Приложение МААМ

Закрепление знаний о порядковом счете в средней группе

Мария Кульчицкая
Закрепление знаний о порядковом счете в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Образовательная- Учить отгадывать математические загадки, продолжать учить порядковому счету, учить сравнивать количество предметов с цифрой, продолжать учить сравнивать предметы разных размеров.

2. Развивающая- Развивать глазомер (большой, поменьше, самый маленький).

3. Воспитательная- воспитывать у детей усидчивость, взаимопомощь.

Демонстрационный материал:

1. Герои сказки «Репка»

2. Игрушка «Крош»

3. Изображение «Репки» (большая, поменьше, маленькая).

4. Бубен.

Публикация «Закрепление знаний о порядковом счете в средней группе» размещена в разделах

Раздаточный материал:

1. Набор цифр от 1 до 5.

Ход занятия:

-Ребята, сегодня к нам в гости пришел герой из мультика.

Кто это?

-Правильно дети, это крош!

- Крош читал одну очень интересную книгу и нашел в ней загадки. Но не может их отгадать. Он просит нас помочь ему.

Поможем Крошу?

-Лампу скорее потри, Алладин

Джин в ней скучает совсем он ….

(Один)

-Похожа цифра на гусенка

С длинной шеей, шеей тонкой!

(цифра два)

- Гляди-ка цифра - это стул,

Который я перевернул

(цифра четыре)

- Крош хочет напомнить вам одну интересную сказку. В этой сказке жили: бабка, дедка, кошка. Кто из ребят уже догадался, как называется сказка?

-Герои сказки совсем забыли кто за кем стоит. Поможем им вспомнить?

-Кто первый пошел репку тянуть?

- А кто за ним?

- А за бабкой?

- А за внучкой?

- Аза жучкой?

-Еще и мышка была, но она убежала. Сколько всего героев тянули репку?

-Правильно!

-(Имя ребенка) а ты как считаешь?

-(Имя ребенка) а ты как считаешь?

- Обрадовались дед с бабкой- наварили каши из репки и стали праздновать. Стали слушать музыку и услышали разное количество звуков.

-А сколько вы слышите?

-Бью в бубен три раза (четыре, пять)

- Молодцы ребята!

-а сейчас давайте с вами вспомним где находится «лево» и «право».

Физминутка

Аист, аист длинноногий,

Покажи домой дорогу.

(машем руками, будто крыльями)

Топай правою ногой,

Снова- правою ногой

Снова- левою ногой

После правою ногой

После- левою ногой

Вот тогда придешь домой.

(Ходьба на месте, высоко поднимая ноги)

-Послушали они музыку, наелись каши, и решили поиграть. (Выставляю героев сказки по порядку, показываю детям, накрываю платком, меняю расположение героев, показываю детям)

-Что изменилось, ребята?

Игра "Большой-маленький"

-Развешиваю на доске изображения репки и предлагаю детям разложить их правильно по размеру.

(2-3 человека)

Закрепление

-Молодцы ребята! Давайте вспомним, кто сегодня приходил к нам в гости?

-А какую сказку мы сегодня с вами вспоминали?

-А кто помогал репку из земли тащить?

- Сколько героев вытаскивали репку?

-Молодцы ребята, но Крошу пора бежать на помощь к ёжику, до свидания ребята!

Публикации по теме:

Закрепление знаний о ПДД «Знай и выполняй правила дорожного движения» в подготовительной группе Цель: Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного.

Дидактическая игра на закрепление знаний цвета «Веселые картинки»Дидактическая игра на закрепление знаний цвета «Веселые картинки» Сенсорное развитие является одним из главных направлений в развитии детей младшего дошкольного возраста. Одной из задач сенсорного развития.

Итоговое занятие в старшей группе «По дорожкам радуги в подготовительную группу. Обобщение и закрепление знаний за год» ЦЕЛЬ: оу детей старшей группы по пройденному материалу за учебный год. Задачи: Обучающие: - закрепление характерных признаков времен года,.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Закрепление знаний детей о цифрах 1,2,3» Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе Цель: Развивать представление о замещении предметов геометрическими фигурами,.

Закрепление знаний о детском туризме. Конспект ООД с детьми средней группы «В гости к Знайке» КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ с детьми средней группы на тему: «В гости к Знайке» (Образовательная область «Познавательное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Закрепление знаний о геометрических фигурах» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Воспитатель: Пономарева Н. А. Цель: Создать условия для закрепления знаний о геометрических.

НОД по ФЭМП в средней группе на закрепление знаний об основных геометрических фигурах НОД в средней группе по ФЭМПЦель: Продолжать развивать математические представления у детей средней группы. Задачи: Обучающая: Упражнять.

Математическое занятие по закрепление знаний «Знак «Минус» Задачи: Закрепить знания о знаке «минус», умение записывать, читать и решать примеры с этим знаком. Продолжать учить понимать учебную задачу.

Занятие на закрепление знаний по ознакомлению с окружающим миром «Метро»Занятие на закрепление знаний по ознакомлению с окружающим миром «Метро» Занятие на закрепление знаний по ознакомлению с окружающим «Метро» ГБОУ школа №629 дошкольное отделени№1 Подготовительная группа №7 Воспитатель:.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС «Закрепление знаний о геометрических фигурах» Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по фгос. Цели: Закреплять знания о геометрических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Закрепление знаний о порядковом счете в средней группе
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 17:34
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Закрепление знаний о порядковом счете в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Кульчицкая (УИ 966024) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД