МААМ-картинки

Занятие «Посуда» в рамках проекта «Сказочное путешествие»

юлия малькова
Занятие «Посуда» в рамках проекта «Сказочное путешествие»

Занятие 10. Посуда.

1. Орг. момент. Посмотрите, что это? (Ступа). Кто в ней? (Баба-Яга). Баба-Яга прилетела к нам в гости. У неё «Волшебный мешочек» с собой. Она предлагает узнать на ощубь, что принесла вам. (Кастрюля, ложка, вилка) Что же она принесла? (Посуду). Расскажем Бабе-Яге все, что знаем о посуде?

2. Основная часть.

1. «Помощница». Помогите Бабе-Яге поставить чайную посуду на поднос, столовую — на обеденный стол, а кухонную — в шкафчик.

Публикация «Занятие „Посуда“ в рамках проекта „Сказочное путешествие“» размещена в разделах

2. «Музыкальная метла». Баба-Яга лю6ит играть. Будем передавать по кругу метлу, пока звучит музыка. Как только музыка закончится, у кого она окажется, тот и будет отвечать на вопрос.

-«Скажи наоборот»

Сковорода тяжёлая, а нож - …

Кувшин высокий, а чашка- …

Кастрюля большая, а ложка-…

Блюдце мелкое, а миска-…

-«Покажите и назовите части посуды». (Носик, крышка, ручки, края (стенки, донышко, горлышко)

-«Назови по другому». Существуют предметы посуды, сходные по назначению и похожие внешне. Но называются они по-разному (чашка — … (кружка, блюдце —… (мелкая тарелка, супница —… (кастрюля).

-«Подбирай, называй, запоминай». Закончите предложения. Покупая в магазине посуду покупатель (что делает) выбирает, рассматривает и т. д. Ухаживая за посудой человек (что делает).

3. «Поможем Бабе -Яге». Баба-Яга попросила помочь ей разложить соль, сахар, сухари, конфеты, хлеб, масло в соответствующую посуду. Назовите посуду, в которой эти продукты должны храниться и подаваться к столу. (Сахар в сахарнице, хлеб в хлебнице и т. д.)

4. «Жадина». Представьте, что это ваша посуда. Ответьте на вопрос: Чья это чашка? (Моя чашка.) Чей чайник? (Мой чайник.) Чьё блюдце? (Моё блюдце.) И т. д.

5. «В гостях у Бабы-Яги». На кухне у Бабы-Яги хранится

много разной посуды. Назови, каких предметов посуды у Бабы-Яги много. (У Бабы-Яги много чашек, много тарелок и т. д.)

6. «Посчитай и назови». Посчитаем, сколько предметов посуды у Бабы-Яги. (Пять желтых тарелок. И т. д.)

7. «Назови ласково». Баба-Яга хочет стать добрее. Поможем ей называть посуду ласково. (Чашка — чашечка и т. д.).

8. «Из чего — какой?» Расскажем Бабе-Яге из чего сделана посуда и какая она?

Если вилка из пластмассы, она пластмассовая.

Если нож из стали, он. Если тарелка из картона, она.

Если ложка из металла, она. Если чашка из фарфора, она.

Если кувшин из глины, он. Если блюдце из стекла, оно.

9. «Расскажи-ка» : Составьте рассказы о предметах посуды по предложенному наглядному плану.

3. Итог. О чем мы сегодня говорили? посуде.) Что нового вы узнали? Что вам запомнилось? Украсим блюдца для Бабы-Яги. (Дети украшают бумажные блюдца пластилином, крупой и природным материалом).

Публикации по теме:

Фотоотчет «Книжки-малышки» в рамках проекта «Путешествие по нашим любимым сказкам»Фотоотчет «Книжки-малышки» в рамках проекта «Путешествие по нашим любимым сказкам» В Муниципальном дошкольном образовательном учреждении Светлогорсий детский сад, проводился краткосрочный, информационно-познавательный,.

Интегрированное занятие «Сказочное путешествие» Цель: закреплять умения путем аппликации выполнять команды на ориентировку в пространстве; - развивать логическое мышление, внимание, память,.

Занятие «Цветы» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 1. Цветы. 1. Орг. момент. Логопед идёт поливать цветы на окне. Ой, кто же это в нашем цветке? (Дюймовочка). Дюймовочка пришла к нам.

Занятие «Ягоды» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 2. Ягоды. 1. Орг. момент. За дверью слышится шум пропеллера. (Дети и логопед обнаруживают карлсона) К нам в гости прилетел Карлсон.

Занятие «Зима» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 3. ЗИМА 1. Орг. момент. К нам в гости пришла Снежная Королева. Как вы думаете, какое время года ей нравится? (Зима) Расскажем ей.

Занятие «Профессии» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 4. Профессии. 1. Орг. момент. К нам в гости пришел Незнайка. И принес картинки. Что на них изображено? (Профессии). Незнайке хотелось.

Занятие «Домашние животные» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 5. Домашние животные. 1. Орг. момент. Звучит песня «Буратино». Как вы думаете, кто к нам пришел в гости? (Буратино). Буратино принес.

Занятие «Дикие животные» в рамках проекта «Сказочное путешествие» Занятие 6. Дикие животные. 1. Орг. момент. К нам в гости пришел Добрый доктор Айболит. А почему он добрый? (Он лечил животных). А каких.

Занятие «Сказочное путешествие» Открытое занятие «СКАЗОЧНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Основные задачи открытого занятия: 1. Воспитательные: воспитание культуры поведения,.

Занятие по ИЗО. Аппликация «Светофор» в рамках проекта «Дорожный инспектор» Конспект занятия «Аппликация «Светофор» Программное содержание: • Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен; • учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Посуда» в рамках проекта «Сказочное путешествие»
Опубликовано: 24 апреля 2018 в 14:00
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД