Татьяна Николаевна Палеева
Занятие по математике в первой младшей группе «Геометрические фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие по математике в первой младшей группе «Геометрические фигуры».
Цель: Продолжаем знакомить детей с геометрическими фигурами. Учить видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. Закреплять знания круг, квадрат, треугольник обозначать их словами. Формировать несложные постройки.
Публикация «Занятие по математике в первой младшей группе „Геометрические фигуры“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Материал : Стержень для колец, кубики, колечки, кирпичики, матрешки, мольберт, фигуры геометрические, игрушки разные.
Содержание
Воспитатель: Ребята, что это за игрушка? (обращаю внимание детей (показ матрешки).
Дети: Матрешка
Воспитатель: Конечно матрешка, она пришла не одна, а привела своих подруг. Им очень хочется узнать знаете ли вы геометрические фигуры. (показываю геометрические фигуры, а дети называют). Воспитатель предлагает детям показать ту или иную геометрическую фигуру. Еще у нас есть овал (показ) похожие на ту геометрическую фигуру (показ огурца и матрешки). Покажите игрушку похожую на квадрат, прямоугольник, треугольник.
Дети показывают и называют
Воспитатель: Матрешка нам принесла кубики, кирпичики, шарики. Сколько всего?
Дети: Много
Воспитатель предлагает детям взять по одному кирпичику, затем кубику назвать. Что в руках. Поставить на разные грани, длинную у кубика и короткую у кирпичика. Детям предложено взять шарик и ответить, что у них в руках и одеть на стержень. Сколько шариков?
Дети: Много
Физминутка
Пальчиковая игра «Зайка».
Воспитатель: Ребята их наших- кубика и кирпичика можно построить мебель (стол, стул - показ).
Дети выполняют задание, на свои постройки усаживают свою гостью. Матрешкам это очень понравилось.
Итог занятия
Что мы строили? Из каких геометрических фигур? Кто был в гостях? Сколько матрешек, столов и стульев?
После занятия дети играли с игрушками и строительным материалом, делали разные постройки.