Папки-передвижки

Эссе «Я воспитатель»

Татьяна Кунавина
Эссе «Я воспитатель»

оспитатель года2019. Тема:

Слайд №1

Я-воспитатель! Это ли не счастье?

Возможно. Кто-то скажет твёрдо «нет».

Быть педагогом – это ведь прекрасно.

Конечно, счастье, вот вам мой ответ.

Моя профессия – одна из самых важных и значимых профессий в нашем обществе. Я - воспитатель, я работаю с дошколятами. Моя задача – воспитать всестороннюю развитую личность. В связи с этим особую актуальность приобретает воспитание у дошкольников художественного вкуса, формирование у них творческих умений, осознание ими чувства прекрасного.

Слайд №2

Публикация «Эссе „Я воспитатель“» размещена в разделах

Именно поэтому приоритетным направлением моей деятельности является тема: «Развитие творческого воображения у детей в изобразительной деятельности».

Слайд №3

Раскрыть ребенка, как цветок,

Развить способности, талант, уменья,

И проявить при этом все свое терпенье.

Для творчества открыть ему пути,

Чтобы с ним по жизни было радостно идти,

Путь в творчество имеет множество дорог, известных и пока неизвестных. И я вас проведу по этим дорогам.

Слайд №4

Это правда! Ну чего же тут скрывать?

Дети любят, очень любят рисовать!

На бумаге, на асфальте, на стене

И в трамвае на окне!

А я с детьми в детском саду рисую на специально организованных занятиях, в совместной деятельности с детьми и в самостоятельной деятельности детей.

Стимулирую развитие творческих способностей каждого ребенка:

• -даю возможность задавать вопросы по теме.

• Даю возможность высказаться в процессе обучения и игр.

• Создаю атмосферу отсутствие у ребенка страха быть непонятым или высмеянным в случае, если что-либо не получается.

• Поощряю его оригинальные идеи, восторг при их реализации.

А это и есть основные дидактические принципы организации работы с детьми.

А чтобы дети рисовали смело, красиво, свободно и с удовольствием я использую разные нетрадиционные изобразительные техники, которые способствуют развитию воображения, фантазии и творческой самостоятельности. Новые приемы и методы в силу своей новизны и необычности вызывают интерес у детей, способствуют развитию творческой активности, желание вести исследовательскую деятельность.

Начинаем рисовать

Рисовать, как всем известно,

Очень-очень интересно!

И в десять лет, и в семь, и в пять

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Сейчас Вы увидите, какие красивые рисунки мы делаем в простых приемах нетрадиционного рисования.

Слайд №5

Если очень постараться

Приложить восторг и труд,

То рисунки оживятся,

А точнее - оживут.

Слайд №6

Как здорово, что столько есть возможностей!

Как здорово, что столько есть идей.

Слайд №7

Я стараюсь создать все условия для того, чтобы детям в детском саду было хорошо и уютно. Изучив требования ФГОС к развивающей предметно-пространственной среде, в групповой комнате создала зону изобразительного искусства.

Слайд 8

В ней находится всё необходимое для детской изобразительной деятельности (краски, гуашь, восковые мелки, кисточки, карандаши, пластилин и др. А также разнообразные материалы для нетрадиционных приёмов рисования (трубочки, ватные палочки, ручки, поролон, штампы и др.) В наличии образцы изделий народно-прикладного творчества, репродукции картин, книжная графика.

Уголок ИЗО помогает дошкольникам в полной мере раскрыть свои изобразительные способности, закрепить технические навыки рисования, реализовать свои художественные замыслы и фантазии. Материалы и наглядные пособия всегда находятся в свободном доступе для детей.

В создании развивающей предметно-пространственной среды активно подключаю самих детей: оформление групповой комнаты по сезону года, украшение к праздникам.

Слайд № 9

Эффективно использую и приёмные комнаты, в них размещаю выставки детского творчества на темы: «Волшебница зима», «Золотая осень», «Руковичка Деда Мороза» и др. Размещаю выставки поделок на темы «Новогодняя игрушка», «Снеговик», «Осенняя фантазия» и др.

Совместная работа сплотила наш «маленький коллектив».

Слайд №10

Но залог успешного воспитания –

Партнерство, сотрудничество и понимание!

Главные мои помощники – родители.

К каждой семье подход надо найти,

Ведь в воспитании нам по пути.

В работе с родителями есть разные формы,

Бывают обычные и нетрадиционные.

Я оформляю наглядно-текстовой материал, провожу беседы, родительские собрания, открытые занятия, мероприятия, праздники, развлечения.

Слайд №11

А ещё мастер-классы, которые пользуются популярностью среди родителей. Темы их разнообразные «В гости к Художнику», «Весёлая матрёшка», «Ум на кончиках пальцев» и др. Я стараюсь донести до сознания родителей, что через изобразительную деятельность ребёнок самовыражается как личность.

Слайд №12

Каждый ребёнок может проявить себя наиболее полно и реализовать свою творческую активность через участие в конкурсах на различных уровнях. Дети участвуют и побеждают! Это Всероссийские конкурсы «Летнее вдохновение», «Космические путешествия», «Моя мама». Ежегодно мои воспитанники участвуют в областном конкурсе «Возраст делу не помеха!», результат – лауреаты и призовые места. Я горжусь моими дошколятами! Победа в конкурсе — огромнейшее счастье,

Пусть длится вкус победы очень долго,

И дни становятся все более прекрасными,

И будет пусть побед еще так много!

Слайд №13

Одним из условий формирования художественно-творческих способностей у детей является развитие и креативность самого педагога.

Мой труд - это творчество, воображенье,

Задач, очень трудных, порою решенье,

Фантазия, выдумка и нестандартность,

Открытий ребячьих огромная радость,

Уверенность в собственных силах и знанья,

Добытые в долгих, упорных исканьях,

А так же находчивость, изобретательность,

Лёгкость в общении, коммуникабельность.

Занимаюсь дизайном в группе, участвую в конкурсах.

Слайд №14

На муниципальном уровне это конкурсы «Пасхальное яйцо», «Огней так много золотых.».Моя работа в областном конкурсе «Память в сердце» заняла призовое место.

Слайд №15

За многие годы своей работы накопила большой багаж знаний, умений, методических разработок, которыми охотно делюсь с коллегами на заседаниях районного методического объединения воспитателей, заседаниях творческих мастерских по ИЗО,

Слайд №16

на моём персональном сайте в сети интернет.

Советов никому по жизни не даю,

Не потому, что быть не понятой боюсь,

А потому, что очень я людей люблю,

И щедро с ними опытом делюсь!

Слайд №17

Я провела вас по дороге становления детского творчества, эта дорога яркая, интересная и красочная. Там, за горизонтом, нас ждёт ещё неизведанный и новый путь, к которому мы всегда готовы!

Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие, - мне это неважно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое - своих детей, которые непременно вырастут и внесут свой вклад во благо нашей Родины, а кто-то из них даже станет знаменитым, кто-то совершит подвиг, а кто-то просто очень хорошо будет трудиться и будет хорошим родителем. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, частичка сердца и души.

Я – воспитатель, это не работа!

Призвание скорее или судьба!

Делиться счастьем мне с детьми охота.

Пусть счастливы все будут и всегда!

Слайд №18

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Эссе «Я-Воспитатель» Существует большое количество интересных и нужных профессий. В любой сфере человек старается проявить свои лучшие качества, показать уровень.

Эссе «Я — Воспитатель!» К педагогическому делу надо призывать, как к делу морскому, медицинскому или тому подобным, не тех, которые стремятся только обеспечить.

Эссе «Я-Воспитатель» Воспитатель удивительная профессия, ведь воспитатель стоит у истоков воспитания. Эта профессия дает возможность заглянуть в страну детства.

Эссе «Я воспитатель» Эссе воспитателя ДОУ Автор: Криворотова Галина Владимировна воспитатель МБДОУ «Антошка» города Челябинска Цель: Раскрытие значения слова.

Эссе «Я — воспитатель» Участие в Муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Учитель года-2019" "С любовью, трепетно и нежно Посадим новый мы росток И вырастим.

«Я — воспитатель!» Эссе Эссе воспитателя ДОУ Автор: Язовских Любовь Алексеевна МБДОУ «Антошка» города Челябинска Эссе "Я - воспитатель!" «Если человек уверенно.

«Я — воспитатель». Эссе Я с утра всегда на работе – Будь жара или холод, иль дождь. Мои дети объяты заботой, И несчастья обходят их прочь. Профессий много важных.

Эссе «Я — воспитатель» Эссе на тему «Я – воспитатель» Однажды, Василий Александрович Сухомлинский написал, что «детство – важнейший период человеческой жизни,.

Эссе «Я — воспитатель!» Эссе на тему «Я – воспитатель» Я – педагог, и в этом моя гордость: любить, ценить, воспитывать детей. Ведь их улыбки и душа рождают бодрость.

Эссе «Я — Воспитатель»Эссе «Я — Воспитатель» Эссе на тему: «Я-Воспитатель» Написал: Романова Алина Сергеевна Воспитатель средней группы Детский сад №9 Воспитатель это человек, который.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Я воспитатель»
Опубликовано: 18 июня 2019 в 17:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД