Лучший педагог года

«Домашние животные». Занятие с использованием ИКТ для второй младшей группы

Виктория Беличенко
«Домашние животные». Занятие с использованием ИКТ для второй младшей группы

Занятие с использованием компьютерной презентации.

Для второй младшей группы.

Воспитатель Беличенко В. В.

«Домашние животные».

Цель:

Познакомить детей с домашними животными и их детенышами

Задачи:

Образовательные:

Публикация «„Домашние животные“, Занятие с использованием ИКТ для второй младшей группы» размещена в разделах

Познакомить детей с названия домашних животных и их детенышей;

Закреплять обобщающее понятие домашние животные.

Развивающие:

Развивать у детей мышление, речь;

Развивать у детей игровую деятельность.

Воспитательные:

Вырабатывать у детей самостоятельность, умение отвечать на вопросы воспитателя.

Формировать у детей внимательность и аккуратность.

Активизация словаря

Собака, щенок, кошка, котенок, свинья, поросенок, лошадь, жеребенок, корова, теленок, коза, козленок, овца, ягненок.

Организация детей:

Воспитатель собирает детей вокруг себя.

Рассаживает детей на стульчики, которые стоят полукругом, напротив экрана.

Предварительная работа:

Знакомство детей с домашними животными и их детенышами.

Ход занятия:

Рассказ сопровождается показом слайда №3 (Дом)

-Сегодня ребята мы с Вами вспомним о животных, которые живут рядом с человеком. Поэтому их и называют домашними животными. Повторите -домашние животные. (Домашние животные) .

- Люди ухаживают за животными : кормят их, стоят для них дома. Сейчас мы будем с Вами вспоминать домашних животных.

Загадка:

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост колечком.

(Собака)

-Давайте проверим, кто появится на экране.

Слайд №4 (появляется собака)

-Правильно собака. Как лает собака ребята? (Гав-гав) .

-Собака охраняет наш дом.

-У мамы собаки есть ребенок … (Щенок)

Загадка:

Мягкие лапки,

а в лапках — цап-царапки.

Вот и вся загадка.

(Кошка)

-Давайте проверим, кто появится на экране.

Слайд №5 (появляется кошка)

-Правильно кошка. Как мяукает кошка ребята? (Мяу-мяу) .

-Кошка ловит мышей. Что любит пить кошка? (Молоко) .

-У кошки пушистая шубка и острые коготки.

У мамы кошки есть ребенок … (котенок)

Физминутка:

ДАВАЙТЕ ВМЕСТЕ С НАМИ

Давайте вместе с нами (Поднимают руки в стороны)

Потопаем ногами, (Топают ногами стоя на месте)

Похлопаем в ладоши, (Хлопают в ладоши)

Сегодня день хороший! (Поднимают прямые руки вверх, в стороны)

Загадка:

Ест траву, жуёт, молчит…

А потом полдня мычит:

- Мне погладите бока –

Дам парного молока

(Корова)

-Давайте проверим, кто появится на экране.

Слайд №6 (появляется корова)

-Правильно корова. Как мычит корова ребята? (Му-му) .

-У коровы есть рога. Что дает корова? (Молоко) .

-У мамы коровы есть ребенок… (теленок)

Загадка:

«Хрю-хрю-хрю!»-зовёт подружек

Поплескаться в тёплой луже.

Пятачок помыть и спинку

Любит розовая

(Свинья)

-Давайте проверим, кто появится на экране.

Слайд №7 (появляется свинья)

-Правильно свинья. Как хрюкает свинья? (Хрю-хрю) .

- У мамы свиньи есть ребенок… (поросенок)

Загадка:

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?.

(Лошадь)

-Давайте проверим, кто появится на экране.

Слайд №8 (появляется лошадь)

-Правильно лошадь. Как ржет лошадь? (Иго-го) .

-У лошади есть копыта, длинный хвост.

-У мамы лошади есть ребенок (жеребенок)

Итак, мы вспомнили с Вами домашних животных.

Загадка:

«М-е-е!»- Ребяток кто зовёт?

Бородою кто трясёт?

У кого витые рожки

И как ягодки глаза?

Это к деткам по дорожке

Приближается… (коза).

Слайд №9 (появляется коза)

-Правильно коза. Как мекает коза? (Меее)

-У козы есть рога?

-У мамы козы есть ребенок (козленок)

Загадка:

Круглый год — зимой и летом

В шубы дамочки одеты,

Шерсть закручена в колечки.

Кто в каракуле? (Овечки)

Слайд №10

-Правильно овечка. Как блеет овца? (Беее)

- У овцы шерсть закручивается?

- У мамы овцы есть ребенок… (ягненок)

-Молодцы.

Подвижная игра «Лохматый пес»

Воспитатель держит в руках игрушку Собаку. Дети подходят к собаке (собака спит). Как только воспитатель скажет все слова, собака просыпается, дети убегают.

Вот лежит лохматый пес

В лапы свой, уткнувши нос/

Тихо, смирно он лежит,

Толи дремлет, толи спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что-то будет.

(Повторить 2-3 раза)

Дети присаживаются на места.

Итог занятия :

- Сегодня мы с Вами говорили о домашних животных и их детенышах. Вы все очень старались. Кто каких домашних животных запомнил? (ответы детей) Молодцы.

Прикреплённые файлы:

domashni-zhivotnye_f3m0r.ppt | 3903,5 Кб
 
Публикации по теме:

Комплексное занятие по познавательно-речевому развитию по теме «Домашние животные» для детей второй группы раннего возрастаКомплексное занятие по познавательно-речевому развитию по теме «Домашние животные» для детей второй группы раннего возраста Конспект комплексного занятия по познавательно-речевому развитию на тему «Домашние животные» для детей второй группы раннего возраста..

Конспект занятия «Домашние животные» для второй младшей группы Цели: Познакомить детей с домашними животными Задачи: Обучающая: Расширять представление о домашних животных и их детенышах.

Конспект НОД по речевому развитию для детей с ОНР второй младшей группы по теме «Домашние животные» Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнять и расширять словарь по теме «Домашние животные» : названия домашних.

Конспект НОД «Домашние животные» с использованием ИКТ во второй младшей группе Звучит мелодия из мультфильма «Лунтик и его друзья», воспитатель вносит игрушку «Лунтик» и ноутбук. Говорит от лица игрушки. Лунтик: Здравствуйте,.

Конспект занятия по развитию речи для детей второй младшей группы на тему: «Домашние животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №79 комбинированного вида» Конспект занятия по развитию речи для.

Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные» с использованием ИКТКонспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные» с использованием ИКТ Конспект занятия во второй младшей группе по теме «Домашние животные», с использованием ИКТ. Задачи: 1. Учить понимать обобщающие слова.

Открытое занятие во второй младшей группе раннего возраста Тема: «Мои домашние животные» Цель: знакомить детей с домашними животными, учить заботиться о своих питомцах. Задачи: - развивать умение узнавать и называть домашних.

Проект для второй младшей группы тема: «Домашние животные». Проект для второй младшей группы тема: «Домашние животные». Участники проекта: дети и воспитатели 9 группы. Возраст участников: вторая.

Проект «Домашние животные» для детей второй младшей группыПроект «Домашние животные» для детей второй младшей группы Проектная деятельность в детском саду. Проект "Домашние животные" для детей второй младшей группы. Тип проекта: познавательно-игровой Вид.

Сценарий музыкальной сказки для детей второй младшей группы (с использованием ИКТ) «Казак и птицы»Сценарий музыкальной сказки для детей второй младшей группы (с использованием ИКТ) «Казак и птицы» Сценарий музыкальной сказки для детей II младшей группы (с использованием ИКТ) «Казак и птицы» (Сцена зала оформлена в казачьем стиле:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домашние животные». Занятие с использованием ИКТ для второй младшей группы
Опубликовано: 12 сентября 2017 в 11:01
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД