Получи документы

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуки [Д], [Д’]»

Людмила Таранова
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуки [Д], [Д’]»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по развитию речи во второй младшей группе.

Задачи: учить детей правильно называть предметы, их качества, действия. Сравнивать предметы, используя прилагательные (большой,маленький).Закреплять произношение звуков [Д] ,[Д”].

Ребята, у нас сегодня гости.

Посмотрите, кто к нам пришел на занятие? (КУКЛЫ)

Это кукла Даша. Посмотрите, она маленькая или большая. ?

-Алина,что на ней надето?. Что это?

(Платье, туфельки)

Публикация «Занятие по развитию речи во второй младшей группе „Звуки [Д], [Д’]“» размещена в разделах

Рассмотрите, какого цвета платье? Туфли?

Ребята, а какая она, Даша? (КРАСИВАЯ, НАРЯДНАЯ)

Кирилл, покажи маленькую куклу. (Есть дети неговорящие, поэтому привлекаю их к показу) Её зовут Дина.

Какого цвета на ней платье?

Лера, покажи такого цвета фишку (синяя)

Какие у нее волосы? (Белые)

Какая она? (КРАСИВАЯ, НАРЯДНАЯ)

Как вы играете с куклами?

(ОДЕВАЕМ,КОРМИМ, БЕРЕМ ГУЛЯТЬ, УКЛАДЫВАЕМ СПАТЬ)

А теперь давайте расскажем про Дашу и про Дину (помогаю вопросами составлению короткого рассказа)

Куклы Даша и Дина поиграли и пошли гулять.

Даша взяла с собой мячики.

Это какой мяч. (большой)

Какого он цвета? (Разноцветный)

А второй какого цвета, Клим (красный)

Что вы делаете с мячами?

(ИГРАЕМ В ФУТБОЛ,ЛОВИМ,КАТАЕМ,БРОСАЕМ)

А кукла Дина взяла на прогулку два ведра. Одно, какое (БОЛЬШОЕ,ЗЕЛЕНОЕ)

ВТОРОЕ какое (МАЛЕНЬКОЕ,КРАСНОЕ)

Как мы играем на прогулке с ведрами. (насыпали песок, собирали листочки, зимой снежок)

Молодцы, хорошо рассказали, как Даша играла с (МЯЧАМИ,а Дина играла

с (ВЕДРАМИ).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

А СЕЙЧАС ПОИГРАЕМ. ВСЕ ДЕТКИ БУДУТ «МЯЧАМИ» И ВЫСОКО ПОПРЫГАЕМ,РАССЫПАЛИСЬ ПО ДОРОЖКЕ.

САДИМСЯ

Пришла Даша домой, а на столе у нее лежит,Что это?

(ДУДОЧКА)

Как поет дудочка (ДУ_ДУ_ДУ)

На чем играет Даша? (НА ДУДОЧКЕ).

Кукла Дина тоже нашла на столе (ПОКАЗ КОЛОКОЛЬЧИКА)

Что это?

Как звенит колокольчик (ДИНЬ_ДИНЬ_ДИНЬ).

Молодцы…

А теперь куклы поиграют. Будьте внимательны

Какие игрушки на столе (Дудочка, колокольчик,мяч, ведро)

Дина спрячет игрушку,какой не стало?

Накрываю салфеткой все игрушки и с салфеткой убираю…

(Детям очень понравилась эта игра на внимание)

Послушайте, мы говорили слова: [ДД]УДОЧКА, ВЕ[ДД]РО

В этих словах есть такой звук [Д].

Какой звук есть в этих словах? Повторите.

Молодцы.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе «В гостях у игрушки» Цель: закрепление знаний, умений и навыков детей по разделу «Развитие речи», полученных детьми в течение учебного года. Задачи: Образовательные:.

Конспект НОД по развитию речи «Звуки [И] — [Ы]» в старшей группе Цель: закрепление звуков [И] – [Ы]. Задачи: 1. Формировать навыки звукового анализа; 2. Формировать понятия "звук", "гласный звук", "буква".

Конспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группеКонспект НОД по развитию речи «Звуковая культура речи «Звуки [З] и [З’]» в средней группе Цель: Познакомить со звуком з-зь, научить его произносить, находить слова в которых есть звук З-зь. Задачи: учить произносить звук З-ЗЬ.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Занятие по развитию речи в младшей группе через сказку Актуальность: Дети очень любят сказки. И сказки отвечают им взаимностью, они дарят радость детям. Вносят разнообразие в жизнь детей. Я считаю.

Занятие по развитию речи в младшей группе «Семья» Знакомство с темой занятия (закрепление родственных отношений) Воспитатель помещает картинку «Семья» перед детьми говорит, что на ней изображена.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» Цель: ознакомление детей с русской народной сказкой «Петушок и бобовое зёрнышко». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]»Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук [ш]» b]Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуковая культура речи: звук (Ш)»[/b] Цель: Формирование звуковой культуры речи у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуки [Д], [Д’]»
Опубликовано: 15 декабря 2021 в 19:48
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Звуки [Д], [Д’]»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Таранова (УИ 1440516) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД