МААМ-картинки

Занятие-конспект во второй младшей группе по ознакомлению детей с природой. «Прогулка по весеннему парку»

Людмила Рау
Занятие-конспект во второй младшей группе по ознакомлению детей с природой. «Прогулка по весеннему парку»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание : Познакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о лесных животных, формировать элементарные преставления о простейших связях в природе.

Закреплять правила поведения в лесу, воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней. Активизировать в речи обобщающие понятие "дикие животные". Формировать желание наблюдать за птицами.

Публикация «Занятие-конспект во второй младшей группе по ознакомлению детей с природой, „Прогулка по весеннему парку“» размещена в разделах

Ход и методика проведения экскурсии.

Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю Вас на прогулку в парк!

Предлагаю в лес найти и животных там найти.

Но, прежде чем отправимся в лес, давайте вспомним правила поведения в лесу.

"Лесные правила"

Если в лес пришел гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегать, прыгай и играй,

Только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь,

Нельзя даже громко петь:

Испугаются зверюшки,

Убегут с лесной опушки.

Воспитатель: Теперь я вижу, что Вы готовы к путешествию!

Стихотворение:

Дни повеселели,

Солнышку не спится,

Птички радостно запели.

В марте к нам весна стучится.

Г. Ладонщиков.

Воспитатель: Сейчас весна, ярко светит солнышко! Посмотрите как красиво кругом! Весной дни становятся длиннее, солнышко улыбается, и все кругом сверкает. Снег искрится разноцветными огнями, и начинает таять, текут ручьи.

Что это за дерево (сосна, ель)

Что есть на ветвях у сосны? (зеленые иголочки)- это хвоя.

Хвоя колючая, но если аккуратно взять ее, то руку не наколешь.

Дети, а вот и ежик! Он под деревом свернулся клубком, мы его и не заметили. (по деревом игрушка ежик)

Почему ежик свернулся в клубок? Как Вы думаете что будет если ежика погладить рукой?

Как Вы считаете, ежику лучше будет жить в лесу или в детском саду?

Воспитатель: Ежик житель леса, поэтому его не нужно уносить домой, ему хорошо в лесу.

Идти нужно тихо, чтобы не распугать жителей леса!

А вот и притаился зайчонок. Он совсем маленький и беспомощный, наверное, его мама-зайчиха, оставила, по ищет для него корм. Как называют зайчиков в сказках? Почему он трусливый?Кого зайчик боится в лесу?

Давайте не будем мешать зайчику и пойдем на другую полянку.

Вот лисичка пробежала между кустиков, но испугалась, что в лесу слышны голоса людей и убежала. Теперь маленький зайчик в безопасности.

Пушистый хвост торчит с верхушки.

Что за странная зверюшка?

Щелкает орехи мелко,

Ну кончено это Белка.

Ну не будем мешать лесным зверям, пусть каждый занимается своим делом!

Предлагаю послушать голоса птиц.

Что происходит в жизни птиц (птицам стало тепло, но земля еще полностью не оттаяла, им нечего есть: нет ни травинок, ни червячков, ни мошек).

Весной всюду слышны голоса птиц. Воробьи весело чирикают, вороны громко кричат, другие птицы начинают петь свои песни. Дятел громко стучит свои клювом тук-тук-тук!

Воспитатель: Спасибо ребята, Вы добрые.

Кто умеет добрым быть,

Тот сможет природу беречь и любить!

Птиц, зверей оберегайте

И всегда им помогайте.

А теперь нам пора, в детский садик детвора!

(Дети прощаются с животными и птицами)

Погуляли мы в лесу,

Повидали всю красу

А теперь пора прощаться,

В детский садик возвращаться!

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по окружающему миру и математике в старшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Интегрированное занятие в старшей группе по окружающему миру и математике «Прогулка по весеннему лесу» Виды деятельности: познавательно.

Итоговое занятие по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе «Зимняя прогулка» Цели: закрепить признаки зимы, алгоритм одевания, вежливые слова «спасибо», «пожалуйста», вызвать сочувствие к голодающим и замерзающим.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Цель занятия: Закрепить знания детей по пройденному материалу по ФЭМП. Задачи занятия: 1. Учить различать предметы по размеру и обозначать.

Конспект НОД по ознакомлению детей с природой «Рассматривание комнатного растения» в первой младшей группе №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Теремок» г. Урень Нижегородской области Конспект непосредственной.

Конспект ООД по познавательному развитию во второй младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе Тема: «ПРОГУЛКА ПО ВЕСЕННЕМУ ЛЕСУ».

Конспект по ознакомлению детей с природой в младшей группе Цель: создать условия для познавательно-исследовательской деятельности детей с водой, камнями, песком. Задачи: Продолжать знакомить со свойствами.

Конспект занятия по ознакомлению с природой во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Задачи - Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами -Учить правильно обращаться с домашними животными - Воспитывать.

НОД по ознакомлению детей с природой в младшей группе Цель: создать условия для познавательно-исследовательской деятельности детей со снегом. Задачи: Продолжать знакомить со свойствами объектов.

Ознакомление с окружающим миром в младшей группе «Прогулка по весеннему лесу» Изобразительная деятельность. Рисование. Тема: «Платочек» (Высокий новый дом», «Клетчатое платье для куклы»). Программное содержание. Учить.

Занятие по ознакомлению с природой во 2 младшей группе по ФГОС. Тема: «В гостях у бабушки». Программное содержание: продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить правильно обращаться с домашними животными;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие-конспект во второй младшей группе по ознакомлению детей с природой. «Прогулка по весеннему парку»
Опубликовано: 26 марта 2017 в 17:21
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие-конспект во второй младшей группе по ознакомлению детей с природой. «Прогулка по весеннему парку»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Рау (УИ 605844) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД