Лучший педагог года

Занятие по рисованию во второй группе раннего возраста «Кукла в гости к нам пришла»

Надежда Спиридонова
Занятие по рисованию во второй группе раннего возраста «Кукла в гости к нам пришла»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Раздел «Изобразительная деятельность»

Образовательная деятельность в форме

занятия во второй группе раннего возраста

Тема: «Кукла в гости к нам пришла»

(с элементами оздоровления)

Проектировочный компонент

Цель: развивать интерес к различным способам изображения рисунка, совершенствовать умения располагать узор по всей основе.

Задачи:

Публикация «Занятие по рисованию во второй группе раннего возраста „Кукла в гости к нам пришла“» размещена в разделах

1. Образовательная: учить детей использовать нетрадиционную технику рисования пальчиками на вырезной основе воспитателем.

2. Развивающая: развивать эстетическое восприятие от своих работ.

3. Воспитательная: воспитывать аккуратность при работе с краской.

Оборудование и материалы:

Кукла «Катя», красная краска, силуэт чайной чашки из бумаги. Кукольный чайник. Салфетки, две емкости с водой для мытья рук.

Предварительная работа:

Рассматривание картинок с изображением посуды, рассматривание и исследование чайной кукольной посуды. Дидактическая игра «Собери чашку», сюжетно-ролевая игра «приглашаем в гости, пить чай». Чтение художественной литературы К. И. Чуковского «Федорино горе»

Интеграция образовательных областей:

Образовательная область «Физическое развитие» - дыхательная гимнастика. Закаливающие процедуры (мытье рук в теплой холодной воде). Динамическая пауза.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» - побуждение интереса к общению в игре путем контактов с игрушкой «Куклой Катей» (Здороваются с куклой, приглашают пить чай, игрушка просит помощи у детей, рассматривает работы и хвалит детей).

Образовательная область «Речевое развитие» - Поощрение речевой активности детей в процессе двигательной деятельности. По словесному указанию педагога раскрашивают чашку. Отвечают на вопросы воспитателя. Обогащение словаря (красная краска, чашка).

Организационный компонент.

В соответствии с СанПиНом

Мотивация:

Кукла Катя пила чай и разбила чашку просит помощи у детей.

Ход образовательной деятельности

Перед занятием дети делают псих гимнастику «Шалтай- балтай». Дети стоят на ковре.

Раздается стук в дверь в гости к детям приходит кукла «Катя». Приветствует малышей и рассказывает детям, что она пила чай и разбила чашку и теперь у неё нет чашки. Кукла просит детей ей помочь. Воспитатель спрашивает у детей согласие на помощь. Дети соглашаются.

Педагог предлагает детям пройти к мольберту. На мольберте расположен силуэт чашки. Воспитатель обращает внимание что чашка некрасивая и показывает, как ее раскрасить краской.

Взрослый открывает баночку с краской и просит назвать какая краска у нее в емкости, потому что забыла какого она цвета. Дети называют (красная) если нет, то педагог вспоминает и называет её сам.

Воспитатель также обращает внимание детей на то что кисточек нет, но эта не беда и показывает прием раскрашивания пальчиком. Окунает пальчик в краску и ставит точки на чашку красными горошками по всему силуэту и обращает на это внимание. Дети наблюдают.

После показа приема раскрашивания пальчиком предлагает детям раскрасить каждому свою чашку. Дети садятся за стол и выполняют работу. Воспитатель помогает. После окончания работы у детей грязные пальчики. Взрослый просит подойти к другому столу помыть руки, сначала в теплой воде потом в прохладной, чередуем. Дети моют руки в ёмкостях, заранее приготовленных воспитателем. Вытирают руки салфетками. Таким образом происходит закаливание.

Педагог объясняет детям: пока краска сохнет на чашках можно поиграть с куклой.

Динамическая пауза. Звучит музыка из мультика «Каждый маленький ребенок вылезает из пеленок».

Дети встают рядом с воспитателем повторяют движения и произносят слова.

Наливаем в чашку чая - шагают Всех мы в гости приглашаем - машут руками, зовут к себе Кукол, зайцев, медвежат - делают пружинку

И встречаем всех вот так - хлопают в ладоши и прыгают.

После динамической паузы воспитатель предлагает детям сесть за стол и выпить чаю с куклой Катей. Дети поднимают нарисованные чашки. Воспитатель импровизирует: из кукольного чайника наливает чай приговаривая о том, что чай горячий давайте подуем и остудим его. Дети дуют на чай: дыхательная гимнастика «Остуди чай».

Персонаж кукла Катя любуется чашками и благодарит детей, какие они молодцы, раскрасили чашки красной краской. Они получились красивые, яркие. Помогли кукле Кати. За помощь кукла Катя раздаёт детям баранки. Она собирает работы детей, прощается и уходит.

Публикации по теме:

Фотоотчет о празднике в группе раннего возраста «В гости к нам пришла весна»Фотоотчет о празднике в группе раннего возраста «В гости к нам пришла весна» Здравствуйте уважаемые родители и коллеги. Сегодня хотела поделиться с вами, как мы встретили весну. Зажурчал ручей в овражке, Прилетели.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект ООД для второй группы раннего возраста по речевому развитию «Осень в гости к нам пришла» Цель: развитие связной диалогической речи детей при знакомстве со временем года «Осень», с ее характерными признаками. Задачи: Воспитательные:.

Конспект по познавательно-речевому развитию в группе раннего возраста «К нам в гости пришла кукла Таня» Конспект непрерывной образовательной деятельности (НОД) составлен в соответствии с основной образовательной программой дошкольного образования.

Методика проведения НОД по ИЗО лепка в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Методика проведения НОД по ИЗО лепка в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» Цель: учить детей изображать фигурку куклы на основе приобретённых навыков лепки. Задача: продолжать упражнять в лепке округлых и продолговатых.

Открытое мероприятие в группе раннего возраста для детей и родителей «В гости к нам пришла Матрешка» Открытое мероприятие в группе раннего возраста для детей и родителей «В гости к нам пришла Матрешка» Цель: Знакомство с народным творчеством.

Проект во второй группе раннего возраста «Елочка зеленая в гости к нам пришла»Проект во второй группе раннего возраста «Елочка зеленая в гости к нам пришла» ПРОЕКТ ВО 2 ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ЕЛОЧКА ЗЕЛЕНАЯ В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА» Подготовила: воспитатель Куровская О. С. «Дети должны жить в.

Проект во второй группе раннего возраста «Сказки в гости к нам пришли» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ- ДЕТСКИЙ САД «СЕВЕРЯНКА» г. СЕВЕРО-КУРИЛЬСКА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МБДОУ.

Спортивное развлечение в группе раннего возраста «В гости к нам пришла игрушка» Спортивное развлечение в группе раннего возраста «В гости к нам пришла игрушка» Любовь Романенко Спортивное развлечение в группе раннего.

Сюжетная игра «В гости к нам пришла кукла Галя»Сюжетная игра «В гости к нам пришла кукла Галя» Игра-занятие проводится в игровом уголке. Воспитатель: Как мы встретим гостей? Дети: Здравствуйте! Воспитатель: Да, скажем: «Здравствуйте».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию во второй группе раннего возраста «Кукла в гости к нам пришла»
Опубликовано: 5 октября 2018 в 23:19
+50Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД