Занятие по математике во второй младшей группе «Шире и уже»
Наталья Ростовщикова
Занятие по математике во второй младшей группе «Шире и уже»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ: познакомить детей со способами сравнения предметов по ширине, учить их пользоваться словами ШИРЕ, УЖЕ: закрепить умение сравнивать предметы по длине и употреблять выражение ОДИНАКОВЫЕ ПО ДЛИНЕ.
ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ : на фланелеграфе 2 полоски одинакового цвета, равные по длине, но разной ширины (разница в ширине полосок 5 см) : 32*3 см, 32*8 см.
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ : детям по две полоски одинакового цвета, равные по длине, но разной ширины (с разницей 3 см).
Публикация «Занятие по математике во второй младшей группе „Шире и уже“» размещена в разделах
ХОД ЗАНЯТИЯ : воспитатель предлагает следующие вопросы: «Что это?» «Какого цвета полоски?», «Одинаковой ли они длины?», «Как узнать?»
Вызванный ребенок прикладывает полоски одну к другой по длине, убеждается, что они одинаковые по длине. Воспитатель говорит: «Давайте посмотрим, одинаковые по ширине, какая полосочка шире, какая уже. Я приложу полосочки друг к другу по ширине, подровняю их края вверху. Вот так!» Приставляет указачку сначала к верхним краям обеих полосочек, потом к нижнему краю узкой полосочки, затем объясняет: «Видите, дети, часть полосочки выступает, значит, она шире первой, а та – уже». Воспитатель проводит рукой поперек то одной, то другой полосочки сверху вниз и фиксирует пальцами разницу их по ширине. Дети по очереди показывают, какая полосочка шире и какая уже, проводят руками поперек сверху вниз. Далее воспитатель, указывая на одну из полосочек, просит детей сказать всем вместе, шире эта полосочка или уже.
Публикации по теме:
«Фотоотчет по математике во второй младшей группе «Знакомство с треугольником»
"Фотоотчет по математике во второй младшей группе «Знакомство с треугольником» Интегрирование образовательных областей: • "Познавательное.
Занятие по математике «Длинный-короткий» в младшей группе
Здравствуйте уважаемые посетители блога. Сегодня хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о том, как на занятии по математике мы формируем.
Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся»
Подготовили и провели воспитатели МАДОУ "Детский сад 44" г. Березники Пермского края Шестакова О. И., Белкина М. О. Итоговое занятие по ФЭМП.
Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.
Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.
Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Цилиндр, конус»
МКОУ «Иванинская СОШ», Курчатовский р-н Курская обл. Воспитатель: Катунина Любовь Сергеевна Конспект НОД по математике во 2 младшей группе.
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»
Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Составляем картину»
Цели1. Продолжать закреплять умение сравнивать предметы по разным видам протяженности и обозначать результаты сравнения словами. 2. Учить.
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Треугольник»
Цель: 1)Сформировать представление о треугольнике как общей форме некоторых предметов, умение распознавать треугольную форму в предметах.
НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку»
ЦЕЛЬ. Систематизировать и обобщить знания детей об окружающем мире. ЗАДАЧИ. Закрепить у детей умение сравнивать ширину предметов, употреблять.
Занятие по математике по курсу «Игралочка» во второй младшей группе на тему «Цвет, форма»
Цвет, форма Сформировать представление о форме предметов ис равнении предметов по форме (одинаковая, различная, тренировать умение, находить.