивительному миру движений – это не только развитие и совершенствование тела, но и формирование внутреннего мира ребенка и его мировоззрения. Именно активное движение всегда позволяет быть детям в высоком жизненном тонусе и является залогом их успешного развития. Я уверена: физическая культура обладает великой силой.

Здоровье ребенка превыше всего,

Богатство земли не заменит его.

Здоровье не купишь, никто не продаст.

Его берегите, как сердце, как глаз.

Ж. Жабаев.

Я вхожу в физкультурный зал и вижу, глаза своих воспитанников. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих то пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться. Я уверена, что детей надо любить такими, какими они есть. Воспитывать в них чувство собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг них. Всегда нужно верить в возможности каждого ребенка, в то доброе, что в нем заложено. Каждая, пусть даже почти совсем неприметная, победа ребенка становится и моей победой.

Детский сад – моя стихия. В ней я чувствую себя, как рыба в воде, легко, свободно, и весело. Скажешь что – нибудь ребенку и сразу же видишь живую непосредственную реакцию. Мне доставляет радость – чужая радость, чужой успех! Радость человеческого общения, радость встречи.

Педагог, который уважает личность в своих воспитанниках, всегда уважаем и любим. Не навязывая себя, а раскрывая стремления и потребности ребенка, я показываю, что каждый сам творит себя, проявляет свою неординарность. Мне очень хочется, чтобы мои воспитанники были яркими, неповторимыми и здоровыми.

Видеть радость и интерес в глазах детей, их желание общаться с тобой, дает мне вдохновение, желание работать и дарить радость детям!

Публикации по теме:

Эссе «Развивающий педагог… Развивающийся педагог…» Эссе Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому. (М. Монтень) Развивающий педагог… Развивающийся.

Эссе «Я педагог» «Что я могу? Что я должен? На что я смею надеяться? Что я сам за человек?» И. Кант Передо мной чистый лист. На нём я должна изложить.

Эссе «Я-педагог» Эссе «Я - педагог» Урванцева Светлана Николаевна, воспитатель МКДОУ д/с «Золотые зернышки» ЗАТО Первомайский Кировской области Дети должны.

Эссе «Я — педагог» Ожегина Ольга Павловна, воспитатель МКДОУ д/с № 19 «Сказка» г. Омутнинска Эссе «Я - педагог» Счастье не в том, чтобы делать всегда, что.

Эссе «Я — педагог. Почему я выбрала профессию воспитателя?» Почему я выбрала профессию воспитателя? Вокруг меня всегда находилось много детей, которые были намного младше меня. Я всегда могла найти.

Эссе воспитателя «Я — педагог» «Наступает утро раннее – на работу собираться мне пора, и опять я думаю заранее, чем порадует сегодня детвора?» Написав эти строки, ловлю.

Эссе «Я — педагог» Играй те с детьми, когда вы устали. Дарите улыбки, любовь им свет. Они - это будущее наше с вами. Храните их от разных бед! «Давай поиграем,.

Эссе «Я — педагог» для конкурса «Воспитатель года» Прожить каждую ноту искренне, пропуская ее через себя, стремится любой настоящий музыкант. Не допустить.

Эссе воспитателя «Я — педагог» Эссе воспитателя на тему «Я – педагог». «Чтобы воспитать человека, надо самому чувствовать себя человеком в лучшем смысле этого слова».

Эссе воспитателя, участника районного конкурса «Педагог года» ЭССЕ «Быть педагогом – это призвание» Как много на свете различных профессий И в каждой есть прелесть своя, Но нет благородней, милей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Я — педагог». Эссе воспитателя
Опубликовано: 17 октября 2017 в 22:56
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД