Папки-передвижки

Цикл занятий по рисованию «Заколдованный лес»

Наталья Асютина
Цикл занятий по рисованию «Заколдованный лес»

Цель: Вызвать в памяти детей картины осенней природы. Побуждать передавать их с помощью доступных средств выразительности.

Задачи:

1. создать условия для ознакомления с различными образами природы в осеннее время (познавательная активность);

2. обеспечить условия развитие поисковой активности детей (познавательное развитие);

3. обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

4. обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие);

5. создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

Публикация «Цикл занятий по рисованию „Заколдованный лес“» размещена в разделах

6. способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).

Организация детских видов деятельности:

1. общение ребёнка со взрослым;

2. общение ребёнка со сверстниками;

3. исследовательская деятельность.

Материал: иллюстрации лес осенью; гуашь, акварель, дощечки, салфетки, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: рисование деревьев.

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-педагогические условия

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в студию,видят перед собой осеннюю тропинку Не обращает внимание на украшенную студию

П: Ребята как вы думаете куда мы с вами попали? Дети самостоятельно обнаруживают новое для них, обращаются с вопросами к педагогу, дают свои ответы

Условия для проявления поисковой активности

Условия для развития самостоятельности и инициативности.

П: правильно ребята мы попали в осенний лес. Я сегодня предлагаю стать вам настоящими туристами и отправиться любоваться осенней природой. Ребята, а кто такие туристы?

П: Вы бывали в лесу? Предложения детей, ответы, согласие.

условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки, развития.

П: Предлагаю пройти и внимательно посмотреть,что в нашем лесу есть, Ребята осенняя пора только вступила в свои владения, первые жёлтые листья шуршат под ногами, давайте вдохнём аромат после дождя. Ответы детей и исследовательские действия детей. Условия для развития исследовательских действий.

На столах расставлены предметы (грибы, листья, иллюстрации осени) П: Дети, как хорошо в лесу вам нравиться? Что вы видите? Как изменилась природа? Дети самостоятельно рассматривают содержимое студии. Условия для развития исследовательских действий.

П: Ребята обратите внимание какие красивые листья, грибы Ответы детей, согласие Условия для поддержки (развития речевой активности).

П: Ребята давайте на память о нашем путешествии, нарисуем пейзаж. И организуем коллективную работу Согласие

Основная часть По количеству детей организованны рабочие места, на которых стоят с материалами П: предлагает пройти за рабочие места,обращает на использование широкой палитры разных цветов и оттенков. Дети самостоятельно выбирают материал для работы, цвет определяют, форму, способы изображения Условия для развития самостоятельности и активности.

Условия для проявления поисковой активности.

Завершение занятия Организован пустой стол для детских работ. П: предлагает получившиеся работы выставить на стол и вместе рассмотреть, склеить их в общую картину Согласие детей, слепить Условия для взаимодействия детей с друг другом.

Условия для поддержки (развития речевой активности).

Цель: Вызвать в памяти детей картины осенней природы. Побуждать передавать их с помощью доступных средств выразительности.

Задачи:

1. создать условия для ознакомления с различными образами природы в осеннее время (познавательная активность);

2. обеспечить условия развитие поисковой активности детей (познавательное развитие);

3. обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

4. обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие);

5. создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

6. способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).

Организация детских видов деятельности:

1. общение ребёнка со взрослым;

2. общение ребёнка со сверстниками;

3. исследовательская деятельность.

Материал: иллюстрации лес осенью; гуашь, акварель, дощечки, салфетки, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: рисование деревьев.

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-педагогические условия

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в студию,видят перед собой осеннюю тропинку Не обращает внимание на украшенную студию

П: Ребята как вы думаете куда мы с вами попали? Дети самостоятельно обнаруживают новое для них, обращаются с вопросами к педагогу, дают свои ответы

Условия для проявления поисковой активности

Условия для развития самостоятельности и инициативности.

П: правильно ребята мы попали в осенний лес. Я сегодня предлагаю стать вам настоящими туристами и отправиться любоваться осенней природой. Ребята, а кто такие туристы?

П: Вы бывали в лесу? Предложения детей, ответы, согласие.

условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки, развития.

П: Предлагаю пройти и внимательно посмотреть,что в нашем лесу есть, Ребята осенняя пора только вступила в свои владения, первые жёлтые листья шуршат под ногами, давайте вдохнём аромат после дождя. Ответы детей и исследовательские действия детей. Условия для развития исследовательских действий.

На столах расставлены предметы (грибы, листья, иллюстрации осени) П: Дети, как хорошо в лесу вам нравиться? Что вы видите? Как изменилась природа? Дети самостоятельно рассматривают содержимое студии. Условия для развития исследовательских действий.

П: Ребята обратите внимание какие красивые листья, грибы Ответы детей, согласие Условия для поддержки (развития речевой активности).

П: Ребята давайте на память о нашем путешествии, нарисуем пейзаж. И организуем коллективную работу Согласие

Основная часть По количеству детей организованны рабочие места, на которых стоят с материалами П: предлагает пройти за рабочие места,обращает на использование широкой палитры разных цветов и оттенков. Дети самостоятельно выбирают материал для работы, цвет определяют, форму, способы изображения Условия для развития самостоятельности и активности.

Условия для проявления поисковой активности.

Завершение занятия Организован пустой стол для детских работ. П: предлагает получившиеся работы выставить на стол и вместе рассмотреть, склеить их в общую картину Согласие детей, слепить Условия для взаимодействия детей с друг другом.

Условия для поддержки (развития речевой активности).

Цель: Вызвать в памяти детей картины осенней природы. Побуждать передавать их с помощью доступных средств выразительности.

Задачи:

1. создать условия для ознакомления с различными образами природы в осеннее время (познавательная активность);

2. обеспечить условия развитие поисковой активности детей (познавательное развитие);

3. обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

4. обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие);

5. создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

6. способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).

Организация детских видов деятельности:

1. общение ребёнка со взрослым;

2. общение ребёнка со сверстниками;

3. исследовательская деятельность.

Материал: иллюстрации лес осенью; гуашь, акварель, дощечки, салфетки, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: рисование деревьев.

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-педагогические условия

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в студию,видят перед собой осеннюю тропинку Не обращает внимание на украшенную студию

П: Ребята как вы думаете куда мы с вами попали? Дети самостоятельно обнаруживают новое для них, обращаются с вопросами к педагогу, дают свои ответы

Условия для проявления поисковой активности

Условия для развития самостоятельности и инициативности.

П: правильно ребята мы попали в осенний лес. Я сегодня предлагаю стать вам настоящими туристами и отправиться любоваться осенней природой. Ребята, а кто такие туристы?

П: Вы бывали в лесу? Предложения детей, ответы, согласие.

условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки, развития.

П: Предлагаю пройти и внимательно посмотреть,что в нашем лесу есть, Ребята осенняя пора только вступила в свои владения, первые жёлтые листья шуршат под ногами, давайте вдохнём аромат после дождя. Ответы детей и исследовательские действия детей. Условия для развития исследовательских действий.

На столах расставлены предметы (грибы, листья, иллюстрации осени) П: Дети, как хорошо в лесу вам нравиться? Что вы видите? Как изменилась природа? Дети самостоятельно рассматривают содержимое студии. Условия для развития исследовательских действий.

П: Ребята обратите внимание какие красивые листья, грибы Ответы детей, согласие Условия для поддержки (развития речевой активности).

П: Ребята давайте на память о нашем путешествии, нарисуем пейзаж. И организуем коллективную работу Согласие

Основная часть По количеству детей организованны рабочие места, на которых стоят с материалами П: предлагает пройти за рабочие места,обращает на использование широкой палитры разных цветов и оттенков. Дети самостоятельно выбирают материал для работы, цвет определяют, форму, способы изображения Условия для развития самостоятельности и активности.

Условия для проявления поисковой активности.

Завершение занятия Организован пустой стол для детских работ. П: предлагает получившиеся работы выставить на стол и вместе рассмотреть, склеить их в общую картину Согласие детей, слепить Условия для взаимодействия детей с друг другом.

Условия для поддержки (развития речевой активности).

Цель: Вызвать в памяти детей картины осенней природы. Побуждать передавать их с помощью доступных средств выразительности.

Задачи:

1. создать условия для ознакомления с различными образами природы в осеннее время (познавательная активность);

2. обеспечить условия развитие поисковой активности детей (познавательное развитие);

3. обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

4. обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие);

5. создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

6. способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).

Организация детских видов деятельности:

1. общение ребёнка со взрослым;

2. общение ребёнка со сверстниками;

3. исследовательская деятельность.

Материал: иллюстрации лес осенью; гуашь, акварель, дощечки, салфетки, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: рисование деревьев.

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-педагогические условия

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в студию,видят перед собой осеннюю тропинку Не обращает внимание на украшенную студию

П: Ребята как вы думаете куда мы с вами попали? Дети самостоятельно обнаруживают новое для них, обращаются с вопросами к педагогу, дают свои ответы

Условия для проявления поисковой активности

Условия для развития самостоятельности и инициативности.

П: правильно ребята мы попали в осенний лес. Я сегодня предлагаю стать вам настоящими туристами и отправиться любоваться осенней природой. Ребята, а кто такие туристы?

П: Вы бывали в лесу? Предложения детей, ответы, согласие.

условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки, развития.

П: Предлагаю пройти и внимательно посмотреть,что в нашем лесу есть, Ребята осенняя пора только вступила в свои владения, первые жёлтые листья шуршат под ногами, давайте вдохнём аромат после дождя. Ответы детей и исследовательские действия детей. Условия для развития исследовательских действий.

На столах расставлены предметы (грибы, листья, иллюстрации осени) П: Дети, как хорошо в лесу вам нравиться? Что вы видите? Как изменилась природа? Дети самостоятельно рассматривают содержимое студии. Условия для развития исследовательских действий.

П: Ребята обратите внимание какие красивые листья, грибы Ответы детей, согласие Условия для поддержки (развития речевой активности).

П: Ребята давайте на память о нашем путешествии, нарисуем пейзаж. И организуем коллективную работу Согласие

Основная часть По количеству детей организованны рабочие места, на которых стоят с материалами П: предлагает пройти за рабочие места,обращает на использование широкой палитры разных цветов и оттенков. Дети самостоятельно выбирают материал для работы, цвет определяют, форму, способы изображения Условия для развития самостоятельности и активности.

Условия для проявления поисковой активности.

Завершение занятия Организован пустой стол для детских работ. П: предлагает получившиеся работы выставить на стол и вместе рассмотреть, склеить их в общую картину Согласие детей, слепить Условия для взаимодействия детей с друг другом.

Условия для поддержки (развития речевой активности).

Цель: Вызвать в памяти детей картины осенней природы. Побуждать передавать их с помощью доступных средств выразительности.

Задачи:

1. создать условия для ознакомления с различными образами природы в осеннее время (познавательная активность);

2. обеспечить условия развитие поисковой активности детей (познавательное развитие);

3. обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

4. обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие);

5. создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

6. способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).

Организация детских видов деятельности:

1. общение ребёнка со взрослым;

2. общение ребёнка со сверстниками;

3. исследовательская деятельность.

Материал: иллюстрации лес осенью; гуашь, акварель, дощечки, салфетки, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: рисование деревьев.

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-педагогические условия

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в студию,видят перед собой осеннюю тропинку Не обращает внимание на украшенную студию

П: Ребята как вы думаете куда мы с вами попали? Дети самостоятельно обнаруживают новое для них, обращаются с вопросами к педагогу, дают свои ответы

Условия для проявления поисковой активности

Условия для развития самостоятельности и инициативности.

П: правильно ребята мы попали в осенний лес. Я сегодня предлагаю стать вам настоящими туристами и отправиться любоваться осенней природой. Ребята, а кто такие туристы?

П: Вы бывали в лесу? Предложения детей, ответы, согласие.

условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки, развития.

П: Предлагаю пройти и внимательно посмотреть,что в нашем лесу есть, Ребята осенняя пора только вступила в свои владения, первые жёлтые листья шуршат под ногами, давайте вдохнём аромат после дождя. Ответы детей и исследовательские действия детей. Условия для развития исследовательских действий.

На столах расставлены предметы (грибы, листья, иллюстрации осени) П: Дети, как хорошо в лесу вам нравиться? Что вы видите? Как изменилась природа? Дети самостоятельно рассматривают содержимое студии. Условия для развития исследовательских действий.

П: Ребята обратите внимание какие красивые листья, грибы Ответы детей, согласие Условия для поддержки (развития речевой активности).

П: Ребята давайте на память о нашем путешествии, нарисуем пейзаж. И организуем коллективную работу Согласие

Основная часть По количеству детей организованны рабочие места, на которых стоят с материалами П: предлагает пройти за рабочие места,обращает на использование широкой палитры разных цветов и оттенков. Дети самостоятельно выбирают материал для работы, цвет определяют, форму, способы изображения Условия для развития самостоятельности и активности.

Условия для проявления поисковой активности.

Завершение занятия Организован пустой стол для детских работ. П: предлагает получившиеся работы выставить на стол и вместе рассмотреть, склеить их в общую картину Согласие детей, слепить Условия для взаимодействия детей с друг другом.

Условия для поддержки (развития речевой активности).

Цель: Вызвать в памяти детей картины осенней природы. Побуждать передавать их с помощью доступных средств выразительности.

Задачи:

1. создать условия для ознакомления с различными образами природы в осеннее время (познавательная активность);

2. обеспечить условия развитие поисковой активности детей (познавательное развитие);

3. обеспечить условия для выражения детьми своего мнения (социально-коммуникативное развитие);

4. обеспечить условия для самостоятельного выбора материалов (социально-коммуникативное развитие);

5. создать условия для побуждения детей к речевой активности (речевое развитие);

6. способствовать развитию навыков взаимодействия (социально-коммуникативное развитие).

Организация детских видов деятельности:

1. общение ребёнка со взрослым;

2. общение ребёнка со сверстниками;

3. исследовательская деятельность.

Материал: иллюстрации лес осенью; гуашь, акварель, дощечки, салфетки, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: рисование деревьев.

Ход образовательной деятельности

Этап образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность педагога Деятельность детей Психолого-педагогические условия

Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Дети входят в студию,видят перед собой осеннюю тропинку Не обращает внимание на украшенную студию

П: Ребята как вы думаете куда мы с вами попали? Дети самостоятельно обнаруживают новое для них, обращаются с вопросами к педагогу, дают свои ответы

Условия для проявления поисковой активности

Условия для развития самостоятельности и инициативности.

П: правильно ребята мы попали в осенний лес. Я сегодня предлагаю стать вам настоящими туристами и отправиться любоваться осенней природой. Ребята, а кто такие туристы?

П: Вы бывали в лесу? Предложения детей, ответы, согласие.

условия для выражения детьми своих мыслей.

Условия для поддержки, развития.

П: Предлагаю пройти и внимательно посмотреть,что в нашем лесу есть, Ребята осенняя пора только вступила в свои владения, первые жёлтые листья шуршат под ногами, давайте вдохнём аромат после дождя. Ответы детей и исследовательские действия детей. Условия для развития исследовательских действий.

На столах расставлены предметы (грибы, листья, иллюстрации осени) П: Дети, как хорошо в лесу вам нравиться? Что вы видите? Как изменилась природа? Дети самостоятельно рассматривают содержимое студии. Условия для развития исследовательских действий.

П: Ребята обратите внимание какие красивые листья, грибы Ответы детей, согласие Условия для поддержки (развития речевой активности).

П: Ребята давайте на память о нашем путешествии, нарисуем пейзаж. И организуем коллективную работу Согласие

Основная часть По количеству детей организованны рабочие места, на которых стоят с материалами П: предлагает пройти за рабочие места,обращает на использование широкой палитры разных цветов и оттенков. Дети самостоятельно выбирают материал для работы, цвет определяют, форму, способы изображения Условия для развития самостоятельности и активности.

Условия для проявления поисковой активности.

Завершение занятия Организован пустой стол для детских работ. П: предлагает получившиеся работы выставить на стол и вместе рассмотреть, склеить их в общую картину Согласие детей, слепить Условия для взаимодействия детей с друг другом.

Условия для поддержки (развития речевой активности).

Публикации по теме:

«Заколдованный весенний лес». Квест-игра для детей 4–5 лет Квест - игра для детей 4–5 лет Цель: Показать роль природы в жизни человека; воспитывать заботливое бережное отношение к природе как источнику.

Цикл игр — занятий в средней группе по математическому развитию Цикл дидактических игр – занятий в математическом развитии детей средней группы (4 – 5 лет) Выполнила: Матусина И. В., воспитатель МБДОУ.

Цикл музыкальных занятий «Что за чудо рябинка» музыкальный руководитель Терехова Наталья Александровна ЦИКЛ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ: «ЧТО ЗА ЧУДО РЯБИНКА!».

Цикл музыкальных занятий в подготовительной группе «Мамина песня» Терехова Наталья Александровна ЦИКЛ МУЗЫКАЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ на тему: «Мамина песня» I ЗАНЯТИЕ Интеграция образовательных.

Цикл музыкальных занятий в средней группе «Ложки удалые» музыкальный руководитель Терехова Наталья Александровна ЦИКЛ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ тема: «Ложки удалые» I занятие Интеграция.

Цикл занятий для детей старшего дошкольного возраста в «Экологическом музее» Цикл занятий для детей старшего дошкольного возраста в «Экологическом музее» № Наименование занятия Программное содержание Демонстрация.

Цикл занятий с детьми старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим Тема: НАЗЕМНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ РОДНОГО ГОРОДА Программное содержание: познакомит детей с разными видами транспорта в городе, с.

Фотоотчет. Цикл занятий по развитию речи «Осень»Фотоотчет. Цикл занятий по развитию речи «Осень» Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи: фонетической, лексической,.

Цикл занятий-бесед для детей старшей группы «Уроки безопасности» Цикл бесед: 1) Пожар. 2) Опасности на улице и во дворе. 3) Предметы, требующие осторожного обращения. Цель: Способствовать развитию осторожности.

Конспект занятия для подготовительной группы «Заколдованный лес: лес, точно терем расписной» Сентябрь Неделя «Туризма» подготовительная группа Тема: Заколдованный лес (лес, точно терем расписной) Цель: Вызвать в памяти детей картины.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Цикл занятий по рисованию «Заколдованный лес»
Опубликовано: 22 ноября 2018 в 21:04
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД