Погосян Наталья
Конспект занятия для детей средней группы «Дружные, сильные» к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие педагога-психолога для детей средней группы
посвященное 23 февраля
«Дружные, сильные, ловкие»
Цель: формировать чувство патриотизма и способствовать сплочению детского коллектива.
Задачи:
1. Воспитание чувства патриотизма, сплоченности, ответственности.
2. Развитие теплых, дружеских отношений между детьми, умения работать в команде.
3. Развитие внимания, воображения, памяти, мышления, произвольности, обогащение словарного запаса.
Публикация «Конспект занятия для детей средней группы „Дружные, сильные“ к 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Ход занятия:
Педагог-психолог: «Ребята, 23 февраля наш народ будет отмечать праздник «День защитника Отечества». А кто такие защитники Отечества?» Ответы детей.
Педагог-психолог: «Защитники Отечества – это солдаты, воины, которые защищают нашу Родину от врагов. А как вы объясните слово «Родина»? Ответы детей.
Педагог-психолог: Родина – это место, где мы родились, страна, в которой мы живем. Ребята, а один солдат может защитить Отечество?» Ответы детей.
Педагог-психолог: «Вы слышали поговорку: «Один в поле не воин». Как вы ее можете объяснить?» Ответы детей.
Педагог-психолог: «Очень важно, когда люди объединяются и становятся единым целым. Только вместе, сообща, можно победить. И сегодня вы еще раз в этом убедитесь. Всех солдат, которые преданно служат стране, называют армией. У каждой страны есть своя армия. И в России тоже есть армия, которая много раз защищала свой народ от захватчиков». Мы с вами сейчас объединимся и защитим нашу базу от противника. Игра в интерактивном песке.
Педагог-психолог: Сейчас вы соберёте из пазлов военную технику. Будьте внимательны!
Педагог-психолог: «Что вы увидели на картинках»? Ответы детей.
Педагог-психолог: «А как мы это назовем одним словом»? Ответы детей.
Педагог-психолог: «А как мы назовем солдат, которые защищают границы нашей Родины?» - Ответы детей. П-п: «А кто служит на кораблях и подводных лодках?»
- Ответы детей. П-п: «А что защищают ракетчики и летчики?» - Ответы детей.
- А вы хотите стать летчиками?
Педагог-психолог: -Сейчас мы поиграем в игру «Принадлежности военного». Выберите себе те принадлежности, которые подходят вашему военному.
Педагог-психолог: «Ребята, Вы доказали, что вы дружные, смелые, ловкие, выносливые. Что вам больше всего понравилось?» - ответы детей. П-п: «А какое задание вызвало трудности?» - ответы детей.
Педагог-психолог: Вы все молодцы!