Папки-передвижки

Занятие в старшей группе по познавательному развитию «Дикие и домашние животные»

Илона Откидач
Занятие в старшей группе по познавательному развитию «Дикие и домашние животные»

Занятие в старшей группе по познавательному развитию

«Дикие и домашние животные»

Цель : учить детей составлять небольшой рассказ о животных с описанием среды обитания, питания, их внешнего вида;

упражнять в группировке диких и домашних животных, учить правильно пользоваться общепринятыми словами- дикие

и домашние животные;

Публикация «Занятие в старшей группе по познавательному развитию „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к животному миру; развивать внимание, память,воображение.

Материал: картинки с домашними и дикими животными; игрушки-животные.

Занятие

-На нашей Земле живёт много разных животных,одни живут в лесу, их называют дикими, каких вы знаете диких животных, которые живут в наших лесах? (ответы детей)

-А другие животные живут рядом с человеком. Их называют домашними. Кого вы знаете из домашних животных?

Чем ещё отличаются дикие животные от домашних? (ответы детей)

Почему мы называем этих животных дикими? А почему домашними? (ответы детей)

Послушайте загадки:

-Большая, круглые бока дает парного молока (корова)

Это что за зверь лесной

Встал как столбик под сосной?

И стоит среди травы-

Уши выше головы (заяц)

Мягкие лапки -а на лапках царапки (кошка)

Не портной, а ходит с иголками. (ёж)

Хвост крючком, а рыльце пяточком (хрюшка)

Косоглазый, маленький в белой шубке, в валенках (заяц)

В дупле живёт,да орешки грызёт (белка)

После каждого отгадывания дети выкладывают на фланелеграфе картинку-отгадку.

-Ещё раз предлагаю вспомнить, какие животные живут на лужайке (ответы детей)

-С этими животными мы будем играть.

Я волшебник и превращу вас своей волшебной палочкой в домашних животных. Мы попадём на волшебную лужайку

.Дальше надо кратко рассказать о себе. А рассказывать животные будут человеческим голосом. (рассказы детей)

Воспитатель даёт оценку рассказам детей.

Экологическая игра. «Охотник и пастух»

Справа- луг, где пасутся домашние животные, а слева –лес, там живут дикие животные.

По сигналу дети должны правильно разложить животных.

Итог занятия.

Беседа о том,что узнали на занятии.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе «Домашние животные» Тема: Домашние животные. Программное содержание: Уточнить знания детей о домашних животных: особенности их внешнего вида, чем питаются,.

Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные»Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интегрированные области: речевое развитие, физическое развитие. Цель: расширение.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы»Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. Формирование обобщающего понятия.

Обобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗОбобщающее занятие «Дикие и домашние животные и птицы» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. 2. Формирование обобщающего.

Открытое занятие по познавательному развитию в старшей группе «Дикие животные родного края» (старшая группа)Открытое занятие по познавательному развитию в старшей группе «Дикие животные родного края» (старшая группа) Тема: «Дикие животные родного края» Возраст:  старшая группа (5 - 6 лет) Цель: Систематизировать знания детей о диких животных. Задачи:.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в старшей группе по познавательному развитию «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 30 сентября 2023 в 21:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД