Эссе на тему: «Моя профессия — воспитатель»

Светлана Синкина
Эссе на тему: «Моя профессия — воспитатель»

Как трудно быть «дневною» мамой

Для двух десятков малышей

Дневная мама!- как ни странно,

Но это так подходит ей.

В. Саврасов

Перед каждым человеком рано или поздно встаёт вопрос выбора жизненного пути. Мой выбор был простой – я хотела стать педагогом. Будучи ребёнком, я много времени проводила с ребятами. А когда стала становиться старше, то поняла, что мне очень нравится играть с дошколятами.

Сразу после школы поступила учиться в педагогическое училище, где было много практики в детских садах. В процессе обучения, мой интерес к профессии воспитателя только возрастал.

После окончания училища я поступила в педагогический университет. Практики было тоже много и всё это приносило радость. На последнем курсе учёбы мы, студенты, принимали участие в проведении праздника «Дня защиты детей» в детском доме. Это было открытие для меня другого мира. Столько добрых глаз и жаждущих внимания детей!

И после окончания учёбы я пошла работать именно в этот детский дом воспитателем. Было необычно, т. к. это был детский дом семейного типа и у нас были группы – «семьи», внутри которых жили дети от 3-х лет и до совершеннолетних воспитанников. Совсем маленькие дети называли нас, воспитателей, мамами, им так не хватало родных мам!

Эссе на тему: «Моя профессия — воспитатель»

Я вместе со своими воспитанниками. (Осень 2001 г.)

Не смотря на то, что со временем я переехала жить в другой город, с некоторыми воспитанниками до сих пор поддерживаю связи. Из них выросли замечательные люди, которые тоже уже состоялись как родители, и как профессионалы в выбранных ими профессиях.

Детство – это огромный край, откуда приходит каждый.

В 2003 г. я пришла работать воспитателем в детский сад № 47 «Бельчонок» п. Монино, где до сих пор и работаю.

Быть воспитателем детского сада – это непростой и ответственный труд. Это постоянное саморазвитие, всесторонние знания, поиск нового, творческий подход в работе и совершенствование своего педагогического мастерства.

Процитирую строки из «Профессионального стандарта педагога»:

«Педагог – ключевая фигура реформирования образования. В стремительно меняющемся мире главным профессиональным качеством педагога становится умение учиться. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – всё это характеристики деятельности успешного профессионала в полной мере относятся и к педагогу».

Современному воспитателю приходится идти в ногу со временем, быть компетентным, осваивать новые педагогические и информационные технологии, разбираться в многообразии программ и методических разработок, владея которыми. Он всегда удержит и привлечёт внимание ребенка, удивит его новым, необычным и интересным, научит творить, экспериментировать, проектировать, и всё это реализовывать через игру, т. к. в игре дети и живут, и учатся и развиваются.

Современный воспитатель - это специалист, готовый к сотрудничеству и взаимопомощи, умеющий работать в коллективе единомышленников. Важно уметь выстраивать партнёрские, доверительные отношения и с родителями воспитанников, активно вовлекать их в участие мероприятий детского сада. Родители всегда хотят видеть воспитателем своего ребёнка надежного, умного, воспитанного, уравновешенного, деликатного и любящего детей профессионала.

Однако считаю, что главное качество воспитателя – это умение дарить детям любовь, заботу и ласку. Есть замечательное изречение Оскара Уайльда: «Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми».

С этим полностью согласна, ведь радость и искренние улыбки детей – это и стимул к работе, и награда за неё.

Выпускной моей группы.

Достучаться до каждого сердца тех,

кого ты решился учить,

И откроется тайная дверца к душам тех,

кого смог полюбить!

Марк Львовский

Публикации по теме:

Эссе «Моя профессия воспитатель» Видео ЭССЭ «Моя педагогическая философия или каким должен быть воспитатель» «Если человек загадывает на год – он сеет хлеб, Если человек загадывает.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» «Ребенок – это маленький росток, Который холим, любим и лелеем. Ребенок – это маленький цветок, Мы всей душой его согреем.» Почему я выбрала.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Эссе «Моя профессия – воспитатель». В чем смысл жизни? Наверное каждый человек задает себе этот вопрос. А для себя я нашла ответ. Смысл.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Проработав в детском саду 22 года, сегодня я могу сказать - воспитатель это мое, и я рада, что в свое время пришла сюда работать. Конечно,.

Эссе «Моя профессия воспитатель!» Каждый человек выбирает себе профессию сам, по зову сердца или ещё по каким – нибудь критериям… Я написала в своем эссе – почему я стала.

Эссе на тему: «Моя профессия — воспитатель». Эссе на тему: “Моя профессия – воспитатель». Когда меркнут дневные краски, когда во тьме забрезжит свет настольной лампы, наступит ночь.

Эссе «Моя профессия-воспитатель» Может, просто стало нам привычно, Но не видеть этого нельзя, Что у воспитателя обычно Вечером усталые глаза… Мы то знаем, что это такое,.

Эссе на тему «Профессия — воспитатель» Творим, горим, растём с тобой День ото дня, из года в год. Нас на планете только двое - Я - и мой маленький народ! Автор неизвестен. «Человек.

Эссе «Профессия воспитатель» Профессия воспитатель Воспитатель. Как часто мы произносим это слово, но мы не задумываемся, какую важную роль в нашей жизни оно играе.

Эссе «Профессия — воспитатель» «Я не волшебник! Я только учусь!» Любой взрослый чем-то похож на ребёнка. Детская гордость отражается в осознании собственных достижений.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе на тему: «Моя профессия — воспитатель»
Опубликовано: 20 февраля 2017 в 23:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Сценарий приема учащихся 5 класса в школьную детскую организацию
ПРИНЯТИЕ ПЯТИКЛАССНИКОВ В ДОО «РАССВЕТ» фанфары Вед. 1:Здравствуйте мальчишки и девчонки! Вед. 2:Добрый день уважаемые классные руководители. Вед. 1:...
Сценарий утренника 8 марта «Весёлый телевизор» для средних групп
Музыкальный руководитель Колтакова Елена Борисовна Воспитатель Фомина Марина Викторовна Цель: Обогащение опыта детско – родительских отношений...
Видеоотчёт об участии учениц 1 класса в фестивале художественной самодеятельности с...
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Представляю вашему вниманию видеоотчет участия учениц 1 класса в районном этапе Республиканского фестиваля художественной...
Конспект НОД по аппликации в средней группе «Тюльпаны — весенние цветы»
Конспект НОД по художественному творчеству ( аппликация) в средней группе Тема: «Тюльпаны – весенние цветы» Цель: формирование экологического восприятие...
Конспект занятия по лепке «Тигрёнок»
Программные задачи:продолжать учить детей изображать фигуру животного ( тигра, используя знакомые приемы лепки- "сплющивание", "прищипывание", соединять...