Приложение МААМ

Занятие по развитию эмоционально-личностной сферы с использованием мультимедиа для старших дошкольников «Мир эмоций»

Анна Фомина
Занятие по развитию эмоционально-личностной сферы с использованием мультимедиа для старших дошкольников «Мир эмоций»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

1)Развитие эмоциональной сферы дошкольников;

2)Развитие способности общаться с помощью пантомимики, мимики, жестов;

3)Умение распознавать настроение других (на иллюстрациях, картинках, фотографиях, развитие эмпатии;

4)Закрепление эмоционального словаря (настроение, эмоции, пиктограмма: веселый, грустный, печальный, хмурый, удивленный, испуганный и т. д.);

5)Развитие коммуникативных способностей, воспитание желания и умения сотрудничать, сообща находить решение в проблемных ситуациях.

Публикация «Занятие по развитию эмоционально-личностной сферы с использованием мультимедиа для старших дошкольников „Мир эмоций“» размещена в разделах

Ход занятия:

1) – Ребята, мы сегодня с вами отправимся в путешествие в мир эмоций на поезде. У нас будет 2 вагончика. Давайте мы с вами сядем в вагончики и отправимся (дети, изображая вагончики, идут по залу) Слайд № 1

2) Сообщение цели занятия

– Чем мы сегодня будет заниматься?

• Поговорим о настроении, эмоциях.

• Научимся подбирать пиктограммы к картинкам.

• Научимся узнавать эмоции у героя мультфильма

3) Станция «Крошка енот» : Просмотр мультфильма «Крошка Енот»

Беседа по мультфильму :

- Какое настроение было сначала у Крошки Енота?

- Как оно менялось?

4) Станция «Угадай-ка»

– Ребята, мы с вами вспомнили каким бывает настроение, а теперь давайте попробуем угадать настроение! И придумаем в каких случаях может быть такое настроение. слайды № 3–8

5) Станция «Фотовыставка»

–Давайте поможем девочке найти свою фотографию. слайды № 9

5) Станция «Зоопарк»

– Ребята, посмотрите на животных и скажите, кто из них самый трусливый? слайды № 10

6) Станция «Природа»

- На этой станции мы с вами узнаем, что у природы бывает тоже разное настроение. Посмотрите внимательно на картинки и покажите, где нарисован злой ветер? веселый рисунок? Спокойная погода? слайд № 11,12, 13

7) Станция «Художники»

- Художник нарисовал портрет девочки, но допустил ошибку. Давайте внимательно посмотрим на картинку и найдем ошибку. слайд № 14

8) Станция «Запоминай-ка»

- В группу пришли дети с разным настроением. Скажите, кто самый спокойный? Какое настроение у остальных детей?

слайд № 15

Беседа с детьми:

– Что нового вы узнали?

– Какая игра показалась вам наиболее интересной?

– С кем из ваших друзей вы сегодня путешествовали рядом и помогали друг другу?

– А какое у вас сейчас настроение?

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Разложи картинки с эмоциями по сундучкам»Дидактическая игра «Разложи картинки с эмоциями по сундучкам» Дидактическая игра "Разложи картинки с эмоциями по сундучкам"Цель: развитие умения определять эмоции радости и грусти по пиктограмме, картинке,.

Кубики «Эмоции»Кубики «Эмоции» Кубики "Эмоции" у меня трёх видов. 1-ый: на обычный пластмассовый кубик наклеены схематичные рожицы с разными эмоциями - радость, грусть,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию эмоционально-личностной сферы с использованием мультимедиа для старших дошкольников «Мир эмоций»
Опубликовано: 22 апреля 2014 в 21:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по развитию эмоционально-личностной сферы с использованием мультимедиа для старших дошкольников «Мир эмоций»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Фомина (УИ 214084) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД