Приложение МААМ

Занятие в первой младшей группе «Поможем колобку вернуться домой»

Надежда Хван
Занятие в первой младшей группе «Поможем колобку вернуться домой»
▼ Скачать + Заказать документы

Поможем колобку вернуться домой

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №1

г. Славянска – на - Кубани

муниципального образования

Славянский район

Занятие в первой младшей группе №1 «Ладушки»

«Поможем колобку вернуться домой с использованием здоровьесберегающих технологий.

Цель: Продолжать развивать умение сравнивать предметы по длине, различать и называть геометрические фигуры.

Публикация «Занятие в первой младшей группе „Поможем колобку вернуться домой“» размещена в разделах

Форма проведения: Игровая, Коммуникативная, познавательная.

Обучающие задачи:

1. Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.

2. Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результат сравнения словами, длинная - короткая.

3. Закрепить название диких и домашних животных.

4. Закрепить умение различать фрукты и овощи.

Развивающие задачи:

1. Развивать двигательные навыки и умение выполнять движения в соответствии с текстом.

2. Стимулировать проявления речевой активности при решении проблем, ситуаций; побуждать детей к называнию цвета.

Воспитательные задачи:

1. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, отзывчивость.

Предварительная работа: драматизация сказки «Колобок»; рассматривание иллюстраций к сказке, беседа дикие и домашние животные. Рассматривания альбома Фрукты, овощи.

Интеграция НОД:

Физическое развитие, Социально - личностное, Познавательно-речевое, Художественно - эстетическое, коммуникативное.

Методические приемы: игра-приветствие, игровая ситуация, беседа-диалог; практический - выполнение детьми заданий, сюрпризный момент; художественное слово; подведение итогов.

Демонстрационный материал:

Игрушка колобок, звук пения скворца, письмо, волшебный кубик, дорожки - синяя и красная, макет леса и двора, дикие и домашние животные, мостик, пазлы фрукты, вощи, 2 шнура, дидактическая игра: большой, средний, маленький, кочки с геометрическими фигурами, цветочная полянка, пушистая проволока, бабушка и дедушка, домик.

Раздаточный материал:

Дикие и домашние животные, пазлы фрукты-овощи, пушистая проволока, цветочки.

Ход непосредственно-образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, какое сегодня прекрасное утро. Я рада вас всех видеть!

Поздоровайтесь друг с другом, обнимите своих друзей.

Игра «Приветствие»

Ходит солнышко по кругу (по кругу вправо)

Дарит деточкам свой свет (по кругу влево)

А со светом к нам приходит (руки вверх)

Дружба – солнечный привет! (помахать правой рукой)

Ребята, посмотрите кто это к нам прикатился?

Дети: КОЛОБОК

Воспитатель: Давайте узнаем, что случилось с колобком? Посмотрите он что то плачет. колобка слёзы на лице).

Воспитатель берёт колобка на руки.

Воспитатель: Колобок укатился далеко от дома, а дорогу к дедушке и бабушке найти не может.

Поможем колобку?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Вы слышите кто то поёт. (Включить пение скворца).

Дети: Да, слышим.

Воспитатель: Посмотрите, это скворец к нам прилетел. У него письмо, давайте мы его прочитаем.

Читаем письмо.

Дорогие ребята, сегодня вы будете помогать колобку, найти дорогу вернуться домой к бабушке и дедушке. В этом вам поможет волшебный кубик. Вам нужно его найти и выполнить все задания.

Воспитатель: У нас в группе, где то находится волшебный кубик, нужно его найти. Но для начала давайте вместе с колобком сделаем гимнастику для глаз. И Колобка научим.

Гимнастика для глаз: «Солнышко»

Солнышко вставало, солнышко тучки считало.

Посмотрело вверх, посмотрело вниз,

Вправо, влево, глазками поморгало.

И закрыло глазки, не хочется солнышку просыпаться!

Но просыпаться надо.

Солнышко проснулось, к щёчкам прикоснулось.

(Дети гладят себя по щекам) .

Лучиками провело и погладило, и погладило.

(Дети гладят себя по голове)

Дети находят волшебный кубик.

Воспитатель: Молодцы! Этот кубик волшебный, поможет нам найти дорогу к дому колобка.

1. Нам нужно перейти дорогу, если мы её пройдём то выполним задание.

Перед нами две дороги:

-одна длинная (синяя)

- вторая короткая (красная)

- Какого цвета длинная дорога?

Дети: длинная дорога синего цвета.

-Какого цвета короткая дорога?

Дети: короткая дорога красного цвета.

Воспитатель: По какой дороге мы быстрее путь пройдём?

Дети: По короткой дороге, мы пройдём быстрее.

Воспитатель: Тогда в путь по короткой дороге.

Воспитатель с детьми проходят по короткой дороге красного цвета.

2. Воспитатель: Посмотрите перед нами макет леса и двора. Все животные растерялись, нужно им найти свои жилища.

Поможем животным?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: На столе цветочек какого цвета?

Дети: На столе цветок зеленого цвета.

Воспитатель: Значит сторона кубика зеленого цвета, где находятся животные.

В кармашке кубика животные.

Воспитатель раскладывает диких и домашних животных на столе у макета. Дети находят им жилища. Выполняют задания.

Воспитатель: Справились с заданием, продолжаем путь.

Проходим по мостику.

Воспитатель: А здесь цветочек какого цвета?

Дети: Оранжевого цвета.

Воспитатель: Сторона кубика оранжевого цвета с заданием в кармашке.

Нужно собрать пазлы (фрукты, овощи)

Дети выполняют задания. Походу выполнения воспитатель индивидуально задаёт вопросы. Как называется этот овощ (фрукт). Какого цвета, формы. Что это Овощ или фрукт.

3. Воспитатель:

Если хочешь

Ловким быть

Если хочешь быть здоров

Перепрыгни через ров.

Воспитатель с детьми перепрыгивает через шнур.

Дети: Здесь цветок синего цвета.

Воспитатель: Какое здесь интересно задание? Дидактическая игра «Большой, средний, маленький».

Дети выполняют.

4. Воспитатель: Молодцы! Правильно всё сделали. Пойдёмте дальше.

Посмотрите перед нами болото. А чтобы нам его пройти нужно заплатки найти. Какого цвета цветочек?

Дети: Цветочек жёлтого цвета.

Воспитатель: Заплатки находятся на стороне кубика жёлтого цвета в кармашке.

Дети находят каждой кочке заплатку (геометрическую фигуру).

Продолжаем путь

Физкультминутка

Вышли зайки погулять, погулять

Стали зайки танцевать, танцевать

Прыг – скок, прыг – скок

Скачут по опушке

И торчат у зайчат ушки на макушке.

Воспитатель. Скакали зайки, и попали на цветочную поляну, как много здесь цветов: красные, синие, желтые!

5. Воспитатель: Мы с вами подошли к полянке. Нужно каждой бабочке найти свой цветочек.

Находят каждой бабочке цветочек соответствующий по цвету.

Пальчиковая гимнастика

Цветок распускается»

Солнце поднимается,

Цветочек распускается

Солнышко садится,

Цветочек спать ложится.

Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю бабушке сделать красивый цветочек. На стороне фиолетового цвета кубика в кармашке лежит пушистая проволока. Возьмите пушистую проволоку и сделайте из неё овал. У меня готов стебелёк и листья а вы сделаете лепестки цветка.

Дети делают лепестки.

Воспитатель: Посмотрите, какой у нас красивый цветочек получился.

Появляется домик, бабушка и дедушка.

Воспитатель: Вот мы с вами и привели колобка домой!

Давайте подарим бабушке цветочек.

Дарим цветочек.

Воспитатель: На стороне кубика красного цвета, в кармашке картинки к стихотворению «Зайку бросила хозяйка»

Прочитаем бабушке и дедушке стихотворение.

Дети читают стихотворение.

Воспитатель: Колобок благодарит вас за помощь, он без вас бы не смог найти дорогу домой. Спасибо вам БОЛЬШОЕ!

А теперь пора возвращаться в детский сад. Для этого нужно закрыть глаза и хлопнуть в ладоши 2 раза.

Вот мы и в детском саду.

Кому мы сегодня помогали?

Дети: Колобку

Воспитатель: Вам было интересно помогать колобку.

Дети: Да

Воспитатель: Что помогло нам найти дорогу?

Дети: помог нам волшебный кубик.

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике для подготовительной группы «Поможем Буратино попасть домой. Арифметические задачи» Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: образовательные: продолжать учить детей решать и составлять.

Занятие по развитию речи в младшей группе «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Занятие по развитию речи в младшей группе. Тема: «Поможем кошке Мурке отыскать котят» Цель: Развитие у детей связной речи. Задачи: • Продолжать.

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы»Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «Поможем Лунтику вернуться к маме. Геометрические фигуры и формы» Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений. «Поможем Лунтику вернуться к маме» Младшая.

Конспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группеКонспект итогового занятия «В гости к Колобку» в первой младшей группе Программное содержание: Задачи: Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по одному из признаков: цвету, величине, называть геометрические.

Фотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группеФотоотчёт о весеннем развлечении «Поможем Колобку» во второй младшей группе Фотоотчёт весеннего развлечения "Поможем Колобку" во второй младшей группе. Дети входят в зал. Читают стихи и поют песню про весну "Золотые.

Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группеКонспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Конспект весеннего развлечения «Поможем «Колобку» во второй младшей группе Дети входят в зал и садятся на стульчики. Ведущий: Если снег.

Конспект занятия по ПДД «Поможем котенку вернуться домой» во второй младшей группе Открытое занятие по ПДД во второй младшей группе «Поможем котенку вернуться домой». Цель: Знакомство детей с элементарными правилами дорожного.

НОД по музыкальному воспитанию с элементами театрализации в средней группе «Поможем Колобку»НОД по музыкальному воспитанию с элементами театрализации в средней группе «Поможем Колобку» Музыкальный руководитель Лебедева Лариса Алексеевна. МКДОУ детский сад «Светлячок» п. Орловка Хохольского района Воронежской области..

Проект в первой младшей группе «Поможем птицам зимой» 1. Паспорт проекта. Автор: Алексеева Валентина Анатольевна, воспитатель первой квалификационной категории МКДОУ «Маминский детский сад».

«Поможем нашим гостям». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе ДОУ Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям» Цель: развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в первой младшей группе «Поможем колобку вернуться домой»
Опубликовано: 24 октября 2021 в 18:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в первой младшей группе «Поможем колобку вернуться домой»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Хван (УИ 2786492) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД