МААМ-картинки

Занятие по рисованию «Чудеса в мастерской» Видео

Галина Лукина
Занятие по рисованию «Чудеса в мастерской» Видео

Занятие

«Чудеса в мастерской»

Воспитатель МКДОУ «Улыбка»

Лукина Г,А,высшая кв. категория.

. Целеполагание:-

для педагога-

-Создавать условия для положительно -эмоционального благополучия ребёнка и развития творческих способностей.

-Формировать эстетические чувства через восприятие поэтического образа природы.

-Познакомить с нетрадиционными методами рисования.

для детей-

-Составить сюжет картины (композиционное и цветовое решение).

-Выбрать нетрадиционные изосредства для передачи образа.

Оборудование:

Публикация «Занятие по рисованию „Чудеса в мастерской“ Видео» размещена в разделах

Компьютер, видеозапись «Зимняя природа», аудиозапись «Времена года» Чайковский, мольберты, листы бумаги, краски, салфетки, свеча, смятая бумага, поролон, мех, нитки, палочки, вода, поролон салфетки.

Ход занятия:

Приветствие. Упражнение «Превращение»

Добрый день! Ребята - я вам предлагаю отправиться в необычное путешествие в удивительную художественную мастерскую.

А в этом путешествии нам важно чувствовать плечо друга.

В-Вы дружные ребята?

Д-Да.

В-Тогда, отправляемся в путешествие. Возьмитесь за ручки, подойдите поближе друг к другу, закрываем глазки. Мы накроемся необыкновенным покрывалом, которое перенесёт нас в удивительную мастерскую. (накрываю тканью) Дружно проговариваем волшебные слова (на усмотрение воспитателя, снимаю ткань).

Упражнение «Путешествие по зимнему лесу»

В-Ребята, посмотрите, где мы? (обращаю внимание на монитор, слайды зимнего леса, музыка).

В- 1 (слайд)-Лес! Что может быть чудесней

И тишина звучит, как песня.

Лес околдованный зимой.

Накрылся снежной бахромой.

В-2 (слайд)--Побелели поля и пригорки, тонким льдом покрылась река, притихла, как в сказке.

В-3 (слайд)--Ходит зама по горам, по долинам, ходит в больших мягких валенках, ступает тихо неслышно, чтоб не нарушить свою чудесную картину

В-4 (слайд)--Обрядила сосны и ели в пушистые снежные шубы. До самых бровей нахлобучила белоснежные шапки, пуховые варежки на ветки надела.

С чем сравнивается снег? Какой он? (диалог с ребятами)

В-5 (слайд)--На рябину белое покрывало накинула. Красиво получилось? На концах веток грозди ягод весят словно серёжки.

В-6 (слайд)--Под деревьями расписала весь снег узором разных следов да следочков.

А кто мог оставить на пушистом снегу следы? (диалог с ребятами)

В-7 (слайд)--Глядит солнышко на леса да поля и под его ласковыми лучами все ещё краше становится.

В-8 (слайд)--А вот и мастерская.

В-9 (слайд)--Предлагаю войти.

(слайд с изображением группы.)

Упражнение «Мир творчества»

В-Ребята это необычная художественная мастерская, здесь можно рисовать всем, что ест на столе, даже ладошками.

Предлагаю познакомиться с отпечатками каждого из предлагаемого средства.

В– Смятая бумага, ей можно нарисовать крону дерева покрытое инеем. (делаю показ после каждого знакомства с предметом)

В-Вот, нитки, ими можно нарисовать птичку.

В-это палочка ватная, ей дорисовываем ствол, ягоды рябины, головку у птички.

В-Пенопласт, он делает интересный отпечаток им можно нарисовать облака, сугроб, пенёк.

В-Вот мех, им рисуем снег, снежные шапки, можно животных.

В-Печатка из картофеля, ёлочка.

В-(показывает картину зимнего леса) Ребята какой вид живописи называется-пейзаж- живая природа (можно углубить знания).

Расивание

В-Ребята предлагаю вам, всем этим необычным разнообразием художественных средств, нарисовать великолепный зимний пейзаж, который мы с вами наблюдали путешествуя по зимнему лесу.

(Дети подходят к рабочим местам)

(Индивидуальная работа воспитателя)

(Пока дети работают, воспитатель цитирует отрывки о красоте зимней природы).

Упражнение «Волшебное превращение»

(по завершению работы детей. Воспитатель вкл. слайд и обращает внимание детей)

В-Ребята посмотрите в лесу костёр (дети подходят)

В-Кто там вокруг костра собрался? (диалог с детьми)

В-А это кто? Узнали? (диалог с детьми)

В-Зачем она в лес пришла, в такой мороз? (диалог с детьми)

-Зачем? За подснежниками? Разве бывают подснежники на снег (диалог с детьми).

В-Хотя, смотрите, лес полон приключений (Анимация)

В-Что происходит? (диалог с детьми).

В-Ускорилось время, Зима уступила Весне дорогу. И правда подснежники. (слайд замирает)

В-Ребята мы ведь тоже в необычной мастерской,

А сможете ли вы изменить время на своих рисунках? Может ли на ваших картинах зима уступить весне дорогу? Чтобы, набухли почки, проклюнулись листочки, появились проталинки и подснежники. ?.(диалог с детьми).

В-Ну, смелей, попробуйте. (Дети подходят к рабочим местам)

(Индивидуальная работа воспитателя)

(Пока дети работают, воспитатель цитирует отрывки об изменениях в природе).

(Индивидуально кто сделал предложить поставить на выставку)

В-10 (слайд)-Ребята посмотрите Зима снова входит в свои права (Слайд Зимний лес.)

В-И нам пора возвращаться в детский сад. А свои картины, пейзажи предлагаю оставить в мастерской на выставке. Пусть все любуются красотой нежных листочков, проталинками и конечно нежными подснежниками.

Упражнение «Превращение-возвращение»

В-Предлагаю взяться за ручки, проверьте все ваши друзья рядом, никого не оставили?.(накрываю тканью, проговариваем волшебные слова).

В- Вот мы и в группе. Ребята, что вам больше всего запомнилось в нашем путешествии? (диалог с детьми).

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Занятие по экологическому воспитанию «Про земные леса и лесные чудеса» 1. Закрепить у детей знания о лесе: в лесу растет много разных деревьев, грибов и ягод. Закрепить их название, по внешнему виду определять,.

Фотоотчет «В мастерской у Деда Мороза»Фотоотчет «В мастерской у Деда Мороза» (снежинки. Цепочки. фонарики. Новый наряд для елочки) Первый снег. С какой радостью дети собираются на прогулку. Ведь на дворе декабрь.

Комплексное занятие «В мастерской дымковской игрушки» Программное содержание o Воспитывать у детей уважение и интерес к народным промыслам o Закреплять представления о процессе создания игрушек.

Конспект творческой мастерской «Русская кукла» КОНСПЕКТ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ «РУССКАЯ КУКЛА» /МАСТЕР-КЛАСС ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ/ Цель: Знакомство с русской народной куклой, привлечение.

Открытое занятие по ознакомлению с дикими животными «Чудеса природы» Возрастная группа: средняя Тема: «Чудеса природы» Интеграция образовательных областей: коммуникация; социализация, физкультура, ХТ Программные.

Педагогический проект «В мастерской весёлых волшебников» Конкурс методических и педагогических проектов «Мир через красоту» Номинация: «Наш проект» Педагогический проект «В мастерской весёлых.

Познавательное занятие «Чудеса нашей природы» Ход занятия: Воспитатель: Послушайте отрывок из стихотворения: Животные - их много на большой Земле. Они и в воздухе, в воде и под землею.

Конспект занятия по рисованию «Чудеса в сказках Пушкина» Задачи. 1. Закрепить знания детей о сказках Пушкина. 2. Развивать творческие способности детей, умение создавать выразительные образы героев.

Занятие по изобразительной деятельности в старшей группе «В мастерской Деда Мороза» Занятие по изобразительной деятельности с старшей группе. Тема: «В мастерской Деда Мороза» Цель: Закрепить знания детей о витраже, использовать.

Занятие по экологии «Морские чудеса» Цель:Познакомить детей с многообразием морских обитателей; развивать интерес к природе, узнавать о характерных особенностях, образе жизни,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию «Чудеса в мастерской» Видео
Опубликовано: 28 января 2016 в 18:11
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД