Лучший педагог года

Занятие по логоритмике «Прогулка на весеннюю полянку» для старшей группы

Анна
Занятие по логоритмике «Прогулка на весеннюю полянку» для старшей группы

Цели: Закрепить с детьми произношение звука «Л» в предложениях.

Закрепить словарь на основе лексической темы «Весна».

Развивать фонематический слух и восприятие.

Развивать у детей дыхание, голос, артикуляцию, мимические движения через степ-аэробику, фитбол-аэробику, воско-терапию.

Нормализовать мышечный тонус через релаксацию.

Развивать у детей чувство темпа и ритма.

Воспитывать у ребенка чувство прекрасного, положительный эмоциональный настрой.

Этапы

Вводный

Разминка-марш До 2-х минут

Игры на общее физическое развитие До 5-ти минут

Основной

Публикация «Занятие по логоритмике „Прогулка на весеннюю полянку“ для старшей группы» размещена в разделах

Упражнения на артикуляцию, постановку дыхания До 5-ти минут

Занятия на развитие фонематического слуха и восприятия, общую моторику, игры на развитие темпа, мелодики речи, голоса, пения, задания на отработку темпа речи и т. д. 5-10 минут

Заключительный

Расслабляющее или общеукрепляющее упражнение До 3-х минут

Ходьба 1 минута

Ход занятия.

Дети под музыку входят в зал

- Хотите отправиться со мной на весеннюю полянку? Тогда вперед!

1. ВВОДНОЕ УПРАЖНЕНИЕ с элементами фитбол-аэробики.

По дороге тихо, плавно,

аккуратно мы идем.

Шаг за шагом, шаг за шагом

До полянки мы дойдем.

Поглядите, болото,

Осторожнее, друзья!

Мы его по бревнышку перейдем

А на том берегу отдохнем «Ох!»

Отдохнули и вперед опять

Вон полянку уж видать!

Шаг за шагом пошагали,

Но нисколько не устали.

Сесть на фитболы

Ходьба по гимнастической скамейке с фитболом в руках над головой.

Маршируют по залу, выполняя силовые упражнения для мышц рук, используя фитбол как гирю

Поскакали, поскакали, поскакали! Прискакали! Стой! (наклон вперед) Ой! Прыжки на фитболах по залу

Дети, давайте погуляем,

подышим весенним воздухом.

Какой воздух?

Дыхательные упражнения на фитболе

2. АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

На полянке погуляли, но нисколько не устали.

Позевали, улыбнулись, сладко потянулись.

Будем мы сейчас играть, язычок тренировать:

- язычок наш отдыхает;

Упражнение «Лопаточка»

лег спокойно, загорает;

Упражнение «Змейка»

солнце светит высоко – язычку лежать легко;

Упражнение «Качели»

- ветерок вдруг налетает, язык в змейку играет

Упражнения, направленные

- на качелях язык качается, то вверх поднимается,

то вниз опускается упражнение на закрепление верхнего положения языка

- вот солнышко выглянуло опять,

Язык от радости начал петь и танцевать ла-ла-ла

ло-ло-ло, лу-лу-лу

3. РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА И ВОСПРИЯТИЯ

- Ушки вы свои потрите, звук «Л» услышите – ловите!

ЛА – ПО – ТУ – НА – ЛО – ЛУ – НУ – ЛА

- Какой звук вы ловили?

4. РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТЕП-АЭРОБИКИ

Прошла пора вьюг и метелей, подъем и спуск со степа

Начинаются капели сед на степ, упор на руки сзади,

ноги вытянуты

Солнце больше греет,

Деревья зеленеют, вперед, поочередный мах правой и левой ноги

Птички прилетают.

Когда это бывает? прыжки на степ и со степа

5. РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ И ЧУВСТВО РИТМА

- Подуем на весенние листья.

- Дуйте ласково, спокойно, чтобы не было им больно!

- Молодцы!

- Давайте еще полюбуемся природой, погуляем.

- Ой, что это за чудо такое? (металлофон)

- Песенку споем, поиграем на металлофоне: «Над лугами…» (подвижная игра)

6. НОРМАЛИЗАЦИЯ МЫШЕЧНОГО ТОНУСА ЧЕРЕЗ РЕЛАКСАЦИЮ

- Детки вы навеселились?

Все устали … полежите,

Полежите, отдохните.

Детки глазки закрывают,

Засыпать начинают.

7. ВЫХОД ИЗ РЕЛАКСАЦИИ

- Хорошо нам отдыхать, но пора уже вставать.

Дети медленно встают, щечки моют, шейку трут

Кверху поднимаются, опускаются.

8. РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

работа с воском

- выполнение круговых движений восковым шариком, расположенным между ладонями

- свободное постукивание пальцами по восковому шарику поочередно

Чтобы пальчики размять, нужно с ними поиграть

Вяжем, вяжем мы шнурок, стараемся очень

У кого длиннее? У кого короче?

А сейчас выложим весенние листочки.

Листочки радуются солнцу, а как мы радуемся?

Солнышко зашло за тучки. Какое настроение? Изобразите.

Скажите по секрету, какое настроение лучше всего на свете?

9. ИТОГ

Понравилось ли вам на полянке, друзья?

Ну, а теперь в обратный путь пора.

По дороге тихо, плавно, аккуратно мы идем.

Шаг за шагом, шаг за шагом, мы до садика дойдем.

Публикации по теме:

«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе«Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты». Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие на Остров Дружбы и Полянку доброты»Интегрированное занятие в средней группе на формирование социально-коммуникативных качеств. Цель:.

Конспект НОД по логоритмике в старшей логопедической группе «Прогулка в лес»Конспект НОД по логоритмике в старшей логопедической группе «Прогулка в лес» Тема: «Прогулка в лес». Цель: преодоление речевого нарушения путём развития, воспитания и коррекции у детей с речевой патологией двигательной.

Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Конспект НОД «Прогулка на лесную полянку» в подготовительной группе Цель: Создать условие для формирования у детей нравственно- оценочного.

Конспект НОД «Прогулка на полянку» Познавательное развитие. Конспект НОД «Прогулка на полянку». Шилова Ольга Николаевна. Конспект НОД «Прогулка на полянку». (Для детей 4-5.

Открытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группыОткрытое занятие по логоритмике «Путешествие в осенний лес» для средней группы Конспект открытого занятия по логоритмике для средней группы «Путешествие в осенний лес»За основу взяты песни Анастасии Логачевской. Подготовила:.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Весеннее развлечение для средней группы «Путешествие в весеннюю сказку»Весеннее развлечение для средней группы «Путешествие в весеннюю сказку» Весеннее развлечение для средней группы. Дети вбегают в зал под весёлую музыку и Останавливаются у центральной стены (стулья возле зрителей).

«Зимние забавы». Занятие-прогулка в старшей группе«Зимние забавы». Занятие-прогулка в старшей группе Ход прогулки: Дети выходят на участок с воспитателем. 1. Наблюдение за кустами. Воспитатель вместе с детьми подходит к кустарникам: Какой.

Творческие работы детей разновозрастной группы на весеннюю тему. ФотоотчётТворческие работы детей разновозрастной группы на весеннюю тему. Фотоотчёт Ребята в свободное от занятий время любят заниматься художественным творчеством. За окном во всю орудует весна:слышна капель,повсюду бегут.

Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк»Занятие по логоритмике с элементами игрового стретчинга «Утенок Кряк» Уважаемые коллеги, в этом учебном году я начала реализовывать новый проект "Игровой стретчинг". Хотелось укрепить здоровье детей и разнообразить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по логоритмике «Прогулка на весеннюю полянку» для старшей группы
Опубликовано: 4 февраля 2021 в 22:19
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД