Папки-передвижки

Занятие в младшей группе «Здравствуй, детский сад» (1 фото)

Лариса Потапова
Занятие в младшей группе «Здравствуй, детский сад»

Цель: Познакомить детей с игровыми уголками, закрепить знания об окружающем мире. Формировать умение отвечать на вопросы и учить составлять короткий рассказ об игрушке, побуждать детей договаривать фразы.

Учить употреблять в речи обобщающее слово – игрушки и прилагательные, обозначающие качества предмета.

Закреплять правильное произношение звука «у», изолированного и в словах с разной силой голоса, меняя высоту голоса.

Публикация «Занятие в младшей группе „Здравствуй, детский сад“» размещена в разделах

Внести в группу «мишутку». рассмотреть его, познакомится с ним. Кто это? Как мы его назовем? Давайте погладим мишку. Какой он? (большой, мягкий, пушистый). Какого он цвета? А теперь вместе с мишкой мы отправимся в путешествие. Вы любите путешествовать? Отправимся в путешествие на поезде. Со словами:

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу.

Я стучу, стучу, стучу.

Я лечу, лечу, лечу.

Опаздывать я не хочу.

У-у-у-у-у, ту-ту-ту.

Внимание, внимание! Наш поезд прибывает на станцию «игрушки». Все выходят из вагончиков. Рассмотреть игрушки, стоящие на полках. Прочитать стихотворение Агнии Барто. «Лошадка, Мишка, Зайчик» и т. д. Побуждать детей проговаривать слова, фразы из знакомых стихотворений.

«Лошадка» : «Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.»

«Мишка» : «Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Всё равно его не брошу,

Потому что он хороший.»

Как вы думаете, ребята, кто оторвал мишке лапу? Как поступили с мишкой? Что нужно сделать с оторванной лапой? Давайте пожалеем мишку. Какие добрые слова ему скажем? (не плачь, мишка, мы пришьем тебе лапу).

«Самолёт» : «Самолёт построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся над лесами,

А потом вернемся к маме.»

Дети: мишка, кукла, самолет, и т. д.

- как можно это назвать одним словом? (игрушки).

- на этой станции много игрушек разных.

- в какие игрушки вы любите играть? (ответы детей)

- как вы в них играете (дети рассказывают и показывают)

- наш поезд отправляется дальше

- у-у-у-у-у гудит большой паровоз.

- у-у-у-у-у отвечают маленькие вагончики.

- как гудит большой паровоз?

- как отвечают вагончики? (дети произносят звуки и двигаются по группе)

- внимание, внимание! Наш поезд прибывает на станцию: «Театральная». Посмотрите, ребята, какие здесь необычные игрушки. Знаете ли вы, как в них играть? (показать детям куклу театра би-ба-бо имитируя голосом каждого из них). Предлагаю взять в руки любую игрушку (помяукать, прокричать как петушок)

- наш поезд отправляется дальше.

- чу-чу-чу-чу пыхтит большой паровоз.

- чу-чу-чу-чу отвечает маленький паровоз.

(дети повторяют звуки; двигаются по группе)

- внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Книжный мир».

- посмотрите, как много на полках книг, красочные с картинками.

Воспитатель читает отрывки из произведения К. И. Чуковского. Дети договаривают фразы и отдельные слова.

Например: Муха, муха цокотуха

Позолоченное брюхо

Муха по полю пошла

Муха денежку нашла

Пошла муха на базар

И купила самовар и т. д.

- теперь наш поезд отправляется в обратный путь. Вагончики зацепились? Поехали!

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу.

Я стучу, стучу, стучу.

Я лечу, лечу, лечу.

Опаздывать я не хочу.

У-у-у-у-у, ту-ту-ту.

Воспитатель читает стихотворение: Мы вернулись в детский сад!

Там игрушки все стоят.

Кукла, мишка, пароход

Дожидаются ребят.

Анализ: - где мы путешествовали?

- на чем ехали?

- где побывали?

- что интересного увидели?

- что понравилось?

- кто вместе с нами путешествовал?

- спросим у Мишутки, ему понравилось путешествовать?

- возьмем его в следующее путешествие?

Занятие в младшей группе «Здравствуй, детский сад»
Публикации по теме:

Сценарий выпускного «Путешествие по маршруту «До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!» 1воспитатель: «Внимание! Внимание! Скорый поезд №6, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!» отправляется.

«Разработка плана проведения оздоровительных каникул» на тему: «Здравствуй, Зимушка-зима!» Понедельник:«Зима в окно постучалась» В группе: 1)Беседа: «Зима на дворе» Цель:Закрепить знания детей о признаках зимы, зимних явлениях.

Детский праздник «Здравствуй, лето!» Детский праздник «Здравствуй, лето!» Ведущий: - Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему… - Привет! (дети) - С улыбкой солнце дарит.

Фотоотчет «До свидания, детский сад! Здравствуй школа!»Фотоотчет «До свидания, детский сад! Здравствуй школа!» Светло и нарядно сейчас в нашем зале! У всех оживленный, взволнованный взгляд! Сегодня мы праздник большой отмечаем: Мы в школу своих провожаем.

Конспект открытого дефектологического занятия в Доме ребенка на тему «Здравствуй, Осень!» (ранний возраст) Цель занятия: Знакомство малыша с Осенью. Закрепление умений рассматривать картинки с изображением листьев Клена, умение играть с природным.

Конспект проекта «Здравствуй, детский сад!» Проект : «Здравствуй детский сад» Младшая группа Пояснительная записка: Проектный метод – реализуется через организацию всех видов детской.

Конспект экскурсии на тему: «По дороге в детский сад» Цель. Познакомить детей с улицей, на которой находится наш д. сад. Продолжать знакомство с профессиями. Развивать разговорную речь, способствовать.

Открытое занятие на тему: «Детский сад моей мечты» Цель:формировать у детей обобщенные представления о зданиях;создавать постройку,отвечающую определенным требованиям; закреплять знания об.

Сценарий праздника «До свидания, ясельки, Здравствуй, детский сад!» Сценарий выпускного праздника в 1й младшей группе «До свидания, ясельки, Здравствуй, детский сад!» 1 ведущая: Собрались сегодня в зале Мы.

Выпускной праздник в ясельной группе «Здравствуй, детский сад!» Дети входят в зал пол музыку А. Рыбникова к к/ф "Усатый нянь" и садятся на стулья. Ведущая: Дорогие ребята, сегодня мы пришли в зал на праздник,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в младшей группе «Здравствуй, детский сад»
Опубликовано: 23 августа 2015 в 01:06
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД