Папки-передвижки

Занятие по рисованию с помощью трафарета и губки с воспитанниками младшей группы на тему «Дикие и домашние животные»

Елена Силова
Занятие по рисованию с помощью трафарета и губки с воспитанниками младшей группы на тему «Дикие и домашние животные»

Занятие по рисованию в нетрадиционной технике с воспитанниками младшей группы

Цели:

1. Закреплять знания о диких, домашних животных и их детенышах.

2. Закреплять знания о форме, цвете, геометрических фигурах.

3. Вызвать у воспитанников интерес к нетрадиционному способу рисования.

4. Освоение нового приема нетрадиционного рисования с помощью трафарета и губки.

Публикация «Занятие по рисованию с помощью трафарета и губки с воспитанниками младшей группы на тему „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

5. Познакомить воспитанников с новыми понятиями «Кондуктор», «Контролер».

Задачи:

1. Формировать умение различать животных и их детенышей, их повадках и среде обитания.

2. Учить употреблять в речи существительные обозначающие домашних животных и их детенышей.

3. Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.

4. Познакомить с новым приёмом рисования при помощи трафарета и губки;

Оборудование:

презентация с изображением животных. билеты с геометрическими фигурами, домашние и дикие животные, аудиозапись, домик, дерево, трафареты, губки, краски, образец рисунка; трафареты, проектор, экран, альбом, гуашь, губка поролоновая, салфетки для рук.

Ход занятия:

I. Вводная часть:

Воспитатель : Ребята, давайте повернемся к нашим гостям, поприветствуем их

Воспитатель : А теперь станем все в кружочек и покажем как мы умеем делать гимнастику. («Не хотим мы больше спать»).

Мы проснулись рано утром, (шагают на месте)

Потянулись бодро, шумно. (поднимаются на носки, разводят руки через стороны вверх.)

Чтобы сон ушел, зевнули,

Головой слегка тряхнули. (выполняют наклоны влево- вправо, отводят руки к плечам)

Разбудил нас бег на месте. (бегут на месте)

К ванне побежали вместе. (выполняют упражнение «пружинка», руки на поясе)

Умывались и плескались. Зубы вычистить пытались. (выполняют круговые движения ладонями около лица)

Причесались аккуратно. (гладят ладонями голову от макушки к вискам)

Приоделись все опрятно. (выполняют руками 2 раза движения от груди вниз опускают руки к бедрам)

Не хотим мы больше спать, будем весело играть. (выполняют упражнение «пружинка», хлопают в ладоши.

II. Основная часть:

Воспитатель : Ребята, сегодня в наш садик пришло письмо, Давайте его прочитаем: (Дорогие ребята, пишет вам бабушка Агафья из сказочной деревни, На скотном дворе случилась беда. Мамочки животных потеряли своих деток, они плачут и просят вас, ребята помочь им.)

Воспитатель. – Поможем, ребята?

Дети. – Да.

Воспитатель : Только мы должны вспомнить как называются животные, которые живут в деревне?

Дети. – Домашние

Воспитатель : А которые живут в лесу?

Дети. – Дикие.

Воспитатель : Посмотрите, сколько сегодня зверей пришли к нам в детский сад. Подойдите и возьмите каждый по одному. Посмотрите на ваших животных внимательно и отнесите их туда, где они живут. Изображение ёлочки обозначает лес, а домика – дом.

Воспитатель : – Молодцы ребята, вы хорошо справились с заданием, теперь нам пора ехать к бабушке Агафье и помочь нашим бедным мамочкам найти своих малышей. Но как нам попасть к бабушке? На чем же мы туда доберемся?

Дети: – На автобусе

Воспитатель :– Хорошо. Поедем на автобусе. Но прежде чем сесть в автобус нам необходимо решить, кто на каком месте поедет.

Воспитатель : Ребята, а знаете кто продает билеты в автобусе. Кондуктор. Возьмите свои билетики, и занимайте свои места.

Воспитатель : А знаете кто проверяет билеты в автобусе. Контролер. Проверить все правильно сели на свои места.

Приготовились, поехали…

( под музыку: Вот мы в автобусе сидим)

Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим

И из окошечка глядим – все глядим!

Глядим назад, глядим вперед – вот так вот, вот так вот

Ну что ж автобус не везет – не везет?

Колеса закружились – вот так вот, вот так вот

Вперед мы покатились – вот так вот!

А щетки по стеклу шуршат – вжик, вжик, вжик, вжик, вжик, вжик

Все капельки смести хотят - вжик, вжик, вжик!

И мы не просто так сидим – би, би, би, би, би, би

Мы громко-громко все гудим - би, би, би!

Пускай автобус нас трясет – вот так вот, вот так вот

Мы едем-едем все вперед – вот так вот!

Мы громко-громко все гудим - би, би, би!

Воспитатель : Ну вот, Ребята, мы с вами попали к бабушке в деревню. Давайте посмотрим, кто же здесь живет.

Раздается голос собаки. Ой, ребятки скажите кто это? (ответы группы) Конечно, посмотрите какая она грустная, ведь она потеряла своего малыша? А вы знаете кто ее малыш? Молодцы, конечно это щенок.

Слушаем дальше. Кто же это еще потерял своего малыша? Правильно коза. Кто у нее ребеночек? (ответы детей). Молодцы, это козленок

Вот какие мы умнички, уже двоим мамочкам помогли найти своих деток. Будем дальше искать пропавших малышей? Хорошо.

Кто это зовет своего ребеночка? Конечно, лошадка) А кто ее малыш? (ответы детей). Правильно ребята, ее малыш - жеребенок. Давайте послушаем кому еще нужна наша помощь!

Кто это плачет? (ответы детей) (кошка). Молодцы, она тоже потеряла своего малыша! А вы знаете кто ее ребеночек. (ответы детей. (Котенок) А это кто ребятки ищет своего детеныша? (ответы детей) Правильно, это курица. А кто у нее ребеночек? (ответы детей) (цыпленок)

А это кто? (Теленок) Правильно! А он потерял свою маму? Ребята а кто у него мама? Давай попробуем найти его маму (корову).

Шеей крутим осторожно

Шеей крутим осторожно —

Голова кружиться может.

Влево смотрим — раз, два, три.

Так. И вправо посмотри. (Вращение головой вправо и влево.)

Вверх потянемся, пройдёмся, (Потягивания — руки вверх, ходьба на месте.)

И на место вновь вернёмся. (Дети садятся.)

Воспитатель : Ребята я предлагаю вам нарисовать корову.

Посмотрите на ваши столы. Что вы видите? Правильно губку. Возьмите в правую руку губку, покажите её. Отложите её. Возьмите трафарет. Положите его перед собой. Давайте его рассмотрим.

Кто, по-вашему, изображён на трафарете? Правильно Корова.

Теперь вам нужно определиться какого цвета у вас будит корова.

-А теперь давайте поучимся, как пользоваться губкой для рисования. Возьмите губку и её кончик обмакните в гуашь. Приложите губку к листочку и тут же уберите её. Повторите несколько раз. Размазывать краску по бумаге нельзя.

Попробовали? Понравилось?

Нужно обязательно левой рукой держать, не отрывая руки трафарет.

Сейчас вы можете приступать к работе.

Не спешите, старайтесь работу выполнить аккуратно.

А сейчас я предлагаю оживить ваших коровок. Возьмите ватные палочки, обмакните их кончик в белую гуашь и нарисуйте корове глазик.

Воспитатель : Давайте посмотрим, какие у вас получились красивые коровы, вы им можете дать красивые имена, например, Муренка, Зорька.

На экране появляется корова с теленком. На экране мультик «Кто пасется на лугу».

Воспитатель : Бабушка Агаша говорит вам спасибо, за помощь. И дала вам гостинцы.

Воспитатель : Здесь так интересно, но нам пора, в обратный путь, в детский сад.

Дети садятся на свои места в автобусе. Звучит музыка.

Воспитатель : Ну вот мы снова в детском саду! Скажи те ребята, а куда мы с вами сегодня ездили? (К бабушке) А с какими животными вы познакомились? (Ответы детей)

Вы сегодня молодцы ребята, отвечали на все вопросы, были внимательны. Давайте попрощаемся с нашими гостями и улыбнемся им.

Публикации по теме:

Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в младшей группе на тему «Домашние и дикие животные» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» в младшей группе на тему «Домашние.

Конспект ООД «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе "Дикие и домашние животные". Воспитатель:Микаилова С. А. Организационно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание». Интеграция.

Конспект ОД по рисованию в нетрадиционной технике для детей старшей группы на тему «Дикие животные» МБДОУ №14 "Колобок" г. Тихорецка Воспитатель Акишева Наталья Петровна Конспект ОД по направлению художественно-эстетическое развитие для.

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию для младшей группы на тему «Дикие животные» 1. Орг. Момент Здравствуй, солнышко-дружок Здравствуй, носик-пятачок Ручки вверх подняли Ими помахали А теперь все вместе- «Здравствуйте!».

Конспект по познавательному и художественному-эстетическому развитию во второй младшей группы «Дикие и домашние животные» Программное содержание: Закрепить название диких и домашних животных, овощей и фруктов. Подводить к пониманию обобщающих слов: мебель.

Конспект занятия «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Конспект НОД на тему «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Маргаритка Разработала: Карпова Надежда Николаевна,.

НОД по познавательному развитию «Дикие и домашние животные» в младшей группеНОД по познавательному развитию «Дикие и домашние животные» в младшей группе 2018–2019 учебный год ХОД ЗАНЯТИЯ Воспитатель. К нам сегодня гости пришли. Поприветствуем их. Дети здороваются с гостями.

Сценарий КВН «Дикие и домашние животные» для старшей группы Тема: «Дикие и домашние животные» в форме КВН. Задачи: Познакомить детей с повадками, особенностями поведения диких и домашних животных,.

Сценарий развлечения на тему «Домашние и дикие животные» для детей младшего дошкольного возраста Дети входят в зал под музыку, садятся на стульчики. В. 1. Вот и закончился учебный год, заканчивается и весна. Скоро лето! За окном ярко.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе на тему «Домашние животные» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе. Цель: Познакомить детей с понятием «домашние животные» с их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию с помощью трафарета и губки с воспитанниками младшей группы на тему «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 5 ноября 2019 в 21:37
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД