Лучший педагог года

Занятие «Как помирить овощи»

Наталья Кочкарева
Занятие «Как помирить овощи»

Как помирить овощи?

Комплексное занятие в подготовительной группе

Ведущий: Кочкарева Н. В.

Музыкальный руководитель: Репина И. В.

2015г.

Задачи:

- Дать детям элементарные знания об овощах и их питательных качествах.

- Формировать умение правильно оценивать свои поступки и поступки других.

- Развивать навыки танцевальной импровизации.

- Закреплять навык выполнения коллективной работы – совместной аппликации.

Материал:

Осенние листья (по 2 на каждого).

Публикация «Занятие „Как помирить овощи“» размещена в разделах

Поднос с овощами : картошка, капуста, чеснок, морковь, свекла,огурец, помидор.

Две тележки для игры.

Материал для выполнения аппликации.

Рисунок грузовой машины.

Ход занятия

Дети заходят в оформленный по-осеннему зал, встают полукругом.

1. По садам и по дворам зашуршали тут и там

Листья под ногами—видели мы сами.

2. Радует листочков красочный узор.

Это яркой осени праздничный убор.

Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, какой яркий разноцветный ковер осенних листьев лежит под ногами. Возьмите по два листочка. (дети берут) Сейчас под плавную вальсовую музыку покажите, как танцуют листочки на ветру.

Звучит «Вальс» А. Гречанинова.

Музыкальный руководитель: Очень красиво танцевали. А сейчас споем песню об осенних листочках.

Песня «На желтеньких листочках»

Музыкальный руководитель: Да, наступила осень. Созрел урожай в садах и огородах. Очень трудно было летом. надо было приложить много сил, чтобы вырастить богатый урожай.

Послушаем стихи об осени.

1. Осень – славная пора, любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград – все поспело для ребят.

2. В огороде – урожай. Все, что хочешь, собирай!

Огурцы и помидоры, есть морковка и салат,

Лук на грядке, перец сладкий и капусты целый ряд.

Песня «Урожай осени»

(все сели, дети из сценки уходят за ширму)

Слышится голос: «Ой-ой-ой! Не толкайтесь, подвиньтесь!»

Музыкальный руководитель обращает внимание на поднос с овощами на столике.

Музыкальный руководитель: Это овощи спорят давайте их послушаем.

(выходят дети, берут овощи, читают стихи)

Картошка: Нас сложили очень густо, не дави же ты, капуста!

Ты толста и так кругла, отлежала мне бока.

Капуста: Не пихайся ты, картошка, вправо откатись немножко.

Чеснок: Я – малышка-чесночек, не давите на бочок.

Музыкальный руководитель: Ребята, что же это происходит? Овощи все перессорились. Я ничего не понимаю, давайте разберемся, послушаем, что они скажут.

Сколько разных овощей спорят, кто кого важней!

Морковь: Вы поверьте мне по чести – в вашей не нуждаюсь лести:

Главный овощь – я, морковка? В ротик прыгаю так ловко.

Лишь во мне есть витамин очень нужный каротин.

Чеснок: Не хвались ты каротином! Я – от гриппа и ангины,

От простуды и от хвори. Съешь меня – не будет боли.

Свекла: Чесноку не веьте, дети: самый горький он на свете.

Я -- свеколка, просто диво, так румяна и красива!

Будешь свеклою питаться – кровь вся будет очищаться.

Морковь (презрительно) : Очищается вся кровь…

Главный овощь я – морковь!

Вот и огурец туда, ну и «вкусная» еда!

Огурец: Что? Огурчик вам не нужен? Без него – ну что за ужин?

И в рассольник, и в салат – огуречку каждый рад.

Капуста: Я – капуста, всех я толще, без меня не сваришь борщик.

И салат, и винегрет дети любят на обед.

И притом учтите, дети: главный овощь я в диете.

Помидор : Вы кончайте глупый спор. Всех важнее помидор!

Раскрасавец хоть куда. Я не овощь, а звезда!

Музыкальный руководитель: Ах, во в чем дело. Видно этот спор никогда не закончится. Ребята, давайте споем песенку и помирим овощи.

Песня «Песенка об овощах»

Музыкальный руководитель: А теперь отгадаем загадки об овощах.

Загадки с грядки.

Музыкальный руководитель: Ребята, покажите как вы можете быстро собрать урожай.

Песня «Урожайная»

Музыкальный руководитель: Вот сколько мы собрали овощей. Надо их перевезти на машине.

Аппликация «»Богатый урожай»

(каждый ребенок выбирает бумагу нужного цвета и вырезает силуэт овоща, приклеивает его на макет машины)

Музыкальный руководитель: Теперь надо отвезти овощи домой.

Игра «Перевези овощи в тележке»

Музыкальный руководитель: Ну вот и закончилось наше занятие. мы увидели, что все овощи важные и не надо ссориться по пустякам

Публикации по теме:

«Эти забавные овощи»«Эти забавные овощи» Фотоотчет выставки-конкурса " Эти забавные овощи" В сентябре месяце по традиции в нашем детском саду проходил конкурс-выставка "Эти забавные.

Дидактическая игра «Овощи» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Закрепление знания детей по теме «Огород». Задачи:.

Интегрированное занятие «На что похожи овощи»Интегрированное занятие «На что похожи овощи» Задачи: развитие мышления детей на основе сравнения предметов В ходе занятия удалось расширить знания об овощах, приобщили к художественной.

Логоритмическое занятие на тему «Овощи» .

НОД «Фрукты-овощи» НОД "Фрукты-овощи" подготовительной группы. Цели: 1 уточнить знания детей об овощах и фруктах, расширять словарь по теме. 2. Учить образовывать.

Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Овощи»Открытое занятие по развитию речи в первой младшей группе «Овощи» Конспект занятия в 1 младшей группе по развитию речи «Овощи» Подготовила и провела воспитатель Степнова А. В. Программные задачи: 1. Дать.

Сценка про овощи (на основе стихотворения Ю. Тувима «Овощи») СЦЕНКА ПРО ОВОЩИ (по Ю. Тувиму) Действующие лица: воспитатель, Хозяйка (в фартуке и с корзинкой, дети в масках овощей (каждый ребенок.

Занятие «Знакомство с обобщающим понятием «овощи» (первая младшая группа) Цель: познакомить детей с обобщающим понятием овощи. расширять словарный запас. развитие внимания и зрительного восприятия. Материал к занятию:.

Занятие — «Овощи» Конспект занятия во 2 младшей группе Воспитатель Фанайлова Л А Тема "Овощи" Цель:Учить детей различать и называть овощи. Учить различать.

Занятие по лепке в старшей группе детского сада на тему «Овощи и фрукты» Лепка. Тема: «Овощи и фрукты». Старшая группа. Воспитатель предлагает слепить овощи и фрукты для игры в “Магазин”. Воспитатель: А теперь,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Как помирить овощи»
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 01:08
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД