МААМ-картинки

Конспект НОД по развитию движений в первой младшей группе «Игрушки»

Татьяна Павлычева
Конспект НОД по развитию движений в первой младшей группе «Игрушки»

Занятие НОД по развитию движений в 1й младшей группе

«Игрушки»

Павлычева Т. С.

Куликова Е. В.

Иваново 2020 г МБДОУ № 162

Цель: развитие основных движений; формирование у детей интереса к физкультуре; вызвать положительный эмоциональный отклик на упражнения и прочтение стихотворений.

Оборудование: картинки для интерактивной доски (козленок, девочка, лошадь, бычок, дождик); игрушки (козленок, кукла, лошадь, бычок, дождик); гимнастическая доска; 4 дуги; таз с водой; корзина; зонт; скамейка высотой 10 см; мячи (на каждую пару детей); записи музыки( «Лошадки муз. Е. Тиличевой, «Дождик», плач ребенка).

Публикация «Конспект НОД по развитию движений в первой младшей группе „Игрушки“» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение стихов А. Барто и потешек.

Ход работы

Воспитатель вместе с детьми входят в зал,на интерактивной доске изображение козленка.

Воспитатель обращает внимание детей на картинку, а потом показывает игрушечного козленка, дает погладить.

Воспитатель: У меня живет козленок,

Я сама его пасу.

Я козленка в сад зеленый,

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду-

Я в траве его найду.

Дети повторяют слова стихотворения 2 раза, встают вокруг козленка и проводится игра.

Подвижная игра «Козлик»

Вышел козлик погулять, свои ножки поразмять.

(дети берутся за руки и идут по кругу)

Козлик ножками стучит, по-козлиному кричит «Ме-ме-ме»

(воспитатель берет игрушку в руки, дети разбегаются в стороны)

Звучит аудиозапись «Плач ребенка», на доске появляется картинка девочки, воспитатель подводит детей к тазу с водой, в котором плавает мяч, берет на руки куклу.

Воспитатель: Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик,

Тише Танечка не плач,

Не утонет в речке мяч!

Воспитатель предлагает построится парами, между детьми ставит дугу и показывает, как можно играть с мячом. Дети несколько раз прокатывают мяч под дугой друг другу, затем складывают мячи в корзину.

Звучит аудиозапись пьесы «Лошадки», на экране появляется картинка лошади.

Воспитатель: Кто это скачет?

Дети: Лошадка!

Воспитатель показывает детям игрушечную лошадь и предлагает им поскакать, как лошадки.

Воспитатель: Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости!

Дети в течении 15-20 секунд бегут галопом, затем переходят на шаг.

На экране появляется картинка бычка, воспитатель берет игрушечного бычка и идет по гимнастической доске.

Воспитатель: Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу.

-Эх, доска кончается,

Сейчас я упаду.

Дети по очереди проходят по доске, вытянув руки в стороны.

Звучит запись дождя, на экране появляется картинка с дождем.

Воспитатель: Туча, туча, дождь не прячь,

Лейся дождик дам калач!

На экране появляется картинка с зайцем.

Воспитатель подводит детей к игрушечному зайцу.

Воспитатель: Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Ребята давайте научим зайку прыгать со скамейки.

Каждый ребенок 3-4 раза спрыгивает со скамьи.

Воспитатель: Молодцы, а теперь давайте поиграем и покажем зайке, где можно спрятаться во время дождя.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Звучит музыка дождя, воспитатель раскрывает зонт.

Воспитатель: Крупно, дробно зачастило,

И всю землю замочило.

(дети собираются под зонтом)

Солнышко, покажись, красное, улыбнись.

Поскорей, не робей, нас ребят, обогрей.

(дети выбегают из-под зонта, танцуют)

Воспитатель: Какие мы с вами молодцы, поиграли, всем помогали. Скажите, что вам понравилось больше всего?

Ответы детей.

Прощаемся с игрушками, возвращаемся в группу.

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации «Предметы вокруг нас (игрушки)» в первой младшей группеКонспект НОД по аппликации «Предметы вокруг нас (игрушки)» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ " ПРЕДМЕТЫ ВОКРУГ НАС (ИГРУШКИ)" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Познакомить с предметами вокруг.

Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок»Конспект НОД по речевому развитию в первой младшей группе «Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Игра-инсценировка по мотивам сказки «Теремок» Программное содержание: 1. Продолжать работу с детьми по совершенствованию грамматического.

«Фрукты». Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию в первой младшей группе«Фрукты». Конспект НОД по сенсорно-познавательному развитию в первой младшей группе Программное содержание: - Формировать у детей представления о фруктах: апельсине, лимоне, яблоке, груше, банане. - Учить детей узнавать.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус»Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Фикус» Тема: Ознакомление с комнатным растением фикусом. Цель: познакомить детей с комнатным растением фикусом. Задачи: дать детям знания.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Будем мы лечить игрушки»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Будем мы лечить игрушки» Цель: развивать общение и контакт взрослого и детей. Задачи:учить детей внимательно слушать воспитателя;формировать способность детей к диалогической.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Отчёт по первой годовой задаче «Развитие основных видов движений на занятиях по физическому развитию»Отчёт по первой годовой задаче «Развитие основных видов движений на занятиях по физическому развитию» Отчёт по первой годовой задаче «Развитие основных видов движений на занятиях по физическому развитию» (сентябрь-ноябрь 2018) музыкального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию движений в первой младшей группе «Игрушки»
Опубликовано: 6 февраля 2020 в 10:55
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД