Папки-передвижки

Занятие по окружающему миру в младшей группе «Весна»

Снежана Бордаковская
Занятие по окружающему миру в младшей группе «Весна»

Занятие по окружающему миру в младшей группе. Тема «Весна».

Бордаковская С. В

Ребята к нам на занятия придет гость. А кто он вы угадайте с помощью загадки.

Я вам загадки загадаю, а вы постарайтесь ее отгадать.

- Он в берлоге спит зимой. Под большущею сосной. А когда пришла весна.

Просыпается от сна (Мишка – ответ детей)

Он сегодня хочет с вами поиграть, позвать его?

Публикация «Занятие по окружающему миру в младшей группе „Весна“» размещена в разделах

Медведь: Здравствуйте дорогие ребята. Я очень рад встрече.

А вы знаете, что в лесу у меня много друзей?

- Ребята, кто знает животных леса – диких животных.

- Ребятишки скажите а медведь какое животное?

- Дикое, молодцы.

Медведь: Кто со мной живет в лесу? Каких животных вы знаете, которые живут в лесу?

- Дети перечисляют заяц, лиса, волк, ежик, кабан, белка.

Как можно животных одним словом назвать?

- Дикие. молодцы, ребята.

Давайте посмотрим на медведя. А сейчас я вам расскажу о нашем мишке.

Посмотрите, это медведь.

- Он какой?

Он очень большой, у него коричневая мохнатая шерсть, она мягкая. У мишки большая голова.

- А глаза? – Черные, блестящие

- Черный нос

- Маленькие уши и небольшой рот

- У Мишки очень большие сильные лапы. А ходит он тяжело качаясь из стороны в сторону.

А еще мишенька любит когда про него рассказывают.

Ребятишки кто может из вас рассказать о нашем госте Мишке

- Ответы детей

- Молодцы. У нас мишка очень любит ягоды. Мы с вами поиграем «У медведя на бору»

Медведь: Ребята мне понравилось с вами играть и я приглашаю вас в гости – в лес посмотреть

Ребята медведь живет в лесу он приглашает нас в гости к себе, мы поедем в лес

- Да

На чем можно добраться до леса?

-трамвай, поезд, машина

Дорого дальняя, мы полетим на самолете

«Полетели, полетели. Вперед руками завертели

А потом наоборот. Назад помчался самолет

А вот и весенний лес

Здравствуй, здравствуй, добрый лес

Ребята смотрите здесь растут деревья – какие деревья? (береза, ель) Сходство и разница. Рассмотрим березу, у него почки на бухли, а у ели что ребята

- Иголочки

- Ой, кто то прыгнул с ветки на ветку. Кто это?

- Белка нам орешки принесла. Потрогайте, сколько орешек

- Много

- Все берите по одному орешку и спрячем в ладошках.

Попробуйте сломать, получается? Почему?

- Твердый, круглый

Стих, хором

Можно орешек в ручках покатать,

Вернем орешки белочке и кажем спасибо

Ой ребятки смотрите, на наших деревьях прилетели птицы

- Что за птицы? Это ворона, какая ворона – большая, черная

Как кричит – КАРР, КАРР

А на высокой ели прилетел кто – Воробей – как чирикает воробей – ЧИК ЧИРИК

Какая красивая птичка прилетела на скворечник — Скворец

Ребята, покажите, как машут крыльями птички.

Игра «ПТИЧКИ НЕВЕЛИЧКИ»

-Солнышко нас вышло встречать.

Выгляни в окошечко.

Солнышко нарядись.

Красное покажись.

Солнышко какое? – Круглое, желтое

Посмотрите, какое солнышко я нарисовала (мольберт)

Только мне кажется чего-то у моего солнышко не хватает. Как вы думаете чего?

Ответ детей – Лучики

Солнышко забыло нам протянуть свои лучики. Чем это можно сделать? У меня есть чудесные помощники, вот они – ватные палочки. Солнышко у нас какого цвете – Желтого. Мы выбираем желтый цвет. Возьмем в правую руку, ватные палочки сожмем тремя пальцами и нарисуем солнышко лучики. Дети раскладывают свои работы на одном месте.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по окружающему миру и рисованию «Тюльпаномания» Цель: формирование представления детей о многообразии тюльпанов, ознакомление с историей появления тюльпана. Задачи: Образовательные: формировать.

Итоговое интегрированное занятие по окружающему миру. Детское экспериментирование. ТРИЗ ртв в старшей группе «Все о воде» .

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группеКомплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань»Конспект занятия по окружающему миру в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань» Конспек занятия по окружающему миру в младшей группе" Что лучше, бумага или ткань!" Программное содержание: закреплять знания детей о.

Конспект НОД по окружающему миру «Весна красна пришла» в старшей группе Тема: «Весна красна пришла». Цель:уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи: образовательные: • закрепить.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группеКонспект занятия по окружающему миру «Дружная семья» в младшей группе Тема: «Дружная семья» Задачи: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; формировать.

Конспект занятия по окружающему миру «Готовим обед» во второй младшей группе Цель: • расширять знания о продуктах питания. Задачи: • закреплять в речи названия овощей и фруктов; • формировать представления о составе.

Конспект занятия по окружающему миру «Петушок с семьёй» в младшей группе Тема: «Петушок с семьёй» Задачи: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте; знакомить с домашними птицами, с внешним видом.

Занятие по окружающему миру в младшей группе «Сажаем цветы»Занятие по окружающему миру в младшей группе «Сажаем цветы» Занятие окружающему миру "Сажаем цветы". Предварительная работа: рассмотреть иллюстрации с комнатными растениями. Посмотреть на цветы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по окружающему миру в младшей группе «Весна»
Опубликовано: 1 апреля 2021 в 11:31
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД