МААМ-картинки

Задание воспитателям от учителя-логопеда в старшей логопедической группе на тему «Одежда. Обувь. Головной убор»

Юлия Данильченко
Задание воспитателям от учителя-логопеда в старшей логопедической группе на тему «Одежда. Обувь. Головной убор»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Одежда. Обувь. Головной убор»

Пальчиковая гимнастика «Стирка»

В таз воды я наливаю. (сжимают и разжимают кулачки)

Свои вещи достаю. (хватательные движения руками)

Их сама я постираю (потереть кулачок о кулачок)

И в порядок приведу. (стряхивают «воду» с рук)

Мама очень удивится, (развести руки)

Будет мной она гордиться. (поднять вверх большие пальцы обеих рук)

Д/игры «Подбери словечко»

Публикация «Задание воспитателям от учителя-логопеда в старшей логопедической группе на тему „Одежда, Обувь, Головной убор“» размещена в разделах

Платье – какое? – новое, нарядное, летнее…

Шуба – какая? — меховая, зимняя, тёплая …

Кеды – какие? – спортивные, модные, мягкие …

шапка – какая? – меховая, зимняя, удобная …

«Скажи ласково» Шуба – шубка, пальто – пальтишко, шапка – шапочка, плащ — плащик, платье – платьице, рубашка - Футболка – Тапки - Сарафан - Халат – Кроссовки - Юбка - Шорты – Сапоги - Колготки - Носки – Валенки - Шарф - Платок – Туфли - Майка - Брюки – Ботинки – и т. д.

«Наоборот» Пришивать – отрезать, яркий – бледный, снимать – надевать, толстый – тонкий, вешать – снимать, сухой – сырой, расстёгивать – застёгивать, лёгкий – тяжёлый, завязывать – развязывать, дорогой – дешёвый, чистить – пачкать, длинный – короткий,

шнуровать – развязывать, твёрдый – мягкий, найти – потерять,

чистый – грязный, покупать – продавать, старый – новый,

намочить – высушить, узкий – широкий, высокие – низкие

«Посчитай-ка от 1 до 5» 1 платье 2 платья 3 платья 4 платья 5 платьев

(пальто, рубашка, шуба, платок, шапка, пара сапог)

«Чей? Чья? Чьё?» Шарф – Викин шарф

Рубашка – Мишина рубашка

Платье – Юлино платье и т. д.

«Скажи какой? какая? какие?» Из шёлка – шёлковая,

из меха – меховая, из шерсти – шерстяная, из пуха – пуховая,

из резины – резиновые, из кожи – кожаные, для сменки – сменная,

для дома – домашняя

Развитие связной речи - Что у кого? (составление сложносочинённых предложений по двум картинкам или по двум детям) У мальчика рубашка, а у девочки платье.

Составить описательный рассказ о рубашке, платье, шубе, сапогах, туфлях.

План 1) Что это? 2) Когда их носят? 3) Части.

Развитие внимания, слоговой структуры, слухового восприятия.

Прохлопай названия одежды, обуви, головного убора.

Публикации по теме:

Фотоотчет о конкурсе «Лучший летний головной убор»Фотоотчет о конкурсе «Лучший летний головной убор» В нашем детском саду был проведёнконкурс "Лучший летний головной убор". Дети совместно с родителями сделали красивые, необычные головные.

Фотоотчет о конкурсе на лучший летний головной убор в средней группеФотоотчет о конкурсе на лучший летний головной убор в средней группе Цель: расширить представления детей о головных уборах, их назначении, видах, форме. Развивать эстетические чувства, художественный вкус.

Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда»Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.

Консультация для родителей «Нужен ли головной убор летом?»Консультация для родителей «Нужен ли головной убор летом?» Скоро наступит лето. Игры на свежем воздухе, веселые игры, беготня и много-много всего интересного. Лето — это время, когда ребенок проводит.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Буратино в гостях» по теме «Обувь, одежда» Задачи: 1. Систематизация знаний об одежде, материале, из которого она сшита, ее практичности и обуви. 2. Обучение классификации одежды.

Наш конкурс «Лучший летний головной убор» — фотоотчетНаш конкурс «Лучший летний головной убор» — фотоотчет 5 июня в нашем дошкольном отделении подводились итоги конкурса "Лучший летний головной убор". Придворный шут зачитал детям указ Царицы Лето:.

Смотр-конкурс «Летний головной убор» (Фотоотчет)Смотр-конкурс «Летний головной убор» (Фотоотчет) Смотр-конкурс "Летний головной убор" (Фотоотчет) С целью развития художественно-эстетического вкуса, формирования ручных навыков, развития.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда»Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Фотоотчет о творческих работах детей «Головной убор. Одежда»Фотоотчет о творческих работах детей «Головной убор. Одежда» Пластилинография «Кокошник» Задачи: познакомить детей и рассказать о красивейшем и оригинальном женском головном уборе на Руси; продолжать.

Задание логопеда на лето для детей старшей группы Задания логопеда на каникулы для детей старшей группы. (Для детей 5-6 лет) Заниматься нужно только в игре, игры и упражнения выполняются.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задание воспитателям от учителя-логопеда в старшей логопедической группе на тему «Одежда. Обувь. Головной убор»
Опубликовано: 8 февраля 2024 в 22:48
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Задание воспитателям от учителя-логопеда в старшей логопедической группе на тему «Одежда. Обувь. Головной убор»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Данильченко (УИ 369313) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД