Лучший педагог года

Конспект занятия по рисованию «Мишки по лесу идут»

Елена Лалакова
Конспект занятия по рисованию «Мишки по лесу идут»

«Мишки по лесу идут».

Цель: Создать положительный эмоциональный фон. Учить детей приемам рисования красками гуашью.

Задачи:

Образовательные:

- Продолжать знакомить детей с изменениями в неживой природе – поздняя осень, часто идут дожди.

- Активировать в памяти детей сказку «Теремок» и ее героев.

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Мишки по лесу идут“» размещена в разделах

- Учить детей рисовать кистью и красками приемом штриховки и мазков сверху вниз (дождь, мазки, прикладыванием кисточки (следы зверей на земле).

- Развивать активную речь детей.

Воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение к животным, вызвать сочувствие к ним.

Материалы:

Картинки с изображением животных, сюжетные иллюстрации мишек идущих по лесу домой,лист бумаги с тучками, краски гуашь, кисти, салфетки, стаканчики с водой, клеёнки, игрушка медвежонок.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель показывает картинки лесных животных, последняя из картинок – с медведем.

Воспитатель: Давайте вспомним животных, которые живут в лесу. Вот смотрите, кто нарисован на этой картинке? Где он живет?

Ответы детей – Медведь он живёт в лесу.

Воспитатель: Ребята, сегодня Мишка пришел из леса к нам в гости. Вот он!

Воспитатель достает игрушку Мишку и показывает детям. Мишка здоровается с ребятами. Дети отвечают ему.

Воспитатель: Помните сказку «Теремок»? Кто последний пришел к теремочку?

Ответы детей – медведь.

Воспитатель: Что он сделал?

Ответы детей – сломал теремок.

Воспитатель: Молодцы, все помните! А я вот знаю одну сказку о медведях, которые живут в своей избушке в лесу. Хотите послушать?

Ответы детей.

Воспитатель: «Пошли однажды медведи, живущие в лесной избушке в лес погулять, а потом пошел дождь и медведи стали возвращаться домой. Но от дождя ножки намокли, а мокрые ножки оставляют следы на дорожке».

Восклицания детей «Да-а-а-а».

Далее воспитатель показывает сюжетную картинку – заготовку к рисованию, где Мишки идут по лесу к своей избушке.

Воспитатель: Вот, посмотрите, про каких медведей я вам рассказала. Чего здесь не хватает?

Ответы детей – дождика и следов.

Воспитатель:Давайте мы их нарисуем.

Восклицания детей – «Да-а-а-а».

Воспитатель: Проходите и рассаживайтесь за рабочие столы. Миша будет за вами наблюдать сегодня, и он хочет узнать, на чем вы рисуете?

Ответы детей – на бумаге.

Воспитатель: Правильно. Берём кисточки, окунаем ее в стаканчик с водой, отжимаем и кончик кисти окунаем в краску. А теперь начали рисовать : кисточкой сверху вниз делаем мазки, прикладывая ворс кисти к листу бумаги от самой тучи до низа. Это будет дождь. А теперь дело за следами осталось. Кисточку чуть-чуть намочили и взяли на нее немножко краски, а теперь она зашагала по листу бумаги – мазками рисуем следы медвежат. Вот молодцы. Сейчас рисунки положим сушиться.

Произвольные высказывания детей.

Воспитатель: Ребята, а Мишка хочет с вами поиграть.

Проводится подвижная игра «У медведя во бору».

Воспитатель: Ой какие молодцы! Мишка останется у нас в группе чуть-чуть погостить, а потом пойдет домой. Вы хотите с ним поиграть и показать игрушки в группе.

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисованияКонспект занятия по рисованию в младшей разновозрастной группе «Беда в лесу» с помощью нетрадиционной техники рисования Программное содержание: уточнить знания детей о том, какие изменения происходят с деревьями зимой, развивать творческое воображение,.

Конспект занятия «Маленькие огородники» по мультфильму «Мими-мишки-огородники»Конспект занятия «Маленькие огородники» по мультфильму «Мими-мишки-огородники» Цель: • создание условий для исследовательской деятельности; • формирование у детей осознанного отношения к огороду; • расширение знаний.

Фотоотчёт занятия по силуэтному рисованию в старшей группе «Слоны идут на водопой»Фотоотчёт занятия по силуэтному рисованию в старшей группе «Слоны идут на водопой» Цель: развитие у детей художественного творчества через нетрадиционные техники рисования. Задачи: - развивать детское творчество, мышление.

Конспект НОД по рисованию красками «В лесу родилась ёлочка»Конспект НОД по рисованию красками «В лесу родилась ёлочка» Виды детской деятельности: игровая, художественное творчество - продуктивная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной.

Конспект ООД по рисованию «Лесенка для мишки» во второй младшей группеКонспект ООД по рисованию «Лесенка для мишки» во второй младшей группе Тема: «Лесенка для мишки» Задачи: - Формировать умение детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь; - Формировать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике печать листьями «Однажды в осеннем лесу» в средней группеКонспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике печать листьями «Однажды в осеннем лесу» в средней группе Конспект по рисованию в нетрадиционной технике печать листьями «Однажды в осеннем лесу» в средней группе. Цель: Познакомить детей с новым.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по рисованию «Ночь в зимнем лесу» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Ночь в зимнем лесу» в подготовительной группе Цель: выполнение зимнего пейзажа Задачи:совершенствовать владение приемами и техникой работы гуашью способствовать развитию творческих.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «В лесу родилась ёлочка»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «В лесу родилась ёлочка» Интеграция ОО: "Социально- коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Мишки по лесу идут»
Опубликовано: 12 декабря 2021 в 10:07
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД