Получи документы

Занятие по английскому языку «Чаепитие с Винни-Пухом» для детей старшего дошкольного возраста (1 фото)

Фесенко Елена Анатольевна
Занятие по английскому языку «Чаепитие с Винни-Пухом» для детей старшего дошкольного возраста

Занятие по английскому языку «Чаепитие с Винни-Пухом» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: формирование элементарной англоязычной коммуникативной компетенции в ситуации общения «Чаепитие».

Задачи:

Практические:

- совершенствовать произношение звуков и интонационное оформление речи;

Публикация «Занятие по английскому языку „Чаепитие с Винни-Пухом“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- практиковать в употреблении лексико-грамматичний материал предыдущих занятий;

- активизировать новый лексический материал в речи.

Учебная:

- научить детей называть сладости на английском языке.

Образовательная:

- формировать представление о традиции чаепития в 5 часов в Англии.

Развивающие:

- развивать внимание, память, воображение;

-развивать большую и мелкую моторику ребенка;

- развивать навыки говорения и аудирования;

- развивать коммуникативную активность.

Воспитательные:

- воспитывать толерантное отношение к английской культуре.

- формировать культуру поведения и общения в гостях, за столом;

- поддерживать интерес к изучению английского языка.

Материал и оборудование: игрушка Винни-Пух, игрушечная посуда, «очки», тематические карточки, картинка с изображением часов.

Ход занятия

I. Начало занятия.

Приветствие.

- Stand up, please! Hello, boys! Hello, girls!

Ch : Hello, hello, hello to you!

Hello, hello.

How are you?

- I am fine, thank you. Sit down, please!

Игра «Вам сообщение». Дети передают друг другу сообщение «I'm glad to see you».

Речевая зарядка.

- Children, listen! «Tick – tock» английские часики пробили 5 раз. Это значит, что в Англии 5 часов – время пить чай. Давайте сходим и проведаем сегодня нашего друга Винни-Пуха. Идёмте к нему на чай.

Появляется Винни-Пух.

R : Hi, how are you?

Ch : I am fine (good, OK, so-so, thank you.

II. Основная часть.

Введение новой лексики. Фонетическая сказка.

- Медвежонок радуется, что мы пришли навестить его [i :], улыбается он нам. И ставит на стол чай «This is tea». За столом нужно вести себя тихо []. Вот сахар к чаю «This is sugar» и мёд. «This is honey». [ei-ei-ei] Смотрите, какой торт есть у Винни-Пуха «This is a cake». Давайте съедим по кусочку тортика [m-m-m] - вкусный [m-m-m]. А вот ещё медвежонок ставит на стол варенье «This is jam». Оно у Винни-Пуха есть оно на любой вкус. И конечно конфеты «This is a sweet».

Если к чаю tea ждешь ты друга,

К чаю нужен сахар, sugar,

И еще варенье, jam.

Это следует знать всем.

Надо щедрым быть с друзьями

И делиться медом, honey.

Дружбу только укрепит

Сладкая конфета,a sweet.

Даже сытый человек

Съест торт, a cake

Угощенье уплетай

С аппетитом, appetite!

Активизация новой лексики:

Игра «Эхо». Руководитель называет слово. Дети повторяют за ним в 2 раза тише.

- Давайте поедим. «Eat» по-английски «ешьте». «Drink» по-английски «пейте». Покажите, как вы это делаете.

Eat a cake (a sweet, jam, honey! Drink tea with sugar!

- Do you like tea (sugar, honey, jam, a cake, a sweet?

Ch : Yes, I do/ No, I do not.

- Давайте посмотрим и скажем, какое варенье есть у Винни-Пуха. What is this?

Ch : This is an apricot (an apple, a pear, a peach, a plum, a cherry, an orange, a banana, a lemon, a pineapple, a raspberry, a strawberry, a melon, a water-melon, a pumpkin).

Физкультминутка.

- Ох, и наелись мы. Давайте сделаем зарядку вместе с Винни-Пухом под музыку.

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes,

And eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head, shoulders, knees and toes, knees and toes.

Давайте скажем, какие сладости можно увидеть на столе Винни-Пуха.

Игра «Очки». Дети надевают «очки» и отвечают на вопрос по картинке.

- What do you see?

Ch : I see a cake (a sweet, jam, honey, tea, sugar).

Игра «What is missing?». Руководитель размещает карточки на доске. Даё т команду: «Close your eyes!» и убирает 1 карточку. Затем даё т команду: «Open your eyes!» и задаёт вопрос. Дети называют, что пропало.

III. Заключительная часть занятия.

На сегодня всё. Good-bye!

Занятие по английскому языку «Чаепитие с Винни-Пухом» для детей старшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

«Gingerman. Пряничный человечек». Занятие по английскому языку в старшей группе Приветствие. Good morning,good morning,good morning to you,good morning,good morning,we are glad to see you. Фонетическая зарядка. Ребята,давайте.

Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста)Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста) Интегрированное занятие по ПДД (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: формировать навыки осознанного поведения на улице в повседневной.

Комплексное занятие для детей старшего дошкольного возраста «В сказочном лесу» Цель. Развивать образность речи с помощью лексических и грамматических упражнений, учить подбирать к словам антонимы, синонимы; обогащать.

Особенности обучения русскому языку детей старшего дошкольного возраста посредством игры. На современном этапе развития общества и образования главной целью обучения грамоте является: развитие личности каждого ребенка, обогащение.

Подборка загадок про Винни Пуха и его друзей для детей старшего дошкольного возраста (Часть 1)Подборка загадок про Винни Пуха и его друзей для детей старшего дошкольного возраста (Часть 1) Автор загадок (Б. Заходер) Он затейник и проказник, Только с ним всё время праздник. И смешно так водит ухом! Вы узнали… (Винни-Пуха).

Рецензия на логопедическое занятие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста Тема: Звук [ы] Дата: 29.10.2018 Направленность: речевое развитие, коррекция речевого развития Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа) Количество.

Тематическое занятие «Кто нас охраняет?» для детей старшего дошкольного возрастаТематическое занятие «Кто нас охраняет?» для детей старшего дошкольного возраста Конспект тематического занятия для детей старшего дошкольного возраста «Кто нас охраняет?» Реквизит: флажки для упражнения Цветные флажки.

Занятие-игра «В гостях у Винни-Пуха. Культура поведения в гостях» для старшего дошкольного возраста Цель – формирование культуры поведения в гостях. Задачи: образовательные обобщение и закрепление правил гостевого и столового этикета;.

Занятие «Помогаем Каю» для детей старшего дошкольного возрастаЗанятие «Помогаем Каю» для детей старшего дошкольного возраста Занятие «Помогаем Каю» (для детей старшего дошкольного возраста) Задачи: - активизировать социально-эмоциональный опыт детей путем расширения.

Занятие-эксперимент для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие капельки»Занятие-эксперимент для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие капельки» Занятие – эксперимент для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие капельки». Задачи: познакомить детей с круговоротом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по английскому языку «Чаепитие с Винни-Пухом» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 29 февраля 2020 в 16:12
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД