МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»

Нилуфар
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: беседуя с детьми о плохом и хорошем совершенствовать их диалогическую речь (умение вступать в разговор; высказывать суждение так, чтобы оно было понятно окружающим; грамматически правильно отражать в речи свои впечатления).

Задачи: создать условия для формирования умения вести диалог; создать условия для развития эмоциональной отзывчивости; создать условия для формирования системы моральных ценностей (категорий «хорошо» и «плохо»)

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах

Предварительная работа: накануне прочитать детям стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо».

Ход занятия.

Организационный момент.

Напротив детей, повернувшись спиной, сидит кукла Таня.

Воспитатель: Ребята, кто пришёл к нам на занятие?

(кукла Таня)

Воспитатель: Ребята, а почему она молча зашла к нам в группу, села на стульчик, отвернулась и не разговаривает с нами? (ответы детей)

Воспитатель: Может быть она просто не знает как себя вести? Ребята, давайте научим Таню правилам поведения. Что надо сделать, когда заходишь в группу? (поздороваться) Какие слова мы используем для этого? (Здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер) Ребята, а ещё есть волшебные, добрые слова?

(Привет, здравствуйте, до свиданья, извини, спасибо, пожалуйста, доброе утро, добрый день, добрый вечер, спокойной ночи, приятного аппетита)

Воспитатель: Молодцы ребята, все загадки отгадали.

Кукла Таня: Как много оказывается волшебных, добрых слов, о которых я раньше не знала.

Воспитатель: Да, Танбша, наши детки очень воспитанные и кроме волшебных слов они ещё знают «что такое хорошо и что такое плохо».

Кукла Таня: Ребята, научите и меня разбираться «что такое хорошо и что такое плохо».

Воспитатель: А какое волшебное слово ты забыла сказать?

Кукла Таня: Пожалуйста.

Дидактическая игра «Что такое хорошо и что такое плохо».

В мешочке находятся сюжетные картинки с плохими и хорошими поступками. Дети по очереди достают карточки и объясняют, какой поступок изображён (плохой или хороший) и почему они так считают.

Воспитатель: Молодцы, ребята, всё знаете! А ты, Таня, поняла, как правильно себя вести?

Кукла Таня: Спасибо вам, ребята, я всё поняла, и теперь всегда буду говорить волшебные слова и совершать только хорошие поступки. Я обязательно расскажу своим друзьям, какие замечательные дети живут в этой группе. До свидания!

Воспитатель: Дети, чему мы учили Таню? (ответы детей) Для чего нужны волшебные слова? (ответы детей) Какие поступки нужно совершать? (ответы детей) Почему? (ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Цель Содействие нравственному развитию детей Задачи - формировать первоначальные представления об элементарных.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Опубликовано: 25 февраля 2024 в 10:51
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД