Лучший педагог года

Занятие по рисованию «Осень красками играет» в средней группе

Ирина Алябьева
Занятие по рисованию «Осень красками играет» в средней группе

ЗАНЯТИЕ ПО РИСОВАНИЮ «ОСЕНЬ КРАСКАМИ ИГРАЕТ». НЕТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА РИСОВАНИЯ. Средняя группа.

Цель: Познакомить детей с новой техникой рисования – печати листьями.

Задачи: процессу

- Развивать фантазию, творческие способности, мелкую моторику рук.

- Воспитывать интерес к рисования.

-Содействовать развитию творчества в процессе выполнения творческого задания и создание пейзажа с помощью разнообразных техник и материалов.

Публикация «Занятие по рисованию „Осень красками играет“ в средней группе» размещена в разделах

- Формировать положительный эмоциональный настрой внутри коллектива.

-Закрепить признаки осени, сезонные изменения в природе.

-Активизировать словарный запас детей.

-Способствовать сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей средствами физминутки.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; художественно - эстетическое развитие; речевое развитие; физическое развитие.

Ход занятия:

Вводная часть:

Внимание! Внимание! Дорогие гости, дети.

Чудеса сейчас придут Интересно будет тут!

Я на вас всех погляжу,Да и в гости приглашу!

Вы на ус всё намотайте, Слушайте и запоминайте!

Не грустите, улыбнитесь! И в дорогу соберитесь!

Ребята, мы сегодня отправимся в гости к одному сказочному герою. А к кому, вы сейчас попробуете угадать. Однажды на одно планете родился необычный малыш, который случайно попал на нашу планету.

Он сиреневый такой, Машет весело рукой.

Он свалился к нам с луны – Знают, любят малыши.

(Лунтик)

Правильно, ребята, это Лунтик. Поселился он в лесу. Много ли мало ли времени прожил он в лесу, как один солнечным утром он проснулся и удивился. Лес перед ним словно терем расписной: лиловый, золотой, багряный. Весь лес полностью изменился. Стал ярким, нарядным, красочным, удивительно красивым. А кто же похозяйничал в лесу мы сейчас поможем угадать нашему Лунтику, если отгадаем загадку.

Вот художник, так художник,

Все леса позолотил, Даже самый сильный дождик эту краску не отмыл

Отгадать загадку просим Кто художник этот? (осень)

Лунтик ещё очень маленький и ничего не знает о временах года, что такое осень. Так давайте ему расскажем ему, что же такое осень.

Лес разделся,

Неба просинь,

Это время года - …

Ходит осень В нашем парке,

Дарит осень Всем подарки :

Бусы красные – Рябине,

Фартук розовый – Осине,

Зонтик желтый – Тополям,

Фрукты осень Дарит нам.

Прогуливаясь по осеннему лесу, услышал однажды наш Лунтик, что злая фея заколдовала весь лес. Расстроился Лунтик, что не сможет больше любоваться красотой осеннего леса. Давайте ему поможем и нарисуем красивый лес. Спросить у детей: «Что мы можем увидеть в осеннем лесу (Деревья, кусты, ягоды, грибы.)

Ребята отправимся на прогулку в лес. Встаньте друг за другом и тихо «идите по лесу». Предложить проговорить стихотворение и изобразить, как собирать грибы. Нужно неторопливо идти по лесу, нагибаться и класть грибы в воображаемую корзину:

Дети шли-шли-шли,

Белый гриб нашли.

Раз – грибок,

Два – грибок,

Положили в кузовок.

Спросить у детей, что такое кузовок. (Корзина.)

Звучит музыка спокойная музыка для релаксации.

Перед детьми на столах лежит бумага, объяснить. Что деревья они нарисуют нетрадиционным способом: листочком от дерева.

Работа за столами

В: А сейчас желающие нарисовать это время года осень могут пройти и сесть за столы.

Дети садятся за столы.

В: Какими цветами нужно рисовать осень?

Д: Красным, желтым, зеленым, оранжевым.

В: Да, правильно. А сейчас обратите внимание, что находится на столе: лист бумаги, листочки осенние, краски, кисть, вода, салфетки.

В: Как вы думаете, как быстро и красиво можно нарисовать дерево?

Ответы детей.

В: Рисовать мы будем необычным способом.

В: А сейчас внимательно посмотрите, как я буду рисовать деревья! (Показ) Намочив кисть, окунув в краску желаемого цвета намазываю на лист, затем на середине листа бумаги делаю отпечаток. Затем еще другого цвета, и еще по желанию. (Получается красивый осенний лес)

В: Если вам понравилось и все понятно, можно приступать к работе.

Наше путешествие подошло к концу. Давайте поблагодарим Лунтика за интересную встречу! Он вам приготовил подарок. Он хочет показать удивительные дерево.

Рефлексия. Предложить детям украсить берёзку осенними листочками. Кому понравилось и было интересно повесит золотой листок. А кому скучно и испытывал трудности – красный листок.

Мы — листочки, мы — листочки,

Мы — осенние листочки.

Мы на веточке сидели,

Ветер дунул — полетели.

Мы летали, мы летали,

А потом летать устали.

Перестал дуть ветерок

Ветер снова вдруг подул

Мы присели все в кружок.

И листочки быстро сдул.

Все листочки полетели

.И на землю тихо сели

Публикации по теме:

«Рисование дорожек красками». Конспект занятия по рисованию в младшей группе Конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Рисование дорожек красками». Задачи: 1. Учить детей проводить линии слева направо,.

Занятие по рисованию красками «Елочка» для раннего возрастаЗанятие по рисованию красками «Елочка» для раннего возраста Группа раннего возраста. С года до двух. Нам понадобится ватман и краски. На ватмане карандашом делаем зарисовку будущего проекта. Раскрашиваем.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Поздняя осень» Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию в средней группе «Поздняя осень» Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД по музыке и рисованию в средней группе «Такая разная осень» Образовательные области: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие» Программные задачи: -развивать эмоциональную отзывчивость.

Конспект НОД в средней группе «Кто играет в прятки на весенней грядке?»Конспект НОД в средней группе «Кто играет в прятки на весенней грядке?» Ход: Воспитатель: Ребята, я знаю, что вы любите отгадывать загадки, сегодня я приготовила для вас новую, попробуйте её отгадать. «Они разные.

Конспект совместной образовательной деятельности по рисованию красками во второй младшей группе «Спрячь Зайку» Цель: закрепить названия частей тела зайчика; цвета: зеленый, желтый, белый и синий. Задачи: 1. Обучающие задачи: Добиться уточнения знаний.

Конспект занятия по рисованию красками «Расписная рукавичка» для детей средней группы Конспект занятия по ИЗО Тема: «РАСПИСНАЯ РУКАВИЧКА» (рисование красками) для детей средней группы. Подготовила: воспитатель Кукочка.

Конспект занятия по рисованию красками «Гнездышко»Конспект занятия по рисованию красками «Гнездышко» Программные задачи: Закреплять умение соединять в одном рисунке несколько изображений разной формы; развивать воображение, фантазию. Материал:.

Занятие по рисованию красками «Путешествие»Занятие по рисованию красками «Путешествие» Программные задачи: Продолжать учить детей изображать предметы,состоящие из нескольких частей разной формы; закрепить понятие транспорт,навыки.

Конспект по рисованию красками в первой младшей группе «Разноцветные колечки» Рисование красками в 1 младшей группе «Разноцветные колечки» Тема: «Разноцветные колечки» Цель: формировать у детей умение рисовать замкнутые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию «Осень красками играет» в средней группе
Опубликовано: 16 сентября 2018 в 16:38
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД