Приложение МААМ

Занятие педагога-психолога и музыкального руководителя для детей раннего возраста «Осенняя подготовка животных к зиме»

Елена Моисеева
Занятие педагога-психолога и музыкального руководителя для детей раннего возраста «Осенняя подготовка животных к зиме»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Осенняя подготовка животных к зиме»

Возраст: ранний дошкольный возраст (дети, не посещающие ДОУ).

Цель: Ознакомление детей с осенней подготовкой животных к зиме.

Задачи:

Обучающие:

- Познакомить детей со временем года – осень;

- Дать детям знания о том, как дикие животные готовятся к зиме (готовят запасы еды; впадают в спячку; меняют шерсть).

Развивающие:

- Способствовать развитию общей и мелкой моторики через выполнение игровых упражнений;

Публикация «Занятие педагога-психолога и музыкального руководителя для детей раннего возраста „Осенняя подготовка животных к зиме“» размещена в разделах

- Способствовать развитию выразительности при исполнении песен, танцевальных движений;

-Способствовать развитию речи.

Воспитательные:

-Воспитывать бережное отношение к животным;

- Прививать интерес к совместным занятиям в ДОУ;

- Способствовать формированию навыка соблюдения правил.

Оборудование и материалы к НОД: Музыкальное сопровождение (Железновы «Ну-ка все встаньте в круг», «Всем домой пора»; Рахманинов «Полька»); «Танец с листочками»; «Лали поп»); картинка с изображением осени, игрушки (ёж, мышь, заяц, медведь); игрушечные зёрнышки; маленький коврик; листочки; массажные дорожки; тоннели; сухой бассейн с макаронами; маска лисички; корзинка; шишки.

Структура занятия-развлечения

I Организационный этап

Музыкальный руководитель: Здравствуйте, ребята. Давайте встанем в хоровод вместе с нашими мамами и папами, и все вместе поздороваемся.

Хоровод. Железновы «Ну-ка все встаньте в круг»

II Основной этап

1. Развитие речи. Знакомство с временем года осень.

Педагог-психолог: Посмотрите на картинку. (Изображение «Осенний лес»)Здесь изображен осенний лес. Осенью в лесу листья краснеют, желтеют, а потом опадают. Травка вянет. Часто идет дождь. И бывает сильный втер. Солнце уже редко выходит из-за тучки и почти не греет. А что происходит у животных в лесу осенью?

(Слышаться фырканье)

Ребята, по-моему к нам кто-то идёт.

2. Танец с листьями. Ёжик.

Музыкальный руководитель с игрушкой Ёж: Здравствуйте ребята! Я Ёжик, хоть и маленький, но удаленьких. Никого я не боюсь, если надо уколю. Вот какие у меня иголки. Но вас я колоть не буду.

Педагог-психолог: Ёжик, а ты зачем к нам пришел?

Музыкальный руководитель с игрушкой Ёж: Наступила осень, и я готовлюсь к зимней спячке. У меня есть норка, но мне нужно листиками закупорить все входы и выходы, чтобы никто зимой не беспокоил. А листиков у меня нет. Вы поможете мне собрать их.

(За ранние по залу раскладываются листочки. Дети выбирают себе и взрослому листочки. Под музыку «Танец с листочками» дети повторяют движения за музыкальным руководителем.)

Педагог-психолог: Ребята, а давайте теперь свои листики отдадим Ёжику.

(Дети отдают свои листики ёжику. Ёжик прощается с детьми и уходит. Педагог-психолог хвалит детей.)

3. Развитие крупной моторики. Мышка.

Педагог-психолог с мышкой: Здравствуйте ребята. Я Мышка полевка. У меня серенькая шубка, длинный хвостик, острые зубки. Я бегаю по лесу в поисках запасов еды на зиму.

Музыкальный руководитель: Мышка, я как раз знаю, где много зернышек, которые ты так любишь.

(Музыкальный руководитель раскидывает игрушечные зернышки на ковре.)

Педагог-психолог с мышкой: А вот моя норма. (Выкладывается маленький коврик) А это вход и вывод в мою норку. (Выставляются два туннеля)

Музыкальный руководитель: Давайте поможем мышке занести зернышке в её норку. Нужно брать зерно, по одному туннелю пролезать, оставлять в норке зерно, а по другому туннелю вылезать обратно.

(Под музыку Рахманинова дети выполняют задание. По окончанию упражнения, педагоги хвалит детей. Мышка прощается и уходит)

4. Подвижная игра «Зайчики и лисичка».

Музыкальный руководитель с зайцем: Здравствуйте ребята! Я Заяц длинные уши. Осенью я тоже готовлюсь к зиме. Мне нужно серенькую шубку поменять на беленькую. Я это делаю для того, чтобы быть менее заметным на снегу. Так я спасаюсь от лис и волков. А еще мне нужно быстро бегать.

Педагог-психолог: Зайка, давай мы тебе поможем потренироваться в беге. Поиграем в игру «Зайчики и лисичка». Вы все превратитесь в зайчиков и будут бегать по лужайке. А родители будут произносить такие слова:

По лесной лужайке разбежались зайки.

Вот какие зайки, зайки – побегайки.

Сели заиньки в кружок, роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, зайки – побегайки.

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка,

Ищет где же зайки, зайки – побегайки.

Я надену маску лисы и буду вас догонять. А вам нужно спрятаться в домики. Домиками будут наши мамы и папы.

(По окончанию упражнения, педагоги хвалят детей. Зайка прощается и уходит)

5. Развитие мелкой моторики. Медведь.

Педагог-психолог: Слышите, ещё кто-то к нам идёт.

Музыкальный руководитель с медведем: Здравствуйте детишки. Я Мишка косолапый. Зимой я сплю в берлоге, и не просыпаюсь даже чтобы поесть. Поэтому осенью мне нужно много есть, чтобы накопить как можно больше жиру.

(Достаётся две коробки с сухими макаронами)

В этих коробках спрятаны шишки, которыми я люблю полакомиться. Вам нужно достать шишку, пробежать по массажной дорожке и положит мне шишку в корзину.

(Под музыку «Лали поп» дети выполняют задание. По окончанию упражнения, педагоги хвалят детей. Медведь благодарит, прощается и уходит.)

III Итоговый этап

Педагог-психолог: Ребята, сегодня мы с вами побывали в осеннем лесу. Помогли ёжику, мышке, зайцу, медведь. Вы такие молодцы! А теперь пришло время прощаться. Давайте встанем в хоровод и споём нашу заключительную песню.

Железновы «Ну-ка все встаньте в круг» (конец)

Публикации по теме:

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Консультация музыкального руководителя «Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ посредством музыки» Проблема адаптации детей в ДОУ остается актуальной, так как детки все больше рождаются с ослабленным здоровьем, а значит и с ослабленными.

Консультация музыкального руководителя «Как начать музыкальное занятие?»Консультация музыкального руководителя «Как начать музыкальное занятие?» Валеологические песенки – отличное начало любого музыкального занятия. Они поднимают настроение, задают позитивный тон к восприятию окружающего.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога «Мы вместе отправляемся в путешествие на Луну» для учащихся 1 класса Занятие можно использовать в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога как в д/с, так и в школе. Тема: «Мы вместе отправляемся.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Кому зимой холодно? Подготовка животных к зиме»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе для детей с ОВЗ «Кому зимой холодно? Подготовка животных к зиме» Цель: Формирование представлений о жизни диких животных в осенне-зимний период. Коррекционно-образовательные задачи: Закреплять представления.

Примерный образец рецензии на интегрированное занятие музыкального руководителя Рецензия на интегрированное занятие музыкального руководителя. Тема: Классическая музыка в детском саду. «Детский альбом П. И. Чайковского».

Планирование образовательной деятельности на один день «Подготовка диких животных к зиме» Планирование образовательной деятельности на один день. Тема: Подготовка диких животных к зиме Цель: Расширение знаний об особенностях внешнего.

Профилактическое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога школы «Профилактика употребления психоактивных веществ» Тема: «Профилактика употребления психоактивных веществ и табакокурения, а так же формирование навыков здорового и безопасного образа жизни».

Психологическое просвещение педагога-психолога для подростков. Занятие «Самое ценное, что у меня есть» Цель: - помочь учащимся в личностном осмыслении, осознании ресурсов, которые составляют силу личности, личностную основу Задачи: - создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие педагога-психолога и музыкального руководителя для детей раннего возраста «Осенняя подготовка животных к зиме»
Опубликовано: 7 июля 2020 в 21:49
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие педагога-психолога и музыкального руководителя для детей раннего возраста «Осенняя подготовка животных к зиме»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Моисеева (УИ 2276131) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД