Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП «Ориентировка в пространстве. Робот-мышь»

Поборуева Татьяна
Конспект занятия по ФЭМП «Ориентировка в пространстве. Робот-мышь»

Занятие по ФЭМП. Ориентировка в пространстве.

ЗАДАЧИ:

Закрепить направления: «вперед»; «назад»; «вправо»; «влево».

Материал: «Робот мышь»; карточки с цифрами от 1 до 10.

Описание:

• Дети собираются в круг.

Воспитатель. : Встанем дети дружно в круг! Справа друг и слева друг! Давайте за руки возьмемся, и друг другу улыбнемся.

• В. : Ребята посмотрите, какая у нас в группе появилась интересная игра.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Ориентировка в пространстве, Робот-мышь“» размещена в разделах

• В. : Как вы думаете, как играть в эту игру?

Дети. : (ответы детей, например: Мышке нужно пройти лабиринт.

• В. : Что бы пройти лабиринт Мышке нужно подсказать направления. Какие вы знаете направления?

Д. : (ответы детей).

В. : Давайте немного разомнемся и вспомним, какие есть направления.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

Это ПРАВАЯ рука,

Это ЛЕВАЯ рука,

СПРАВА - шумная дубрава,

СЛЕВА - быстрая река

ОБЕРНУЛИСЬ мы, и вот стало все наоборот

СЛЕВА – шумная дубрава,

СПРАВА – быстрая река,

Неужели стала правой

Моя левая рука -O-

• В. : Ребята я приготовила для вас карточки, посмотрите, что на них изображено?

Д. : (цифры).

В. : Ребята возьмите по одной карточке. И встаньте по порядку от 1 до 10.

• Дети строятся в ряд по порядку. В. : А теперь в таком же порядке будем помогать мышке пройти лабиринт, все по очереди.

• Все подходят к столу.

• В. : ПРАВИЛА:

Желтая кнопка приготовится, после задаем направление и круглая по средине –пуск.

• В. : Как вы думаете, кто будет 1ый подсказывать мышке направление?

Д. : (1)

В. : А почему -O-

В. : В каком направлении мышке нужно сделать 1ый шаг?

Д. : (ответы детей).

В. : А почему именно в этом, а не в другом?

Д. : (ответы детей).

В. : Действительно!

В. : Кто следующий? А почему? ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, (если дети не поняли порядок.)

• УРА! Мышка добралась до сыра!

• Как же она это сделала?

Д. : (ответы детей) например: Мы говорили куда ей идти!

В. : ДА! Вы задавали мышке верное направление и она прошла лабиринт! Вам понравилась игра? В следующий раз мы будем сами составлять лабиринты для мышки.

Публикации по теме:

Книга-трансформер «Робот  «Арифмет». Дидактическое пособие по ФЭМПКнига-трансформер «Робот  «Арифмет». Дидактическое пособие по ФЭМП Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию развивающую книгу – трансформер «Робот - Арифмет». В нашем детском саду проходил конкурс.

Ориентировка в пространстве. Дидактическая напольная игра для старшей группы «Найди по схеме»Ориентировка в пространстве. Дидактическая напольная игра для старшей группы «Найди по схеме» «Найди по схеме» Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве относительно себя и передвигаться в заданном направлении; развивать.

Дидактическое пособие-игра «Ориентировка в пространстве. Моделирование»Дидактическое пособие-игра «Ориентировка в пространстве. Моделирование» Ориентировка в пространстве. Моделирование. Дидактическое пособие. Игра. Развитие пространственных представлений ребенка начинается с первых.

Фотоотчёт о НОД ФЭМП «Ориентировка в пространстве»Фотоотчёт о НОД ФЭМП «Ориентировка в пространстве» Цель: Развивать ориентировку а пространстве, упражнять воспитанников в правильном обозначении положения предмета по отношению к себе;.

Ориентировка в пространстве по схеме. Дидактическая игра по ФЭМП «Домики»Ориентировка в пространстве по схеме. Дидактическая игра по ФЭМП «Домики» Игра «Домики». (обучение ориентировке по схеме) Моделирование - это наглядно-практический метод математического обучения, при помощи.

Конспект НОД по ФЭМП «Ориентировка в пространстве» для детей подготовительной группы Конспект НОД по ФЭМП для детей подготовительной группы «Ориентировка в пространстве» Цель: - упражнение детей в правильном обозначении.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие Колобка. Ориентировка на листе бумаги» Тема: «Путешествие Колобка». Цель: Воспитывать интерес к математике, совершенствовать навыки учебной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ФЭМП «Ориентировка в пространстве» (старший возраст) Конспект занятия по фэмп «Ориентировка в пространстве» Цель: Развивать умение детей ориентироваться в пространстве Правильно использовать.

Конспект занятия «Робот» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Робот» для детей младшего школьного возраста Цель занятия: сконструировать робота из картона. Задачи: Образовательные: учить детей конструировать робота из картона, соблюдая симметрию.

Ориентировка в пространстве и на плоскости Учить ориентироваться в квартире, подъезде, на улице. Учить передвигаться в пространстве комнаты по подражанию взрослому, словесной просьбе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Ориентировка в пространстве. Робот-мышь»
Опубликовано: 14 октября 2022 в 13:30
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД