Получи документы

Занятие для детей второй младшей группы «Веселый Петрушка в гостях у ребят»

Татьяна Кулькина
Занятие для детей второй младшей группы «Веселый Петрушка в гостях у ребят»

Занятие для детей второй младшей группы

Цель: учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать ее название и героев;

закреплять знания детей о диких животных;

продолжать учить детей различать и называть геометрические фигуры,

упражнять детей в ориентировке в пространстве;

закреплять понятия большой, поменьше, маленький;

совершенствовать звуковую культуру речи, повторяя звукосочетания;

учить детей создавать на основе игровой мотивации из набора строительных элементов целостные постройки.

Публикация «Занятие для детей второй младшей группы „Веселый Петрушка в гостях у ребят“» размещена в разделах

продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя;

понимать обобщённые слова, согласовывать прилагательное с существительным в роде, числе, падеже;

побуждать детей отвечать полным предложением;

развивать внимание, мышление, память;

развивать мелкую моторику рук.

воспитывать дружеские взаимоотношения, умения слушать, помогать друг другу,

способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

учить детей любить сказки и сопереживать их героям;

учить детей, не боясь, входить в контакт со взрослыми.

Материал: кукла – петрушка, чудесный мешочек, колпачки, зеркала, кубики - домики, пальчиковый театр “Теремок”, аудиозапись.

Ход занятия:

Под веселую музыку в групповую комнату входит воспитатель и ведет за собой детей.

Восп. – Здравствуйте дети. У меня такое хорошее, мне так весело. А вам весело? Какое у вас настроение? Покажите. (дети улыбаются и садятся)

Я из сказки к вам пришла,

Сундучок вам принесла,

Сундучок мой не простой,

Он волшебный, не пустой!

А еще со мной пришел мой друг веселая игрушка.

Хотите с ним познакомится?

Здравствуйте детишки,

Девчонки и мальчишки!

К вам приехал в детский сад,

Всех вас видеть очень рад

Какие вы все хорошие, красивые. Ой, да я же забыл представиться! А может быть вы, и так знаете, кто я? (Ответы детей).

Петрушка : – Да, я веселая игрушка, а зовут меня – Петрушка! Я смешу людей и очень люблю веселиться. А давайте знакомиться! Каждый назовет свое имя, только ласково. Вот меня друзья называют ласково – Петрушечка!

А тебя как? Только старайтесь называть себя ласково, как мамочка вас называет. (Ответы детей).

Вот и хорошо, всегда называйте друг друга ласково и нежно, по-дружески, ведь мы с вами – друзья. А друзья никогда не ссорятся, не обижают друг друга, а наоборот, помогают. Вот и я хочу, чтобы стали моими помощниками.

Я веселый клоун, а вы хотите стать моими помощниками – клоунятами? (на столе колпачки надеть их детям).

Петрушка : – Какие вы красивые! Настоящие клоунята! Хотите полюбоваться на себя? Во что можно посмотреть, чтобы себя увидеть? (Дети отвечают, Клоун предлагает взять со стола зеркало каждому ребенку). Правильно, можно использовать зеркало. Правда, зеркало это не простое, а волшебное. Оно умеет сердиться, грустить и улыбаться. Давайте посмотрим как зеркальце умеет сердиться, а теперь грустить и улыбаться.

Клоун: молодцы, ребята, а вот говорить наше зеркальце не умеет, давайте мы научим наше зеркальце говорить (Выполняются упражнения на постановку звуков).

Су – су – су – я гулял в лесу,

Са – са – са – в лесу бегала лиса,

Сы – сы – сы – хвост красивый у лисы.

- Хорошо, теперь я вижу, что вы умеете дружить, смеяться грустить как настоящие клоуны, поэтому я предлагаю вам поиграть в настоящую клоунскую игру.

Проводится хороводная игра “Клоун”.

(взять Петрушку)

Ход игры:

Дети становятся в круг, держась за руки.

Клоун, клоун! Что с тобой?

Что сидишь ты как больной!

Выходи скорей играть,

Наших деток развлекать! (Петрушка показывает разные движения, дети повторяют)

Петрушка : – Ой, ребята! Мы с вами так развеселились, так расплясались, что я даже забыл, зачем к вам пришел. А пришел я к вам не просто так, а сказку рассказать. Вот в моем волшебном сундуке есть для вас сказка.

А какая сказка вы узнаете, если отгадаете загадку:

Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть туда не смог,

Эта сказка…. (теремок)

(Воспитатель пытается открыть сундучок)

Воспитатель: ой, ребята, я не могу открыть сундучок, потому что ручки мои замерзли, давайте мы их согреем.

Мы похлопаем в ладошки

И согреем их немножко,

Вот как хлопать мы умеем

Вот как ручки мы согреем.

Воспитатель открывает сундучок

- Ребята, смотрите какие -то колпачки красивые разбирайте их скорей,

Переверните свой колпачок, давайте посмотрим, кто у вас там спрятался.

(Дети называют героя так, как его зовут в сказке: мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайка - побегайка, лисичка – сестричка, волчок - серый бочок, медведь - косолапый)

Ребята, а ваш герой умеет прятаться в колпачок и показываться из него, а еще он умеет танцевать (Дети выполняют различные манипуляции с игрушкой)

-Скажите, кто первый нашел теремок? А кто еще поселился в теремке? Кто пришел самый последний, и что случилось с теремком?

Как же нам помочь героям? Что мы для них можем сделать? (построить новый теремок)

Клоун: - Смотрите ребята, какие - то красивые кубики стоят на столе.

Для чего они нам могут понадобиться? Правильно, мы можем построить домик для зверей.

Воспит. : - Я предлагаю построить большой многоэтажный дом – теремок, чтобы всем хватило места.

Кого мы поселим на первом этаже? Кто у нас самый большой и тяжелый, а рядом с ним?

Кого поселим на втором этаже? И на самом верху мы поселим кого?

И накроем наш теремок прочной и красивой крышей.

Предлагаю поставить своих зверей на бревнышко перед домиком, чтобы они смогли полюбоваться теремком.

-А теперь давайте вспомним, как мы с вами строили теремок.

Тук-тук-тук, тук-тук-тук!

Молоток бери мой друг!

Мы построим новый дом,

Есть окошко в доме том.

Есть еще одно, повыше.

Есть труба вверху на крыше.

Дом готов, зовем гостей :

Приходите поскорей! (пальчиковая гимнастика)

А пока наши герои любуются теремком, давайте им споем песенку.

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

И ломать его нельзя:

В теремке живут друзья!

Стоит в поле теремок-теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

новоселье в нем справляют,

В гости всех нас приглашают!

Ребята, а вам нравится теремок? Какой у нас получился теремок?

- А тебе Петрушка, понравился теремок?

Эй, девчонки и мальчишки,

Развеселые детишки!

Нам пришла пора прощаться

Вам же в группу возвращаться.

Ну а чтоб не забывали,

Как мы с вами тут играли,

От меня вам будет приз.

В сундучке моем сюрприз

(раздать сюрприз)

Публикации по теме:

Сценарий развлечения «Петрушка в гостях у ребят»Сценарий развлечения «Петрушка в гостях у ребят» Цель занятия: Активизировать движения детей в играх и танцах. Воспитывать эмоциональную отзывчивость. Доставить детям радость и удовольствие.

«Бабушка Варвара в гостях у ребят». Развлечение для детей средней и второй младшей группы«Бабушка Варвара в гостях у ребят». Развлечение для детей средней и второй младшей группы Звучит музыка, дети заходят в зал и садятся на стульчики. Бабушка: Здравствуйте, мои милые, здравствуйте, мои хорошие! Пришла я в гости,.

Конспект игрового занятия для детей второй младшей группы «Добрый доктор Айболит в гостях у ребят» Цели: Познакомить детей с отрывками из произведения К. Чуковского "Айболит" Познакомить детей с буквой "А" Учить детей внимательно слушать.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Петрушка в гостях у ребят» Программное содержание: • учить детей самостоятельно составлять множества; • формировать представление о свойствах предметов (цвет, форма);.

Конспект НОД для второй младшей группы «Кошка Мурка в гостях у ребят» Конспект непосредственной образовательной деятельности детей второй младшей группы "Кошка Мурка в гостях у ребят" Цель: • формирование.

Осенний утренник для второй младшей группы «Осень в гостях у ребят» «Осень в гостях у ребят» Сценарий осеннего праздника Под музыку дети входят в зал. Встают на цветочки Ведущий: Об осени мы слышали немало.

Открытое занятие во второй младшей группе «Тучка в гостях у ребят» Открытое занятие во 2 младшей группе на тему: «Тучка в гостях у ребят» Воспитатель Казакова Е. В. 27.11.2014 г. Цель: формирование познавательной.

Развлечение для детей второй младшей группы «Клоун и Петрушка в гостях у детей» Клоун и Петрушка в гостях у детей С самого утра воспитатель подговаривает детей пошутить с каждым, кого дети встретят по пути на завтрак:.

Развлечение для детей раннего возраста «Петрушка в гостях у ребят» Программные задачи: Создать детям эмоционально – положительное настроение; активизировать внимание, развивать умение отвечать на вопросы.

Развлечение для второй младшей группы «Птичка-синичка в гостях у ребят» Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Птичка-синичка в гостях у ребят» Цель: вызвать положительные эмоции, вовлечь детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для детей второй младшей группы «Веселый Петрушка в гостях у ребят»
Опубликовано: 15 ноября 2016 в 09:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД