Анна Хохлова
Занятие во второй младшей группе «В деревне Сказкино»
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЗНАЕМ И ЛЮБИМ СКАЗКИ»
Воспитатель Хохлова Анна Николаевна
Развлечение «Любим и знаем сказки».
Цель: закончить тематическую неделю эмоциональной разгрузкой в виде игры-квеста.
Задачи:
1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.
2. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия.
3. Активизировать речевые высказывания.
4. Развивать произносительные навыки, интонационную выразительность речи, ритмичность движений.
Публикация «Занятие во второй младшей группе „В деревне Сказкино“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
6. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.
Ход занятия.
- Ребята, собирайтесь ко мне, у меня есть для вас новая сказка. А кто у нас отвечает за сказки? (Кот учёный)
- А где же кот? Интересно, куда он делся? Смотрите, вместо кота записка: «Ушёл спасать своего друга, домашнюю птицу с ярким хвостом, поёт рано утром» (петушок).
- Я бы пошла на поиски петушка, но одной опасно и трудно. Может, кто-то хочет мне помочь?
- Сделаем перекличку.
Игра «Рифмы»
Лерочка- кудрявая (девочка)
Робушка- пошустрей (воробушка)
Наша Вика- любит (землянику)
Юлечка – как румяная (булочка)
Ильюшка – золотое (ушко)
Федя – победит (медведя)
У Софийки – деньги в (копилке)
Машенька – маленька да (удаленька)
Все ребятишки очень любят (книжки)
- А куда пойдём? В спальню, к «Зайчатам», в Африку? Вместо кота лежит книжка, может это подсказка? (идём к книжному уголку).
В книжном уголке нашли корбочку с героями различных сказок. Достаём и разбираем по сказкам.
Речевые упражнения:
1. Большая лиса, а маленькая (лисичка)
-большой заяц, а маленький (зайчик)
Как называется эта сказка?
2. Назовё м ласково:
баба - (бабушка)
дед-
курица-
мышь-
Что это за сказка? Чего не хватает? (яйца) Где можно найти в группе?
3. Вот домик. А какие вы знаете сказочные домики? (Теремок).Кого пустим в теремок? (Лисичка-сестричка и т. д.)
А вот мячик. Может быть это подсказка куда нужно дальше идти (идём к спортивному уголку).
Идём через «полосу препятствий» : перешагиваем через планку, подползаем под дугой, перепрыгиваем через палки.
Нашли корзинку с различными предметами и зверятами.
Упражнение-импровизация «Сочиняем сказку».
А где мы ещё можем попить чай в нашей группе? Может быть, там есть подсказка? (нашли маски).
Я думаю кот уже совсем близко. Вот мы сейчас про него расскажем.
Обыгрывание русской народной потешки «Ходит кот по лавочке».
А вот и наш Кот учёный. Не нашёл он петушка. Не расстраивайся, котик, ребята сейчас что-нибудь придумают. А когда поёт петушок (рано утром, когда встаёт солнышко).
Вот солнышка нам и не хватает. Из чего можно сделать солнце?.
У меня есть волшебная шкатулка из сказочного леса. Пусть каждый приложит к ней руку и скажет «Крибле, крабле, бумс».
Коллективная работа «Солнышко».(приклеиваем к жёлтому кругу заранее выстриженные детские ладошки)
Появляется Петушок.
Чему надо поучить Петушка?
Вот и сказочке конец,
А мне берёзовый ларец.
А в ларце чашки да ложки,
Губные гармошки.
Петь, плясать да поживать,
Наши сказочки нахваливать.
А теперь дотроньтесь ещё раз до волшебной шкатулки. Это вам угощение.