Лучший педагог года

«Семья». Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе

Рушания Сайфетдинова
«Семья». Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе

. Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Звездочка»

Конспект открытого интегрированного занятия во 2-ой младшей группе

«Лучик» по теме: «Мой папа и мама»

Воспитатель: Сайфетдинова Р. К.

Цель занятия :

Публикация «„Семья“, Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе» размещена в разделах

воспитывать привязанность к семье, любовь и заботливое отношение членам своей семье, познакомить с понятием «семья»;

закрепить умения определять наименований родственных отношений между близкими членами семьи;

развивать диалогическую речь, мелкую моторику рук и пальцев;

воспитывать желание играть в совместные игры. Выполнять образные движения в соответствии с музыкой.

Материалы и оборудования:

геометрические фигуры (квадрат. треугольник, прямоугольник);обруч. гуашь, альбомные листы кисточки, сундучок- шкатулка, мультимедийный проектор со слайдам фотографии родителей.

Методические приемы:

пальчиковая игра. загадки,песенка про «солнышко»., волшебный сундучок.

Воспитаиель:

По сказочной дорожке

Шагают наши ножки

Шагают наши ножки

По волшебной дорожке

А на ней расположились геометрические фигурки.

Я предлагаю вам из этих геометрических фигур построить «домики» .

Молодцы! Какие красивые получились наши дома.

Ребята, назовите из каких геометрические фигур мы построили наши «дома»?

Дети: Из квадратов и треугольников. А какого цвета треугольники? (желтого и зеленого), а какого - квадраты? (синего, желтого, зеленого).

А для чего нам нужны дома?. (чтобы. в них жить).

Мы с вами построили дома для кого?

Дети: Для игрушек.

А с кем вы живете?

Дети: В семье - с папами и с мамами, с сестрами и с братьями.

А в каких домах вы живете?

Дети: В больших, в настоящих домах.

Воспитатель:

Правильно, ребята тоже живете в больших домах, в семьях со своими родителями

Сравните эти дома. (показ слайда - большой и маленькие дома).

Дети:

Здесь показаны большие и маленькие дома

А сейчас, ребята вспомним пальчиковую игру про семью :

Этот пальчик -дедушка

Этот пальчик – бабушка

Этот пальчик- папа

Этот пальчик - мама

А вот это—я!

Вот и вся моя семья

Сейчас все садитесь рядком

Поиграем ладком

Приготовьте ушки, глазки

Я буду читать вам интересные загадки

А вы послушайте и отгадайте:

Кто нежнее всех на свете?

Кто готовит нам обед7

И кого так любят дети?

И кого прекрасней нет

Кто читает на ночь сказки

Кто же это?

Дети: Наша мама!

2. Кто не в шутку, а всерьез

Нас забить научить гвоздь

Кто научить смелым быть?

С велика упав. Не ныть

И коленку расцарапав

Не реветь? Конечно (папа).

Вос-ль

Ребята. вы все живете в своих любящих вас семьях

А сегодня мы погорим о самых дорогих и близких нам людях: о мамах и папах.

Ребята, вот посмотрите, какой у меня волшебный сундучок есть.

Давайте. сначала наполним сундучок ласковыми словами для мамы.

Я открываю сундук и подойду каждому из вас. А каждый из вас скажет свое ласковое слово, а потом отправим эти слова своим мамам.

А теперь подуем вот так и слова наши долетят до наших мам.

И так начнем.

Мама какая?

Дети: Красивая, добрая, ласковая, самая лучшая, милая.

А теперь откроем наш волшебный сундучок и наполним его словами для наших дорогих пап. Ласковые слова для пап?

Дети :Смелый, сильный. умный, веселый.

А теперь также подуем и наши слова добрые полетят до пап.

Ребята, а мы еще забыли про наш большой домик для ребят.

Посмотрите, что это за дом?

Послушайте и доскажите последнее слово:

Тут играем и поем

Дружно, весело живем

Каждый день сюда идем

Здесь друзья второй наш дом

Ждет с утра он всех ребят

Наш веселый… (детский сад)

Чтобы в наших домах и семьях было светло и тепло, что для этого нам не хватает?

Дети: Солнышка

Я сегодня сюда шла

Да и солнце не нашла

Потерялось наше солнце

Поищите-ка, ребята…

Поискали. Не нашли

А давайте нарисуем

Нарисуем и найдем.

Давайте, ребята вспомним какую форму имеет солнышко наше?

Дети :круглую форму (как шар, колесо. мяч).

Обведем ее пальчиками в воздухе7

Вос-ль:

Каким красками будем рисовать солнце? (желтым. красным. оранжевым).

А теперь садитесь и нарисуйте свои солнышки.

Посмотрите. Ребята обрадовалось наше солнышко и улыбается нам (показ слайда)

Встали в круг, ребята, и споем песенку про солнышко:

Светит солнышко в окошко

Смотрит в нашу комнату

Мы похлопаем в ладушки

Очень рады солнышку.

Ребята, о чем мы говорили с вами на занятии?

Наше занятие закончим такими словами:

Пусть всегда будет небо.

Пусть всегда будет солнце

Пусть всегда будем мы!

Прикреплённые файлы:

semja_13aev.pptx | 606,56 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Моя семья» в младшей группе Конспект интегрированного занятия «Моя семья» в ранне-младшей группе Учитель-логопед Ли Анжела Геннадиевна Цель деятельности педагога:.

Конспект интегрированного занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Моя семья» Цель: Продолжать формировать представления детей о семье, её членах. Задачи: Образовательные: • Дать понятия «родственники», «семья». •.

Конспект открытого интегрированного занятие по развитию речи во второй младшей группе. «Русская народная сказка «Репка» Воспитатель: Уткина Алёна Владимировна Цель: Развитие речи детей младшего возраста. Задачи: Учить пересказывать русскую.

Конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» .

Конспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группеКонспект открытого интегрированного занятия по речевому и художественно-эстетическому развитию детей во второй младшей группе Цели и задачи: • Продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе • Продолжать учить оценивать героев и их поступки • Воспитывать.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Солнышко и тучка»Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Солнышко и тучка» Воспитатели: Новикова Г. И. Авдошина М. К. Образовательная область: Речевое развитие, Физическое развитие, Художественно - эстетическое развитие,.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «В гостях у Чиполлино» Цель: обобщить и закрепить знания о пользе лука в жизни человека. Задачи: - Выявить уровень полученных знаний о луке и его пользе. -Закрепить.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Зайка заболел» Конспект интегрированного открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Зайка заболел» Образовательная область (интеграция): Познавательное.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Петушок и его семья» Конспект открытого занятия в младшей группе "Петушок и его семья" Цель: Сформировать у детей представления о характерных особенностях образа.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Моя дружная семья!» Цель: Формировать у детей представление о семье. Задачи: 1. Дать представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Семья». Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе
Опубликовано: 17 сентября 2017 в 13:00
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД