Людмила Сапёлкина
Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, отвечать на вопросы, находить предметы по цвету. Упражнять в умении отвечать на вопрос «сколько». Развивать самосознание в сравнении себя с другими. Проявлять активность при выполнении простейших движений.
Воспитатель предлагает познакомиться и поговорить и принимает на себя роль утенка.
Публикация «Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
-Я – утенок. Меня зовут Кряк! А как вас зовут? (Обращается к детям). Посмотрите, какой я желтенький и пушистый, как одуванчик. Какого цвета у меня перышки? А что вы еще видите здесь желтого цвета? А клюв и лапки у меня красного цвета, как ягоды. Найдите предметы красного цвета.
- Моя бабушка думает, что я совсем маленький. Но я уже умею ловить рыбу и громко петь песенки:
Кря-кря-кря да, кря-кря-кря
Вот и песенка моя!
-Спойте вместе со мной песенку.
-А еще я быстро плаваю в озере и скоро научусь летать. Значит, я уже подрос?
Воспитатель: ты большой или маленький? То ты умеешь делать?
-А это мой папа. Папа сильный и добрый. Я буду на него похож, когда вырасту.
-А это моя мама. Я называю ее мамочка или мамулечка.
- А как вы называете свою маму? (Ответы детей)
-Моя мама самая красивая на свете и самая добрая. Она всегда заботиться обо мне: кормит и поет песенки, купает и стирает мои штанишки когда я испачкаюсь. Я всегда помогаю маме.
-А вы помогаете маме?
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.
Озорной утенок жил
Головой весь день крутил
Влево, вправо повернул
Лапку левую согнул,
Потом правую поднял
И на обе снова встал.
Начал крыльями махать
Поднимать и опускать
Вверх-вниз, вверх-вниз.
А потом гулять пошел
Червячка себе нашел.
-У меня есть друзья-Цыпленок, Лягушонок, Мышонок и Щенок. Мы часто ходим в гости друг к другу. Сегодня я иду на день рождения к Мышонку. Я приготовил ему подарок, я подарю подарок Мышонку и скажу: «Дорогой Мышонок, поздравляю тебя с днем рождения! Пусть тебе всегда улыбается солнышко!»
Воспитатель: Я что мы будем делать на дне рождении? А к вам на день рождения приходят гости? Сколько вам лет?
- Ура! Я уже умею считать. Послушайте:
1,2,3,4,5,
Пошел Утенок погулять!
-Это я придумал! А вы умеете считать? Давайте попробуем сосчитать вместе.
Воспитатель: Сколько на небе солнышек? Сколько у Утенка клювиков? У меня бантик один и голова одна. А у вас сколько?. У меня два глаза. А у вас сколько? У Утенка два крыла и две лапки. А у вас сколько?
- Посмотрите, сколько цветов на поляне. Мы возьмем по цветку и пойдем поздравим Мышонка с днем рождения, отнесем ему подарок.
(Дети поздравляют Мышонка. Становятся в круг). Игра «Каравай».
Воспитатель: Давайте посмотрим, что подарил Утенок Мышонку. (Дети открывают коробочку. Там конфеты и сыр). Ребята, Мышонок угощает вас конфетами, а мы его сыром. Спасибо!