МААМ-картинки

Занятие по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования «Рыбки в аквариуме» в средней группе

Анна Ткаченко
Занятие по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования «Рыбки в аквариуме» в средней группе

Цели:

1. Упражнять детей в технике работы с гуашью;

Учить рисовать нестандартной техникой (рисование мятой бумагой, ладошками, полосками из картона, оттиск печатками из картофеля и ватными палочками)

2. Развивать эстетическое восприятие;

Обращать внимание детей на красоту окружающих предметов и объектов природы;

Формировать интерес к занятиям ИЗО деятельности.

3. Воспитывать любовь к комнатным животным;

Публикация «Занятие по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования „Рыбки в аквариуме“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитывать доброжелательность к людям, оказывать помощь людям.

Задачи:

• Закреплять умение работать в техниках рисования ватными палочками, смятая бумага, печатки из картофеля, рисование ладошкой.

• развивать тактильную чувствительность и мелкую моторику рук, мышление, внимание, исследовательский интерес и познавательную активность детей.

• Развивать воображение и фантазию;

• Воспитывать желание оказывать помощь, поощрять желание участвовать в совместном труде, учить доводить начатое до конца.

Оборудование и материалы: демонстрационный материал — игрушки, рыбка в аквариуме; раздаточный материал- нарисованные аквариумы, блюдо с краской, влажные салфетки, краски, лист бумаги для сминания, ватные палочки, печатки из картофеля.

Организационный момент:

Воспитатель: - Здравствуйте ребята! Присаживайтесь, пожалуйста на свои места. Сели правильно, красиво, ножки вместе, спинки прямые. Улыбнулись мне, потом друг другу. Стук в дверь, ребята слышите к нам ко -то стучится сейчас посмотрим.

Воспитатель: - Даша почему ты плачешь?

Даша: - У меня рыбка заболела, потому что ей скучно одной в аквариуме. А помочь мне некому.

Воспитатель: - Не плачь Даша наши ребята тебе помогут, оставайся с нами!

Ребята, а как мы можем помочь куколке Даше?

Ответы детей: нарисовать рыбку, слепить.

Воспитатель: - Давайте нарисуем друзей для рыбки.

Беседа:

Воспитатель: Сейчас внимательно посмотрите на игрушку. Ребята кого вы видите у меня на ладошке?

Дети: это рыбка

Воспитатель: посмотрите на рыбку, туловище у рыбки на какую фигуру похоже?

Дети: на овал

Воспитатель? А хвост?

Дети: на треугольник

- Какого цвета у нас рыбка?

Дети: оранжевого

Воспитатель: Ребята теперь смотрим внимательно я покажу вам, как мы будем рисовать рыбку.

Но, прежде чем мы нарисуем рыбку давайте вспомним,где она живет?

Дети: воде

Воспитатель: правильно, по этому чтоб наши рыбки не погибли, мы наполним свои аквариумы водой.

А воду мы нарисуем смятыми бумажками, за одно и ручки разомнем. (Дети сминают бумажный лист в комок. Затем, дети макают его в тарелочку с синей краской и пришлепывающими движениями русуют воду).

Воспиатель: Отлично! вода есть, теперь нарисуем рыбку.

Ладошку опускаем в тарелочку с краской. Затем вытираем салфеткой руку.

Физминутка "Пять маленьких рыбок"

Пять маленьких рыбок ныряли (имитация рыб).

Лежало большое бревно на песке

(развести руки в стороны).

Первая рыбка сказала :- нырять здесь легко

(имитация ныряния).

Вторая сказала:- ведь здесь глубоко

(грозят указательным пальцем).

Третья сказала:- мне хочется спать

(руки лодочкой под ухо).

Четвертая стала чуть-чуть замерзать

(потереть кистями плечи).

Пятая крикнула:- здесь крокодил

(руками имитируют пасть крокодила).

Плывите скорее, чтоб не проглотил

(убегают).

Теперь садимся на свои места. И, что бы наша рыбка ожила, нарисуем ей глазки и ротик. Для этого возьмем ватные палочки, опустим в черную краску и нарисуйте рыбкам глазки и ротик.

Пальцем мы набираем зеленую краску и рисуем водоросли (снизу вверх). Рисуем волнистые линии не отрывая палец от аквариума, наживая сильно, чтоб прорисовалось хорошо. На одно аквариума мы можем положить камушки. А их мы нарисуем большим пальцем, макаем палец в коричневую краску и прикладываем к нашему аквариуму.

Молодцы! Очень красивые рыбки у нас получились.

Воспитатель: - Дашенька посмотри, понравились наши рисунки?

Дашенька: Ой, сколько много друзей появилось у моей рыбки, теперь моей рыбки не будет скучно и она быстро поправится, спасибо вам ребята!

Итог:

- Ребята вам понравилось помогать Дашеньке?

- А что было для вас легко?

- А что было трудным?

Публикации по теме:

Конспект НОД с детьми раннего развития с использованием нетрадиционной техники рисования «Рыбки в аквариуме»Конспект НОД с детьми раннего развития с использованием нетрадиционной техники рисования «Рыбки в аквариуме» Конспект НОД с детьми раннего развития с использованием нетрадиционной техники рисования «Рыбки в аквариуме». (коллективная работа) Воспитатель.

Конспект НОД в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования «Путешествие в лесное» Конспект НОД в средней группе «Смешарики» с использованием нетрадиционных техник рисования. «Путешествие в лесное царство» Программное содержание:.

Конспект НОД в средней группе с использованием нетрадиционных техник рисования «Путешествие в лесное…» Конспект НОД в средней группе «Смешарики» с использованием нетрадиционных техник рисования. «Путешествие в лесное царство» Программное содержание:.

Конспект НОД в старшей группе «Юные художники» с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект НОД в старшей группе «Юные художники» с использованием нетрадиционных техник рисования. Цель: Развитие у детей творческих способностей.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Волшебные рыбки» с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект занятия по изобразительной деятельности (с использованием нетрадиционны техник рисования в подготовительной группе) Тема «Волшебные.

Конспект занятия в средней группе «Пришла весна» с использованием нетрадиционных техник рисования Конспект НОД в средней группе по рисованию «Пришла весна» (нетрадиционная изобразительная техника) Приоритетная образовательная область:.

Мастер-класс по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Рыбки в аквариуме»Мастер-класс по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Рыбки в аквариуме» На прошлой неделе мы с детишками изучали обитателей водной стихии. Это благодатная почва для вдохновения в продуктивной деятельности. Одно.

НОД по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования в средней группе. Тема: «Рыбки в аквариуме» Цель: Развивать творческие способности с помощью нетрадиционных техник рисования. Задачи: 1. Познакомить детей с нетрадиционными техниками.

Открытое занятие с использованием нетрадиционных техник рисования «Письмо на Мадагаскар» Цель: Учить передавать в художественной деятельности красоту зимнего пейзажа, с использованием нетрадиционных техник рисования. Задачи:.

«Рыбки в аквариуме». Работа с применением нетрадиционных техник изодеятельности«Рыбки в аквариуме». Работа с применением нетрадиционных техник изодеятельности Цель: знакомство с окружающим миром,активизировать процессы познавательной деятельности. Образовательные задачи: - формировать представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ИЗО с использованием нетрадиционных техник рисования «Рыбки в аквариуме» в средней группе
Опубликовано: 8 мая 2019 в 19:56
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД