Папки-передвижки

НОД для второй младшей группы «Кто со мной рядом живет?»

Елена Гофман
НОД для второй младшей группы «Кто со мной рядом живет?»

«Кто со мной рядом живет

Программное содержание:

- продолжать учить различать и называть домашних животных и их детенышей (игрушки, картинки);

-вызвать у детей эмоциональный настрой;

- расширять представления и знания детей о домашних животных;

- продолжать учить отвечать на простейшие вопросы: «Кто это?»;

- поощрять у детей интерес к чтению стихотворений об игрушках;

- обогащать словарь детей;

- воспитывать бережное отношение к животным.

ПЛАН РАБОТЫ

- пальчиковая игра «Семья»;

- сюрпризный момент «Машина с игрушками»;

Публикация «НОД для второй младшей группы „Кто со мной рядом живет?“» размещена в разделах

- беседа «Кто это?»;

- игра «Кто к нам пришел?»;

- чтение стихотворений про «Кошку», «Петушка»;

- малоподвижная игра «Петушок и курочки».

Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением домашних животных и птиц; чтение стихотворений и рассматривание иллюстраций А. Барто «Игрушки»; рассматривание картинок из серии «Животные и их детеныши».

Ход занятия

Воспитатель:

- Дети, посмотрите, сегодня у нас гости давайте их поприветствуем и скажем им «Здравствуйте!»

- Детки, приготовили свои пальчики, сейчас мы с вами поиграем.

I. Сюрпризный момент. «Машина с игрушками».

(машина сигналит би-би-би)

2. Пальчиковая игра – «Семейка».

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папочка,

Этот пальчик – мамочка,

Этот пальчик – я,

А вот и вся моя семья. (2-3 раза)

Воспитатель:

Выходит за дверь и ввозит в групповую комнату большую игрушечную машину, в кузове которой находятся игрушки: собака, кошка, петух.

- Детки, слышите, кто-то к нам приехал на машине.

III. Игра «Кто это?»

Воспитатель:

- Кто это? (показывает игрушку.)

Дети: - Кошка. (индивидуальные и хоровые ответы.)

Воспитатель:

- Правильно.

- А как кошка поет песенку?

Дети: Мяу – мяу! (хоровые и индивидуальные ответы)

Воспитатель:

- Правильно.

- А мы с вами знаем стихотворение о кошке?

- Давайте расскажем его.

Киска, киска,

Киска, брысь,

На дорожку не садись,

А то детки, пойдут,

Через киску, упадут.

Воспитатель:

- А кто же это? (показывает игрушку.)

Дети: - Петушок (индивидуальные и хоровые ответы.)

Воспитатель:

- А какую песенку поет петушок?

Дети: -Ку-ка-ре-ку! (индивидуальные и хоровые ответы.)

Воспитатель:

- Правильно!

-ДИАНА, расскажи стихотворение о петушке.

Петушок, петушок,

Золотой гребешок!

Масляно головушка

Шелкова бородушка,

Что так рано встаешь,

Деткам спать не даешь?

Воспитатель:

- «Кто лает, чужих в дом не пускает?» Кто же это?

Дети: - Собака. (хоровые и индивидуальные ответы детей.)

Воспитатель:

- Правильно, это собака! (показывает игрушку.)

- Это наша Жучка – хвостик закорючкой!

IV. Рассматривание собачки.

Воспитатель:

- Детки, а как лает собачка?

- Какая она? (пушистая, лохматая.)

- Что есть у собачки?

- Что это? (показываю на ушки.)

Дети: - Это ушки. (хоровые и индивидуальные ответы.)

Воспитатель:

- Покажите у собачки лапки.

- А что это у собачки?

Дети: - Лапки (хоровые и индивидуальные ответы.)

- Хвостик.

Воспитатель:

- А где же у собачки глазки?

- Арсений, иди покажи, где глазки у собачки.

- Молодцы!

- Дети, кошка, петух, собака, где они живут?

Дети: - Рядом с человеком.

Воспитатель:

- Это, какие животные (домашние или дикие?

Дети: - Домашние.

Воспитатель:

- Правильно. Домашние животные живут рядом с человеком. Он за ними ухаживает, кормит, поит.

V. Малоподвижная игра «Петушок и курочки».

Воспитатель:

- А сейчас мы с вами немножко поиграем. Вы будете моими курочками, а я петушком.

Петушок, петушок, (дети вместе с воспитателем ходят.)

Золотой гребешок

По двору идет, курочек зовет.

Курочек зовет: «Ко-ко-ко,

Курочки-хохлатки,

Бегите без оглядки. (дети бегут за воспитателем.)

Петушок вам зернышко нашел». (2 раза) клюют зернышки)

VI. Игра «Кто к нам пришел?» и «Чей малыш?»

Воспитатель:

- А сейчас мы с вами вспомним, кто же к нам в гости приезжал.

- «Ав-ав» – Кто поет эту песенку?

Дети: - Это собака.

Воспитатель:

- Правильно!

- А у собаки есть детеныши.

- Как они называются?

Дети: - Щенята.

Воспитатель:

- Катюша, найди картинку со щенятами.

- «Мяу-мяу!» - Кто поет эту песенку?

Дети: - Это кошка. (индивидуальные и хоровые ответы детей.)

Воспитатель:

- Как называются детеныши кошки?

- Вероника, найди картинку с котятами.

Воспитатель:

- Молодцы!

- А теперь посадим животных в машину и повезем их на прогулку.

- До свидания!

Публикации по теме:

Физкультурно-познавательное развлечение «Кто живет с тобою рядом…» в рамках тематической недели «Домашние животные и птицы» Тематическая неделя: «Домашние животные и птицы.» Цель: расширить представление о домашних питомцах, об их образе жизни, повадках, питании.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Кто живет в лесу» Цель: Упражнять детей согласовывать свои движения со словами, развивать слуховое восприятие, воспитывать дружеские отношения со сверстниками,.

Конспект НОД по расширению представлений детей второй младшей группы о диких и домашних животных «Кто в домике живет?» Тема: «Кто в домике живет?» Цель: Расширять представления детей о диких и домашних животных и названиях их жилищ. Задачи: Учить различать.

Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Кто в лесу живет?» Программные задачи: продолжить знакомить детей с животными, которые живут в лесу: лиса, ёжик, медведь, зайчик; развивать координацию движения,.

Конспект НОД во второй младшей группе «Кто у бабушки живет» Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Кто у бабушки живет» Цель: 1. Воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним.

Конспект занятия по развитию речи и родной природе в младшей группе «Кто с нами рядом живет? Собака со щенятами» Конспект занятия по развитию речи и родной природе в младшей группе. «Кто с нами рядом живет? Собака со щенятами». Программное содержание:.

Конспект занятия по речевому развитию «Кто живет рядом с нами?» Дата 27.11.2017 КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ НА ТЕМУ: «КТО ЖИВЕТ РЯДОМ С НАМИ?» Задачи: 1. Социальные условия для активизации.

Конспект занятия по экологии во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» Цель: познакомить детей с животными, которые живут в нашем лесу, закрепить знание о животных. Задачи: - учить различать животных; - дать.

Театрализованное развлечение для детей первой младшей группы с участием родителей «Кто-кто в теремочке живет?» Цель: Создать радостное настроение; — развивать воображение детей — обогащать двигательный опыт детей совместными с родителями двигательными.

Театрализованный досуг во второй младшей группе «Кто в теремочке живет?» Цель: приобщение детей к истокам русского народного творчества посредством театрализованной деятельности. Задачи: • Формировать у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД для второй младшей группы «Кто со мной рядом живет?»
Опубликовано: 16 мая 2018 в 12:53
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД