МААМ-картинки

Задания для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Часть вторая (11 фото)

Татьяна Лымаренко
Задания для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Часть вторая

Задания для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Часть вторая

Вадик и Валера сорвали в саду: кто- то большое яблоко с одним листочком, кто- то- маленькое с двумя листочками. Большое яблоко было неспелым, а маленькое- спелым. Вадик сорвал яблоко с одним листочком, а Валера- спелое. Какое яблоко сорвал Валера- маленькое или большое? (Маленькое)

Фото №1 Вадик и Валера сорвали в саду кто то большое яблоко с одним листочком кто то маленькое с двумя листочками

Вика и Галя помогали маме. Вика мыла овощи, а Галя- фрукты.

Какая девочка мыла груши? (Галя)

Публикация «Задания для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста, Часть вторая» размещена в разделах

Фото №2 Большое яблоко было неспелым а маленькое спелым

Саша, Марк и Серё жа были в саду и сорвали по цветку: кто- то из них- с круглыми лепестками, кто- то с квадратными, кто- то- с треугольными. У двух цветков на стебле было по два листочка, а у одного- три. Цветок Саши был с треугольными лепестками, а у цветов Саши и Марка было разное количество листочков.

У кого был цветок с круглыми лепестками? (У Марка).

Фото №3 Вадик сорвал яблоко с одним листочком а Валера спелое

Лариса и Люда ехали в другой город. Кто- то из девочек ехал в длинном и низком автобусе, кто- то в коротком и высоком. Лариса ехала в низком автобусе.

В каком автобусе путешествовала Люда- длинном или коротком? (В коротком)

Фото №4 Какое яблоко сорвал Валера маленькое или большое Маленькое

Вова и Владик поливали в саду деревья: кто- то из них- с яблоками, кто- то- с грушами. То, что поливал Владик, нарисовано между персиком и яблоком, а то, что поливал Вова, находится между грушей и лимоном.

Кто поливал дерево с яблоками? (Вова)

Фото №5 Вика и Галя помогали маме

Рита, Настя и Маша занимались рукоделием. Кто- то из них вышивал листочек, кто- то- цветочек, кто- то- сердечко. То, что вышивала Маша, нарисовано правее сердечка, вышивка Риты находится через один рисунок от листочка, а вышивка Насти- между листочком и цветочком.

Кто из девочек вышивал сердечко? (Настя)

Фото №6 Вика мыла овощи а Галя фрукты

Ваня и Игорь играли в машинки. Кто- то из них нагружал песок в маленькие грузовики, кто- то- кубики в большой грузовик. Ваня играл с маленькими грузовиками.

Что нагружал Игорь?

Фото №7 Какая девочка мыла груши Галя Публикация Задания для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста Часть вторая размещена в разделах Логическое мышление Развитие ребенка

У Алисы и Эммы были мягкие игрушки. Кто- то играл с мишкой, кто- то с белочкой. То, что было у Алисы, нарисовано слева от мишки, а то, что было у Эммы, находится между белочкой и собачкой.

Кто играл с мишкой? (Эмма)

Фото №8 Материалы для педагогов Старшая группа Темочки

Игрушки Вики. Ангелины и Алёны были на столе. Кто- то из них играл с осликом, кто- то со львёнком, кто- то с коровой. У Вики был львёнок, а у Алёны- самая большая игрушка.

С чем играла Ангелина- с коровой или осликом? (С осликом)

Фото №9 Саша Марк и Серё жа были в саду и сорвали по цветку кто то из них с круглыми лепестками кто то с квадратными кто то с треугольными

Андрей, Рита и Егор играли во дворе. Кто- то строил домик, кто- то играл с ведром, кто- то с машинкой. То, с чем играл Андрей, нарисовано ниже домика, а то, что было у Егора, нарисовано через 1 рисунок от ведёрка.

Кто играл с машинкой? (Егор)

Чем играла Рита? (Строила домик)

Фото №10 У двух цветков на стебле было по два листочка а у одного три
Публикации по теме:

Роль геометрических фигур в развитии логического мышления у детей младшего дошкольного возрастаРоль геометрических фигур в развитии логического мышления у детей младшего дошкольного возраста Знакомство с величиной, формой начинается у ребёнка очень рано. Он на каждом шагу сталкивается с тем, что нужно учитывать величину и форму.

«Сны деревьев». Часть вторая. Рассказы детей старшего дошкольного возраста«Сны деревьев». Часть вторая. Рассказы детей старшего дошкольного возраста В предыдущих своих постах я публиковала первую часть книги с рассказами детей,но некоторые ребята,которые не смогли принять участие в первый.

Блоки Дьенеша как средство развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста «Покажи мне твои средства, чтобы я полюбил твою цель». Б. Брехт. Логическое мышление дошкольников - это мышление при помощи рассуждений.

Картотека стихов к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста (часть вторая) Здравствуйте, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию картотеку стихов к 23 февраля (часть вторая) Мужской праздник Я с утра спросила.

Дидактические игры для развития логического мышленияДидактические игры для развития логического мышления Предлагаю вашему вниманию игровые упражнения, которые способствуют развитию логического мышления. Играть можно на занятиях и на улице..

Развитие логического мышления у детей младшего дошкольного возраста Мышление – это важный процесс, который влияет на обучение и развитие ребенка и способствует комплексному развитию личности старшего дошкольника.

Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр Развитие логического мышления в старшем дошкольном возрасте помогает формировать у детей высокую активность и глубокие знания в познавательной.

Роль геометрических фигур в развитии логического мышления у детей среднего дошкольного возрастаРоль геометрических фигур в развитии логического мышления у детей среднего дошкольного возраста Период дошкольного детства недолог, а как он насыщен познанием! Каждый день, приносит ребёнку что-то, неизведанное становится близким,.

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3 Этапы реализации технологии. Технология включает 3 этапа, которые реализуются последовательно. Первый этап технологии (блоки 1, 2 и 3).

Задания для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Часть перваяЗадания для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Часть первая Овладение логическими формами мышления в дошкольном возрасте способствует развитию умственных способностей и необходимо для успешного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задания для развития логического мышления детей старшего дошкольного возраста. Часть вторая
Опубликовано: 17 октября 2020 в 17:49
+407Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 70.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД