Получи документы

Занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказкам».

наталья павлова
Занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказкам».

Цель: - обобщение сенсорных знаний и навыков детей (форма -, , ; величина – большой, маленький; 4 основных цвета; тактильные ощущения – гладкий, шершавый, мягкий; звуковое восприятие; вкусовые ощущения – кислый, сладкий; отношение между понятиями «один», «много»);

- воспитание любви к сказкам, окружающей природе, интереса к народному творчеству;

- вызвать эмоциональный отклик на действия воспитателя.

Оборудование: - сказочные герои: Лесовичок, коза, колобок, кот, 3 медведя и Машенька;

- зеленая полянка, цветы;

- сказочные ворота, клубок;

- геометрические фигуры из цветной бумаги; разрезные

картинки;

Публикация «Занятие во второй младшей группе „Путешествие по сказкам“,» размещена в разделах

- 2 бутылочки с водой;

- елочка с шишками;

- сундук с музыкальными инструментами;

- фланелеграф в виде домика с картинками (кружки, тарелки).

Ход занятия

.

I. В музыкальный зал входят дети, одетые в русские народные костюмы. Перед ними сказочные ворота.

Воспитатель: Сегодня мы отправимся с вами в гости к сказкам, в сказочную страну. А попасть туда можно только через эту волшебную дверь. Сейчас я дотронусь волшебной палочкой до неё, она и откроется.

Воспитатель дотрагивается до ворот, звучит запись с классической музыкой, дети проходят через ворота.

II. Воспитатель: Вот мы и в сказочной стране. Ой, кто это?

Старичок-

Лесовичок: Стойте, стойте! Я – Старичок-Лесовичок. А чтобы попасть в гости к сказкам должен я проверить, знаете ли вы их? Вот угадайте, кто это говорил:

- «Не плачь, дед, не плачь, баба …»

- «Козлятушки-ребятушки, отворитеся, отопритеся, ваша мать пришла …»

- «Я от дедушки ушел и от бабушки ушел, и от зайца ушел …»

- Ну, вижу знаете вы сказки. Добро пожаловать в нашу страну! А чтобы вы не заблудились, возьмите этот волшебный клубочек, он вам дорогу покажет.

Воспитатель отправляет клубок к зелёной полянке.

III. Дети подходят к зелёной полянке. На ней лежит колобок.

Воспитатель: Куда это привёл нас клубочек? Кто здесь живёт? Посмотрите на его полянку. Какого она цвета? Только колобок почему-то грустный. Нет на его полянке ни одного цветочка, а он их так любит.

- А давайте украсим его полянку, я сейчас взмахну волшебной палочкой и у нас появятся цветы (раздаёт цветы: большие и маленькие).

- Аня, у тебя какой цветок? Сколько у тебя цветочков?

- Лиза, а у тебя сколько цветов?

- Теперь украсьте поляну цветами. Сколько стало цветов на поляне? (много).

- Колобку очень понравилась его полянка, а нам пора в путь, ведь впереди ещё столько интересного (пускает клубок).

IV. Раздаётся звук колокольчика.

Воспитатель: Что это за звук слышен? Кто это может здесь ходить с колокольчиками?

Появляется коза (плачет).

Воспитатель: Коза, что ты плачешь?

Коза: Сшила я своим козляткам штанишки и юбочки, а пока шла по лесу, задела корзинкой за куст – они и порвались (показывает). Что же я теперь своим козляткам принесу?

Воспитатель: Не плачь, мы тебе поможем. Дети, давайте подберём заплатки, чтобы коза зашила дырочки.

- На что похожи заплатки? (, ,).

Дети подходят к столу и выполняют задание (на одежде для козлят сделаны дырочки, которые дети закрывают заплатками-фигурами; заплатки по цвету должны подходить к одежде).

Воспитатель: А ещё, коза, хотим мы подарить твоим козлятам игрушки. Ребята, давайте научим козу как их нужно собирать (разрезные картинки).

Коза уходит, клубок катится дальше.

V. Воспитатель: Ох, устала я, давайте сядем, отдохнём. Мне Лесовичок дал живой воды, она очень сладкая, сил нам придаст. Давайте попробуем (дать бутылочку с кислой водой).

- Ой, я перепутала, дала вам не из той бутылочки!. Эту воду я для серого волка припасла, если он нам на пути встретится.

- Попробуйте-ка из другой! (дать сладкую).

- Ну, отдохнули, пора нам дальше идти (пускает клубочек).

VI. Подкатывается клубок к домику (фланелеграф). Три медведя.

Воспитатель: Чей это домик? Кто здесь живёт?

- А кто помнит, как зовут медведей?

- Посмотрите, ребята, Машенька всё перепутала: чашки и кружки, давайте-ка всё по местам расставим, пока медведи домой не вернулись.

- Где самая большая чашка? Чья она? и т. д.

- Молодцы! А пока медведей нет, давайте с Машенькой поиграем.

Двигательное упражнение «Мишка».

Мишки по лесу гуляли,

Мишки ягоды искали идут вперевалочку

Вот так, вот так

Мишки ягоды искали.

Сладку ягоду-малину Ставят 1 ручку на бочок -

Положили все в корзину это «корзиночка». Наклоняясь

Вот так, вот так берут ягоду и кладут в

Положили все в корзину корзинку.

Как малинкой угостились

Все на травке развалились Ложатся на спину, гладят

Вот так, вот так себе животики.

Все на травке развалились.

А потом мишки плясали Выставляют ножки на пятку,

Лапки кверху поднимали поднимая руки вверх.

Вот так, вот так Кружатся.

Лапки кверху поднимали. В конце – кланяются.

Воспитатель: Ну, а теперь нам пора дальше идти.

VII. Клубок прикатился к ёлочке.

Воспитатель: Посмотрите, какая интересная ёлочка. И шишки на ней какие-то странные висят. Давайте их потрогаем!

- Илья, какая шишка? (мягкая, шершавая, гладкая)

VIII. Дуб, на дубе кот.

Воспитатель: «У Лукоморья дуб зелёный…»

- Ребята, это сказочный кот, он очень любит сказки рассказывать, песни петь и загадки загадывать.

- А что это за сундук у него здесь стоит? (показывает).

- Хотите поиграть с музыкальными инструментами? Кот нам их подарит, если мы угадаем, как они звучат.

Раздаётся звук барабана.

Воспитатель: Лена, что это звучит? Иди возьми в сундуке. и т. д.

- А теперь давайте поиграем на этих музыкальных инструментах (оркестр).

- Ну, вот и закончилось наше сказочное путешествие, нам пора возвращаться в группу. Давайте скажем сказкам «до свидания».

Выходят через ворота.

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД по математике и коммуникации во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»Конспект итоговой НОД по математике и коммуникации во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Конспект итоговой НОД по математике и коммуникации во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: закрепить и уточнить знания детей.

Конспект комплексного итогового занятия НОД во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Конспект комплексного итогового занятия НОД во II младшей группе «Путешествие по сказкам» Образовательная цель: - вспомнить содержание.

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе Задачи: Помочь детям вспомнить названия и содержания сказок, которые им читали правильно воспроизводить отрывок из сказки; Упражнять в.

Конспект открытого занятия с детьми второй младшей группы по развитию речи «Путешествие по сказкам» Конспект открытого занятия с детьми 2 младшей группы по развитию речи «Путешествие по сказкам». Флария Салихова Приобщение к художественной.

Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Задачи: Обучающие: - Упражнять детей в сравнении двух предметов путём по величине, длине путем приложения, обозначать результаты сравнения.

Познавательно-творческий проектдля детей второй младшей группы «путешествие по сказкам» Познавательно-творческий проект «Путешествие по сказкам» для детей второй младшей группы. Автор проекта: Большакова Т,С. Актуальность:.

Праздник во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Праздник во второй младшей группе "Путешествие по сказкам" Программные задачи: Пополнять и активизировать словарь детей. Помочь вспомнить.

Проект второй младшей группы «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского» Вид проекта: творческий. Участники проекта: групповой (дети второй младшей группы, воспитатели, инструктор по физическому воспитанию, музыкальный.

Развлечение во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Развлечение для детей 2 младшей группы «Путешествие по сказкам». Цель: Создать условия для развития познавательного интереса у детей к сказкам.

Занятие по развитию речи. Чтение художественной литературы в младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: развивать коммуникативные способности посредством сказкотерапии. Задачи: • вспомнить с детьми уже известные им сказки, персонажей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе «Путешествие по сказкам».
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 22:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД