Папки-передвижки

Индивидуальный подход к каждому ребенку. Эссе учителя-логопеда

Наталия Боровикова
Индивидуальный подход к каждому ребенку. Эссе учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Эссе учителя-логопеда

Сколько я себя помню, я все время была в детском саду. Сначала – воспитанником, затем помощником (помогала маме-воспитателю, и в, конечном, итоге-сама стала педагогом.

Помните, как в песне… «Пиратом был отец, пиратом –старший брат, так кем же быть ему как не пиратом…» Да, мои бабушка и мама-педагоги. Бабушка была учителем начальных классов, а мама-воспитатель детского сада.

Публикация «Индивидуальный подход к каждому ребенку, Эссе учителя-логопеда» размещена в разделах

Помню прекрасно тот день, когда я стояла на пороге выбора кем стать в жизни, какую профессию выбрать. Помню слова мамы, что это - «трудная работа, которая требует много сил и отдачи.» Но, стремление быть нужной, постоянно видеть наивные, удивленные, заинтересованные детские глаза пересилило все остальное.

И я ни на минуту не пожалела, что сделала именно такой выбор.

Каждый день мои маленькие друзья садятся со мной перед зеркалом, чтобы научиться говорить правильно. Как часто приходится слышать- «у меня не получится» или «у меня не получается», и тогда я начинаю убеждать, что все обязательно получится, что я рядом и вместе мы всё преодолеем. Ведь, логопедическое занятие – этот не только школа обучения и воспитания ребенка, но и добрый взгляд, ласковая речь, вселяющие в него уверенность в том, что всё будет хорошо, всё получится.

На каждом занятии стараюсь соблюдать доброжелательную атмосферу, чтобы дети чувствовали себя свободно и комфортно. Для этого есть специально оборудованный кабинет, больше похожий на комнату, в которой нет места строгому стилю, зато много интересного. В моём кабинете ребёнок не чувствует себя скованным, зажатым.

Какое счастье видеть, как загораются глаза ребенка, когда появляется этот долгожданный звук. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. А вместе с ребенком радуюсь и я, потому, что моя работа помогает ему

раздвинуть рамки общения, стать более эмоциональным, пытливым и отзывчивым.

В основе моей педагогической деятельности лежит индивидуальный подход к каждому ребенку. Все они разные, каждый из них неповторим, у каждого из них своя палитра настроений и эмоций. Основными составляющими моей педагогической философии являются вера в ребёнка, принятие и понятие его удивительной души, его поступков, его ожиданий, а так же удовлетворение одной из самых главных его потребностей - потребности в любви и одобрении.

Какая радость охватывает меня, когда мои воспитанники на выпускном утреннике чисто, красиво, правильно выговаривая все звуки, читают стихи, и потом, встречая меня на улице бегут ко мне со всех ног и рассказывают о своих успехах в школе. И как это здорово, что именно я помогла им в этом. Вот за это я и люблю свою профессию.

Бесспорно, учитель-логопед в детском саду — это еще и актер.

После утренников часто слышу я

от ребятни:

«А мы Вас тогда узнали,

ведь Незнайка –это Вы»

И Незнайка, и Петрушка,

Царь, царевна и лягушка,

И Кощей, и старый дед

Всё, конечно -логопед!

Современные реалии диктуют нам поиск новых путей в работе с детьми, в своей работе я стараюсь идти в ногу со временем: осваиваю компьютер, новые формы НОД с использованием ИКТ, современные образовательные технологии, с удовольствием получаю новые знания на курсах повышения квалификации.

Учить ребёнка правильной, красивой речи, учить весело и увлечённо, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой ребёнок талантлив и успешен - вот, на мой взгляд, основная задача педагога.

Публикации по теме:

Эссе «Любимая работа — это счастье. Профессия учителя-логопеда» «НА СВЕТЕ МНОГО ПРОФЕССИЙ, И В КАЖДОЙ ЕСТЬ ПРЕЛЕСТЬ СВОЯ. НО НЕТ БЛАГОДАРНЕЙ, НУЖНЕЙ И ЧУДЕСНЕЙ, ЧЕМ ТА, КЕМ РАБОТАЮ Я». Почему я работаю.

Системно-деятельностный подход во взаимодействии педагога-психолога и учителя-логопеда в проектной деятельности Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Гнёздышко» Ярославского муниципального района «Системно-деятельностный.

Индивидуальный маршрут развития ребенка с Овзж 4 г. о. Индивидуальный план коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми .

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя-логопеда Володина Светлана Александровна Должность, по которой аттестуется работник: Учитель-логопед Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное.

Консультация учителя-логопеда для родителей детей с ОНР «Как помочь ребенку развить связную речь» Как помочь ребенку развить связную речь /Консультация учителя-логопеда Лемеховой Г. В. для родителей детей с ОНР подготовительной к школе.

В помощь воспитателям ДОУ «Правила дорожного движения необходимо знать каждому ребенку» ЭТИ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ КАЖДОМУ РЕБЁНКУ «Юный пешеход» 1. На какие части делится улица? Проезжая часть, тротуары.

Эссе «Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы» В деятельности людей нет области, где не употреблялась бы речь. Она нужна везде. И особенно на этапе обучения и развития. От качества речи.

Эссе-размышление «Роль учителя-логопеда в общеобразовательных учреждениях» Кто поможет язычок правильно поставить И воздушную струю по нему направить, Звук от буквы отличать, Без запинок отвечать? Ответ на эту загадку.

Эссе учителя-логопеда «Современные подходы к обучению и воспитанию детей с ОВЗ в условиях образовательной организации» Эссе на тему: «Мой взгляд на современные подходы к обучению и воспитанию детей с ОВЗ в условиях образовательной организации» «Чтобы быть.

Эссе учителя-логопеда «Сердце отдаю детям» После окончания школы, передо мною, как и перед многими выпускниками встал выбор - кем быть? Профессия логопеда в то время была довольно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Индивидуальный подход к каждому ребенку. Эссе учителя-логопеда
Опубликовано: 22 февраля 2018 в 12:19
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Индивидуальный подход к каждому ребенку. Эссе учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Боровикова (УИ 617421) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД