Приложение МААМ

Занятие «Величина и сравнения вместе с Барбоскиными»

Татьяна Черемных
Занятие «Величина и сравнения вместе с Барбоскиными»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие "Величина и сравнения вместе с Барбоскиными. "

Тип: Дидактическая игра

Вид : по закреплению знаний

Программные задачи:

Формировать умение находить признаки сходства и различия предметов, выявлять закономерность в расположении фигур, умение сравнивать предметы по величине;

Закрепить представления о геометрических фигурах, умение группировать их по признаку цвета, формы;

Публикация «Занятие „Величина и сравнения вместе с Барбоскиными“» размещена в разделах

Продолжать учить объяснять, рассказывать, доказывать, давать развернутые ответы, по-разному строить предложения, подбирая равнозначные формулировки;

-учить детей прислушиваться к мнению других, внимательно слушать вопросы;

- развивать логическое мышление;

- воспитывать интерес к занятиям математикой.

задания:

1). Роза раздаёт шарики детям.

1. Какие шарики у Розы?

2. Каких шариков больше? Почему?

3. Роза переживает, хватит ли у неё шариков на всех детей?

2). Барбоскины пришли к тебе на день рождения!

1. Какие колпачки на Барбоскиных? Чем они отличаются?

2. Какой колпачок самый большой? Какой самый маленький

3. Разложи колпачки по величине.

3). Помоги малышу:

Который шарфик Матроскина? (верхний, нижний)

Который шарфик Пятачка (верхний,нижний)

Чем они отличаются? (цвет, ширина)

Чей шарфик тебе больше нравится, почему?

4). Помоги Дружку исправить двойку!

1. Чем отличаются поезда?

2. Сколько вагончиков в каждом поезде?

3. Расставь паровозики по порядку от самого короткого к самому длинному.

5). Малыш нарисовал домики. 1. Какие домики нарисовал Малыш?2. Чем отличаются домики?3. Сколько этажей в каждом домике?4. Расставь домики по порядку от самого большого до самого маленького.

6). Маме барбоскиных нужно помочь привести свечи в порядок.

1. Чем отличаются свечи?

2. Поставь выпавшие свечи в нужный подсвечник так, чтобы они стояли по порядку.

7, Помоги Лизе разобрать обувь по коробкам.

1. Какая коробка самая большая, маленькая? Какая обувь самая большая, маленькая?

2. Какую коробку подобрать к каждой паре

ботинок?

3. Для всех пар туфель хватает коробок?

Для упрощения задачи нужно полосками бумаги закрывать коробки и туфли которыми уже воспользовались и убрали

Публикации по теме:

«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе Что любят делать дети больше всего? Конечно играть! А что может быть интереснее и веселее, чем играть со своими родителями, братьями и.

Дидактическая игра «Цвет. Форма. Величина»Дидактическая игра «Цвет. Форма. Величина» Кто из нас не знает знаменитую на весь мир подвижную игру "Твистер"? Наблюдая дома за своими детьми, а в последствии и за детьми в группе,.

Конспект прогулки для детей средней группы «Сравнения дуба и березы»Конспект прогулки для детей средней группы «Сравнения дуба и березы» Цели: закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить отличать различные виды деревьев; воспитывать заботливое отношение к растениям.

Конспект прогулки «Сравнения ели и тополя» для детей средней группыКонспект прогулки «Сравнения ели и тополя» для детей средней группы Цель: продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходства, характерные признаки; воспитывать любовь к природе. -Обратите.

Конспект занятия по развитию связной речи у детей 4–5 лет «Составление рассказа-сравнения «Птица и самолёт»Конспект занятия по развитию связной речи у детей 4–5 лет «Составление рассказа-сравнения «Птица и самолёт» Рассказ-сравнение «Птица и самолёт» Цели: 1. Активизировать словарь по темам «Птицы» и «Самолёт». 2. Обучать умению сравнивать предметы,.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога «Мы вместе отправляемся в путешествие на Луну» для учащихся 1 класса Занятие можно использовать в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога как в д/с, так и в школе. Тема: «Мы вместе отправляемся.

Психологическое занятие с элементами тренинга для учащихся 7-х классов «Мы вместе!» Психологическое занятие с элементами тренинга для учащихся 7-х классов. «Мы вместе!» Цель: сплочение классного коллектива, развитие коммуникативных.

Тренинговое занятие для родителей младших групп «Давайте познакомимся: адаптируемся вместе»Тренинговое занятие для родителей младших групп «Давайте познакомимся: адаптируемся вместе» Цель: содействовать проявлению искренней заинтересованности родителей в обеспечении гибкой адаптации ребенка к условиям детского сада и.

Занятие по ФЭМП в средней группе «Знакомство с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом»Занятие по ФЭМП в средней группе «Знакомство с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом» Занятие по фэмп в средней группе. Тема. Знакомство с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. Показать независимость результата.

Занятие по развитию речи в старшей группе в стихотворной форме «Лере с вами помогаем, вместе с нею мы играем!» Задачи:Воспитывать желание помочь окружающим,создавать положительно-эмоциональный настрой,вызвать интерес к занятию. Цель:закрепить знания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Величина и сравнения вместе с Барбоскиными»
Опубликовано: 20 августа 2021 в 16:33
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Величина и сравнения вместе с Барбоскиными»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Черемных (УИ 1092579) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД