Занятие во второй младшей группе «В деревне Сказкино»

Анна Хохлова
Занятие во второй младшей группе «В деревне Сказкино»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЗНАЕМ И ЛЮБИМ СКАЗКИ»

Воспитатель Хохлова Анна Николаевна

Развлечение «Любим и знаем сказки».

Цель: закончить тематическую неделю эмоциональной разгрузкой в виде игры-квеста.

Задачи:

1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы.

2. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок, передавать по показу игровые действия.

3. Активизировать речевые высказывания.

4. Развивать произносительные навыки, интонационную выразительность речи, ритмичность движений.

6. Воспитывать интерес и любовь к народным сказкам.

Ход занятия.

- Ребята, собирайтесь ко мне, у меня есть для вас новая сказка. А кто у нас отвечает за сказки? (Кот учёный)

- А где же кот? Интересно, куда он делся? Смотрите, вместо кота записка: «Ушёл спасать своего друга, домашнюю птицу с ярким хвостом, поёт рано утром» (петушок).

- Я бы пошла на поиски петушка, но одной опасно и трудно. Может, кто-то хочет мне помочь?

- Сделаем перекличку.

Игра «Рифмы»

Лерочка- кудрявая (девочка)

Робушка- пошустрей (воробушка)

Наша Вика- любит (землянику)

Юлечка – как румяная (булочка)

Ильюшка – золотое (ушко)

Федя – победит (медведя)

У Софийки – деньги в (копилке)

Машенька – маленька да (удаленька)

Все ребятишки очень любят (книжки)

- А куда пойдём? В спальню, к «Зайчатам», в Африку? Вместо кота лежит книжка, может это подсказка? (идём к книжному уголку).

В книжном уголке нашли корбочку с героями различных сказок. Достаём и разбираем по сказкам.

Речевые упражнения:

1. Большая лиса, а маленькая (лисичка)

-большой заяц, а маленький (зайчик)

Как называется эта сказка?

2. Назовём ласково:

баба - (бабушка)

дед-

курица-

мышь-

Что это за сказка? Чего не хватает? (яйца) Где можно найти в группе?

3. Вот домик. А какие вы знаете сказочные домики? (Теремок).Кого пустим в теремок? (Лисичка-сестричка и т. д.)

А вот мячик. Может быть это подсказка куда нужно дальше идти (идём к спортивному уголку).

Идём через «полосу препятствий»: перешагиваем через планку, подползаем под дугой, перепрыгиваем через палки.

Нашли корзинку с различными предметами и зверятами.

Упражнение-импровизация «Сочиняем сказку».

А где мы ещё можем попить чай в нашей группе? Может быть, там есть подсказка? (нашли маски).

Я думаю кот уже совсем близко. Вот мы сейчас про него расскажем.

Обыгрывание русской народной потешки «Ходит кот по лавочке».

А вот и наш Кот учёный. Не нашёл он петушка. Не расстраивайся, котик, ребята сейчас что-нибудь придумают. А когда поёт петушок (рано утром, когда встаёт солнышко).

Вот солнышка нам и не хватает. Из чего можно сделать солнце?.

У меня есть волшебная шкатулка из сказочного леса. Пусть каждый приложит к ней руку и скажет «Крибле, крабле, бумс».

Коллективная работа «Солнышко».(приклеиваем к жёлтому кругу заранее выстриженные детские ладошки)

Появляется Петушок.

Чему надо поучить Петушка?

Вот и сказочке конец,

А мне берёзовый ларец.

А в ларце чашки да ложки,

Губные гармошки.

Петь, плясать да поживать,

Наши сказочки нахваливать.

А теперь дотроньтесь ещё раз до волшебной шкатулки. Это вам угощение.

Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия по развитию речи «Деревня Сказкино» в старшей группе компенсирующей направленности муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №41 комбинированного вида» Конспект комплексного занятия.

Физкультурное занятие во второй младшей группе. Конспект занятия комплексного сюжетно – физкультурного занятия «Колобок» с закреплением математических понятий во 2 младшей группе. Задачи:.

Комплексное занятие «В деревне у бабушки» Государственное казенное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Дзержинский специализированный дом ребенка №2» Комплексное.

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «У бабушки Маруси в деревне» Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «У бабушки Маруси в деревне». Цель: закрепить знания о домашних животных и о.

Конспект ОД по ФЭМП и конструированию во второй младшей группе (итоговое занятие) «В деревне у бабушки и дедушки». Цели: 1. Закреплять умения детей сравнивать предметы по длине, ширине, высоте, обозначая словами результаты сравнения. 2. Различать и называть.

Итоговая НОД по проекту в младшей группе «В деревне и в лесу. Домашние и дикие животные» Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие Цель: закрепить с детьми понятия.

Занятие по математике во второй младшей группе Открытое занятие по математике во II младшей группе «Фиалка» Цель: Формировать у детей интерес к познанию. Программные задачи: 1. Закреплять.

Занятие во второй второй младшей группе по аппликации «Щенок»Занятие во второй второй младшей группе по аппликации «Щенок» Занятие во 2 второй младшей группе по аппликации по теме: «Щенок» Цель занятия: развивать воображение, творчество детей; закреплять знания.

Занятие во второй младшей группе Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Лимонова Ольга Интегрированное занятие во второй младшей.

Занятие во второй младшей группе «Мойдодыр»Занятие во второй младшей группе «Мойдодыр» Занятие во второй младшей группе Тема занятия: «Мойдодыр» Воспитатель: Яковенко Елена Александровна Формы работы: групповая. Цель занятия:.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе «В деревне Сказкино»
Опубликовано: 21 января 2018 в 15:05
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «о посткроссинге или «Совершите чудо-руку протяните! Надо, чтобы в дружбу...
Вот наконец и мы доросли до осознания что мир очень большой и в нем много разных интересных мест и людей! И я очень благодарна за предложение Татьяне...
Конспект занятия. Тема: Измерение объема жидкостей и сыпучих веществ. Дидактическая...
Образовательная область: « Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений Педагогическая цель: учить измерять сыпучие...
Фотоотчет спортивного праздника посвященного празднованию 23 февраля
Фотоотчет спортивного праздника посвященного празднованию 23 февраля [/b] Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей 3–4 лет
Сюжет №1«Готовим обед» Задачи: Знакомить детей со способом приготовления блюда: суп. Учить проговаривать качества продукта и действия с ним ( посолить,...
Фотоотчет с занятий «День защитника Отечества»
Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины,...